Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.02.2022 в 17:39, DDR сказал:

А с фига на гибриде износ будет? Из недогретых - они пожалуй самые недогретые моторы, то бензин - то электротяга, поэтому и вязкость масла там такая низкая, чтоб электричеством выключенный движок вращать со всеми его насосами, поршнями и прочими причендалами. Ну или присоединяться к его моменту, когда он работает.

Раскрыть  

Эксперты по гибридам подьехали, спасибо за дельные советы и рассказы про гибриды, продолжайте.

Ссылка на сообщение

vanderkot 

Продолжая обсуждать данное масло....

Напомни пожалуйста, сколь 20л в ₽ обошлось?

Спасибо.

 

P.S. А izem 0w-16 SP GF-6В на твоём горизонте нема?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 15:27, Дмитрий_ сказал:

Для чего так ездить, в чём смыл такого?

Раскрыть  

АКПП в 3 ступени и всё они короткие, 60км/ч -4к оборотов, 90км/ч 5,5к оборотов, 110км/ч -6,5 к оборотов.

В городе переключения передач при 5-5,5к оборотах. Да что там говорить, у неё на холодную холостые 2,2к. Иногда на ней езжу в командировки из за большого багажника. 

 

 

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 15:39, Nickol сказал:

IvanRND тЫ планируешь анализ отработки izem sn, после твоих отсечек по трассе долго?

 

Раскрыть  

Пока сделаю то, что в подписи. А там посмотрим. Если с мотором гуд, подумаем ещё раз на счёт w20.

 

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 13:24, Nickol сказал:

YWU12V IMG_20200711_105701.thumb.jpg.19ca266cd163d2053ee4dec823373f21.jpg

Я удивлюсь, что от 0w-20 у вас будут херовые отработки!!!

Раскрыть  

 

Вы, похоже, неправильно восприняли информацию, поданную SAE20.  Масло 0W-20 c индексом вязкости 229 никак не может рассматриваться как "более ньютоновское". 

Ссылка на сообщение

Primus да, помню. Говорил он, если память не изменяет, избегать масел с ИВ выше 175.

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 13:34, YWU12V сказал:

Ясно.

Думал мож что новое появилось, кроме скриншотов SAE20.

Конечно не будет плохо от 0w-20.

Просто М1 0w-40 прикупилась удачно и много.

Не выкидывать же )

Смотреть то куда?

Мол было железа 6 ппм, а стало 9 ппм?

И это значит... Ничего.

Раскрыть  

 

Вот, именно, что ничего. Единственное, что Вы, скорее всего, заметите, так это только некоторое увеличение расхода топлива, увеличивающееся с понижением температуры окружающей среды, а также в случае большого количества коротких поездок. Лично меня бы это особо не беспокоило, тем более, что спишь спокойно когда есть небольшой запас по толщине маслянной пленки, особенно на случай разжижжения масла топливом. Главное, чтобы "удачно" еще и совпало с надежностью источника.  

Ссылка на сообщение
  20.02.2022 в 06:50, Primus сказал:

 

Вы, похоже, неправильно восприняли информацию, поданную SAE20.  Масло 0W-20 c индексом вязкости 229 никак не может рассматриваться как "более ньютоновское". 

Раскрыть  

Какая 0w-20 имеет ИВ 229 Здесь??? :dirol:

Правильно подавать информацию для восприятия явно не ваш конёк. 

Читайте SAE20 правильней, чем я. 

Мой чистый анализ отработки izem sn показал, что у моего 4B11 всё Very Good, от выбранного мной способа и стиля восприятия рассуждений SAE20.

Я иду мимо от восприятия вас, как специалиста по маслам.

Извините. Спасибо за общение.

Ссылка на сообщение
  20.02.2022 в 07:11, Primus сказал:

 

Вот, именно, что ничего. Единственное, что Вы, скорее всего, заметите, так это только некоторое увеличение расхода топлива, увеличивающееся с понижением температуры окружающей среды, а также в случае большого количества коротких поездок. Лично меня бы это особо не беспокоило, тем более, что спишь спокойно когда есть небольшой запас по толщине маслянной пленки, особенно на случай разжижжения масла топливом. Главное, чтобы "удачно" еще и совпало с надежностью источника.  

Раскрыть  

Есть явлени, которые ты не увидешь. Но они есть, от запаса или от толстой пленки, вероятно ты про hths тут ведешь учения свои не мне. 

Спать в "бронежилете" не моё :biggrin:.

Расскажи про ковитацию, перитектику....

Мне интересна была коррозия и эрозия.

Мне тогда было интереснее...

Не сдержавшись продолжил.

Теперь всё.:new_russian:

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
  20.02.2022 в 11:14, Nickol сказал:

Какая 0w-20 имеет ИВ 229 Здесь??? :dirol:

Правильно подавать информацию для восприятия явно не ваш конёк. 

Читайте SAE20 правильней, чем я. 

Раскрыть  

 

То есть, нужно было специально воспользоваться калькулятором ИВ для того, чтобы написать точно, что масло Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 имеет ИВ = 242 ? 229 или 242 - это так принципиально для осознания того, что такое масло никак не может вести себя как "более ньютоновское" по сравнению с типичным 0W-40 ? 

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
  20.02.2022 в 14:28, Primus сказал:

 

То есть, нужно было специально воспользоваться калькулятором ИВ для того, чтобы написать точно, что масло Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 имеет ИВ = 242 ? 229 или 242 - это так принципиально для осознания того, что такое масло никак не может вести себя как "более ньютоновское" по сравнению с типичным 0W-40 ? 

Раскрыть  

Да ладно, не ломай веру человека. У других и на w40 износ, как у его 4b12 и движки чистые. А ещё, что в японский двигатель лить только японское масло.

Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 02:45, Nickol сказал:

IMG_20201115_074949.thumb.jpg.5a58a5481b0637f9fc7206ba3f0ed5c2.jpg

Раскрыть  

 

Даже понимая о том, что навлеку сейчас на себя "гром и молнии" и даже, возможно, предание меня анафеме сектой свидетелей SAE20, тем не менее, все таки выскажусь: несмотря на то, что часть информации, поданной участником под ником SAE20, была действительно очень интересной и полезной с точки зрения расширения кругозора, но некоторые его  высказывания были как достататочно сомнительными, так и демонстрировали, мягко говоря, его очень узкую  специализацию, если таковая действительно имела место, и незнание основ смазки. Мой Вам совет: не принимайте за истину в последней инстанции высказывание какого-то неизвестного Вам человека, каким бы профессионалом он не выглядел в ваших глазах по постам. К сожалению, у меня сейчас большие проблемы с жестким диском на компе: он просто отказывается давать доступ ко всем файлам моей библиотеки, а искать вновь в интернете информацию об HT/HS и о MOFT (минимальной толщине маслянной пленки) не позволят ситуация с престарелой матушкой. Получится - все предоставлю для оценки самими участниками форума.   

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение
  21.02.2022 в 07:24, Primus сказал:

но некоторые его  высказывания были как достататочно сомнительными, так и демонстрировали, мягко говоря, его очень узкую  специализацию, если таковая действительно имела место, и незнание основ смазки.

Раскрыть  

когда аргументировать нечем, то в ход идут стандартные методы слива 

  21.02.2022 в 07:24, Primus сказал:

К сожалению, у меня сейчас большие проблемы с жестким диском на компе: он просто отказывается давать доступ ко всем файлам моей библиотеки, а искать вновь в интернете информацию об HT/HS и о MOFT (минимальной толщине маслянной пленки) не позволят ситуация

Раскрыть  

:bye2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...