Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi DJKA


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Karoq 2021 г.в.

2) Двигатель 1.4 tsi DJKA
3) Заправочный объем масла 4 литра
4) Место обитания автомобиля. Краснодар. Летом на солнце может быть под 50
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины). Пробки в городе 7-10 баллов.
6) Планируемый интервал смены масла. Менять хочу через 5-7 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Честно ХЗ, машина евро-6
8) Что из масел доступно в регионе. Доступно практически все
9) Что знаете из рекомендаций мануала. Наклейка под капотом 502, дилер настаивает на 508 для м.г. 2021, в соответствии с предписанием завода.

 

 

Предстоит ТО в марте, дилер настаивает на 508 допуске, 0W20. Может у меня предрассудки, но ИМХО 0W20 для такого жаркого климата и маленького турбомотора жидковато.

Могу настоять на ТО, чтобы залили 5W30 или 0W30 504 допуск, но дилер говорит, под мою ответственность. Если мотор ляжет в не зависимости от причины, будут качели с дилером по поводу нерегламентированного масла.

 

Прошу помочь развеить мои сомнения относительно 0W20 или наоборот, подтвердить их))

Если есть подобная тема, ткните носом, поиском не нашел((

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Boxer сказал:

Проехал на S-Oil 0W20 C5 7500км (190мч), уровень впервые с максимума опустился на середину. Сейчас еще одна замена на S-Oil, а там будет видно.

Рановато сдулось. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sergianni сказал:

Рановато сдулось. 

Да что то непонятно, плюс условия эксплуатации очень лайтовые. Средняя скорость 40км/ч со средним расходом 6 литров. 

Ссылка на сообщение

Все же подумал и залил ZIC TOP 0W20 508, канистра S-Oil осталась в запасе, посмотрим как будет на ZIC.

Ссылка на сообщение

Есть может статистика по угарам масла на этом моторе? У меня зик топ лс 5-30 не угорело,запрещенное масло здесь не угорело,чемпиоил хтт 5-40 угорело за 6,5т.км

Ссылка на сообщение
5 часов назад, В.И. сказал:

Есть может статистика по угарам масла на этом моторе? У меня зик топ лс 5-30 не угорело,запрещенное масло здесь не угорело,чемпиоил хтт 5-40 угорело за 6,5т.км

Интервал 7500км (180-190мч).

1. Mobil ESP x2 0W20 не угарал.

2. Sintec 0W20 формальный “C5” не угарал.

3. S-Oil 0W20 C5 угарел с максимума до середины. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, В.И. сказал:

Есть может статистика по угарам масла на этом моторе? У меня зик топ лс 5-30 не угорело,запрещенное масло здесь не угорело,чемпиоил хтт 5-40 угорело за 6,5т.км

Вальволин 0w-20 508 нет угара.

VSE нет угара.

Зик Топ 0w-20 нет угара.

Комма 0w-20 LLP нет угара.

 

Интервал 7500 и до 250м/ч жаркое лето до +40 и очень мягкие зимы, трассово-горная эксплуатация, автомобиль Гольф-8.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
7 часов назад, В.И. сказал:

Может заливал кто джи энержи 0-20 с5 ? Новое масло на сайте тем.вспышки аж 267!

Ценник 4 рубля за 4 литра. Уж за эти деньги можно брать ZIC с полноценным 508. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Boxer сказал:

Ценник 4 рубля за 4 литра. Уж за эти деньги можно брать ZIC с полноценным 508. 

Незнаю вроде как 3р что на вайбере что на озоне

Ссылка на сообщение
15 часов назад, В.И. сказал:

Может заливал кто джи энержи 0-20 с5 ? Новое масло на сайте тем.вспышки аж 267!

Если и лить то только из-за меньшей стоимость чем обычно у 508, температура вспышки у любого из 508 с запасом, а она там обычно ниже чем 267(слабо верю, что у 0w-20 будет такая вспышка).

Ну и VOA или отработок никаких.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Flashback сказал:

Если и лить то только из-за меньше стоимость чем обычно у 508, температура вспышки у любого из 508 с запасом, а она там обычно ниже чем 267(слабо верю, что у 0w-20 будет такая вспышка).

Ну и VOA или отработок никаких.

Ну ,а что б не попробовать народ ездит на синтек 0-20с5 хвалят,я то гуталинщик 5-30 использую запасы есть так бы еслиб не запасы попробовал,а так че их солить чтоль

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

Ну ,а что б не попробовать народ ездит на синтек 0-20с5 хвалят,я то гуталинщик 5-30 использую запасы есть так бы еслиб не запасы попробовал,а так че их солить чтоль

Пробуйте, почему нет, просто я предпочитаю лить 508 со всеми их тестами, а это довольно жёсткий допуск в этом плане. Запасы это да, надо их формировать чётко в нужно количестве, а то люди как затарятся так потом ещё лет 20 могут катать. :D

 

P.S Гуталинщик w30? Я отстал от жизни... В прочем да, есть же уже и 0w-8 и 0w-16.

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Flashback сказал:

Пробуйте, почему нет, просто я предпочитаю лить 508 со всеми их тестами, а это довольно жёсткий допуск в этом плане. Запасы это да, надо их формировать чётко в нужно количестве, а то люди как затарятся так потом ещё лет 20 могут катать. :D

 

P.S Гуталинщик w30? Я отстал от жизни... В прочем да, есть же уже и 0w-8 и 0w-16.

 

Ну допуски это проделки капиталистов не даром же они чтоб захватить рынок так зделали ,вот кттайских допусков нет,это как с лицензиями на мореходство все делаеться в Англии за бабки ,а без них не пускают никуда,да везде так экономико -политические аспекты западных стран

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, В.И. сказал:

Ну допуски это проделки капиталистов не даром же они чтоб захватить рынок так зделали ,вот кттайских допусков нет,это как с лицензиями на мореходство все делаеться в Англии за бабки ,а без них не пускают никуда,да везде так экономико -политические аспекты западных стран

Не всегда, от части это так но отчасти нет, у Вага есть много специфических тестов и 508 в этом плане допуск жёсткий, я предпочту залить более технологичное масло с кучей тестов для моих моторов. Избыточно ли это? Допускаю что так и не в коем случае, не думаю, что на Ильзаке или C5 просто без 508 что-то случиться с мотором, это чушь конечно. Поэтому если хотите попробовать Газпром, смело пробуйте, заодно и фидбек получим от вас.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Flashback сказал:

Не всегда, от части это так но отчасти нет, у Вага есть много специфических тестов и 508 в этом плане допуск жёсткий, я предпочту залить более технологичное масло с кучей тестов для моих моторов. Избыточно ли это? Допускаю что так и не в коем случае, не думаю, что на Ильзаке или C5 просто без 508 что-то случиться с мотором, это чушь конечно. Поэтому если хотите попробовать Газпром, смело пробуйте, заодно и фидбек получим от вас.

Ну и у тоеты жесткий и у форда везде все жестоко поэтому и так и делаеться чтоб брали европейские с инфениумом вообщем дурят нас лохов бабки собирают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...