Перейти к публикации

Масло с допуском 507 для двигателя с насосфорсунками


Рекомендованные сообщения

В поисках дешёвого и хорошего масла для мотора 2.0 tdi на форсунках PD с допуском 507, интервал замены 8500-10000

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть варианты: 

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 

Wolf Official tech 5w30 LL III

Neste Pro+ W LL-III 5W-30

Neste Pro C2/C3 5W-30

MPM 5w30 esp-x

MPM 5w30 DFI 

ELF 5W-30 SPORTI 9 LongLife 

TOTAL 5W-30 Quartz Ineo Long Life

ELF 5W-30 Evolution Full-Tech LLX 

COMMA 5W-30 Pro Life

ENI 5W-30 i-Sint 

В приоритете MPM и Neste т.к есть представитель в городе и нарваться на подделку шансов нет.

Изменено пользователем motlock
Ссылка на сообщение
2 часа назад, motlock сказал:

Neste Pro+ W LL-III 5W-30

 

2 часа назад, motlock сказал:

В приоритете MPM и Neste т.к есть представитель в городе и нарваться на подделку шансов нет.

Ну так в чем проблема то, лейте neste. 

 

 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, apologize сказал:

 

Ну так в чем проблема то, лейте neste. 

 

 

А может мпм лучше?) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, motlock сказал:

А может мпм лучше?) 

Лучше чем? Если только дешевле neste. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, apologize сказал:

Лучше чем? Если только дешевле neste. 

Допуском API sp 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, motlock сказал:

Допуском API sp

Тогда понятно. Только вот какое отношение  допуск к бензиновым двигателям API SP имеет к дизелю с насос-форсунками? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, motlock сказал:

Допуском API sp 

Вы думаете у Несте, масел с API SP, нет)? 

Да и есть допуски позлее аpi sp, MB 229.52,например. Как у несте с2/с3

При прочих равных, рекомендую его и лить. 

Хорошие крепкие, не дорогие масла, на собственых базовых маслах, делает несте. 

А мпм, мелкий блендер, коих море. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, apologize сказал:

Лучше чем? Если только дешевле neste. 

Согласен :ok: не вижу смысла переплачивать, neste оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, motlock сказал:

Допуском API sp 

спецификация API SP к дизелю отношение не имеет. Подойдет вам любое масло с ограничением по золе не более  1,0%...

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Optovik сказал:

спецификация API SP к дизелю отношение не имеет. Подойдет вам любое масло с ограничением по золе не более  1,0%...

Neste Pro C2/C3 5W-30 относится к нему? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Зола 0.8%.

Но обратил внимание там нет допуска 507, а на сколько я знаю для уменьшения износа распредвала присадка появилась с допуском 506,1, а у нести того 505,01

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, motlock сказал:

 с допуском 506,1, а у нести того 505,01

это все старые допуски,которые уже не актуальны... смотрите на масле спецификацию С3 как ориентир... либо золу не более 1,0%. в анализах.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, motlock сказал:

Но обратил внимание там нет допуска 507, а на сколько я знаю для уменьшения износа распредвала присадка появилась с допуском 506,1, а у нести того 505,01

То есть получается все те люди кто в дизельные туареги льют 5w-40 ( потому что vw507 не бывает в вязкости 5w-40) с допуском VW 505 01 имеют усиленный износ распредвала? И сторонний пример (правда не для DPF) просто для размышления :

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/m2-unique/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...