Перейти к публикации

Mobil 1 ESP LV 0W-30 свежее Shear Stability


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.02.2022 в 14:48, Шиза сказал:

 

Да только его даже на американском рынке нет. Призрак, о котором можно было не упоминать. Какой-то обычный полнозольный а5-ый товарищ, а сабжевый изначально среднезольный с2-ой, смысл их сравнивать?

Раскрыть  

Вопрос не столько в сравнении, сколько в том, что Mobil, делая такие масла не считает всегда достаточным пакет в ACEA C2.

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:31, Просто Колян сказал:

куда им до...)))

Раскрыть  

Мобила x2 0w20)

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:41, Elrus сказал:

Мобила x2 0w20)

Раскрыть  

получается, не так уж они и глупы)))

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:34, avignon сказал:

Вопрос не столько в сравнении, сколько в том, что Mobil, делая такие масла не считает всегда достаточным пакет в ACEA C2.

Раскрыть  

 

а как вы думаете, почему мобил и для чего делает FS линейку?

Если не брать установки vw 502 и mb 229.3/5

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:14, Elrus сказал:

VV"351 камрад, субьективно, свойство у этого мобила тока одно, терять вязкость, на 24%, больше 'полезных' свойств не вижу. 

Не считаю что лажовый загуститель делает конкретно это масло лучше. 

Это залет, экономия, глупость мобила. 

Все имхо. 

 

Раскрыть  

Напрасно сообщество прицепилось к результату данного тестирования. Есть же куева туча анализов отработок того же М1х1 5-30 из всевозможнейших моторов, насколько припоминается, даже с пробегами под 10 тыс.км и м/ч под 300/350, в них не прослеживается фатальное снижение вязкости по случаю кончины загустителя в процессе эксплуатации.

Это разьве не даёт основание не вафлить по полной программе масло по результату данного теста?

Один только фактор не беру в расчёт - масло на тесте было из самых свежих рецептур. Может в этом и есть разница в маслах тех и нынешних, не знаю, не скажу.

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:34, avignon сказал:

Вопрос не столько в сравнении, сколько в том, что Mobil, делая такие масла не считает всегда достаточным пакет в ACEA C2.

Раскрыть  

Судя по всей линейке ESP на с3 и с2, такого вот прям не скажешь. А дополнительно А5 на этикетке каждый второй рисует.

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:44, Аргентум сказал:

Если не брать установки vw 502 и mb 229.3/5

Раскрыть  

Тогда можно взять установку MB229.6.

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:50, Шиза сказал:

А дополнительно А5 на этикетке каждый второй рисует.

Раскрыть  

Значит, неспроста Mercedes разработал допуск 229.6, чтобы всякую туфту не подсовывали...

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:51, avignon сказал:

Тогда можно взять установку MB229.6.

Раскрыть  

еще раз пишу - это масло lv 0w-30 fs НЕ пойдет в производство. Забудьте про это масло. Его не будет.

 

В серию и только для определенных стран пошло масло

 

FS 0W-30

 

Australia
Bangladesh
Cambodia
China
Fiji
French Polynesia
Guam
India
Indonesia
Laos
Malaysia
Myanmar
New Caledonia
New Zealand
Pakistan
Singapore
South Korea
Sri Lanka
Thailand

 

packshot-0w-30.png

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:48, VV"351 сказал:

Напрасно сообщество прицепилось к результату данного тестирования. Есть же куева туча анализов отработок того же М1х1 5-30 из всевозможнейших моторов, насколько припоминается, даже с пробегами под 10 тыс.км и м/ч под 300/350, в них не прослеживается фатальное снижение вязкости по случаю кончины загустителя в процессе эксплуатации.

Это разьве не даёт основание не вафлить по полной программе масло по результату данного теста?

Один только фактор не беру в расчёт - масло на тесте было из самых свежих рецептур. Может в этом и есть разница в маслах тех и нынешних, не знаю, не скажу.

Раскрыть  

Я Вас понимаю и с доводами в целом согласен. Возможно x1 действительно очень хорош в корейцев. 

По результатам многочисленных анализов отработок, падения вязкости у х1 так же не велико, в среднем 1 сст, что не критично. 

Но, вещи называю своими именами. 

Я такое масло использовал. 

Больше лить не буду. 

К тесту ss, отношусь с долей предвзятости, но как показатель общего качества продукта, он имеет место быть. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:44, Просто Колян сказал:

получается, не так уж они и глупы)))

Раскрыть  

Кто мы что бы судить о мобиле. Так кружок дилетантов). 

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:53, Аргентум сказал:

еще раз пишу - это масло lv 0w-30 fs НЕ будет производится. Забудьте про это масло. Его не будет.

Раскрыть  

На Mobil свет клином не сошёлся, есть и другие производители.

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:53, Elrus сказал:

Я Вас понимаю и с доводами в целом согласен. Возможно x1 действительно очень хорош в корейцев. 

По результатам многочисленных анализов отработок, падения вязкости у х1 так же не велико, в среднем 1 сст, что не критично. 

Но, вещи называю своими именами. 

Я такое масло использовал. 

Больше лить не буду. 

К тесту ss, отношусь с долей предвзятости, но как показатель общего качества продукта, он имеет место быть.

 

Раскрыть  

 

очень неплохие некоторые илсаки 10-30 с мизером полимера тоже покажут просадку на SS.

Не такую, конечно, как x1, но весьма заметную.

Также, просадку будут показывать многие японские илсаки с VI больше 200.

Масло Toyota 0-20 плохое?

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:50, Шиза сказал:

 А дополнительно А5 на этикетке каждый второй рисует.

Раскрыть  

Это скорее всего по HTHS масло пригнано в диапазон 2,9-3,5, потому и А5. По пакетам присадок не проходит по этому стандартному допуску в чистом виде.

Ссылка на сообщение
  15.02.2022 в 18:56, avignon сказал:

На Mobil свет клином не сошёлся, есть и другие производители.

Раскрыть  

 

какие. Что у вас есть в магазинах из 229.6 в вязкости 0-30?

немецкое полумасло?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...