Перейти к публикации

GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А 150мл масло, можно списать на погрешность замера итп. Этот ДВС, с таким пробегом, и с такими условиями, его просто не должен жрать.

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:22, FSanek сказал:

Почему?

Раскрыть  

Убийца масла

  18.02.2022 в 09:31, Евген 48 сказал:

А 150мл масло, можно списать на погрешность замера итп. Этот ДВС, с таким пробегом, и с такими условиями, его просто не должен жрать.

Раскрыть  

Погрешность в 150 исключена

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:32, Schmit_t сказал:

Погрешность в 150 исключена

Раскрыть  

Т.е. постоянные замеры на одной и тойже ровной площадке, на прогретом ДВС?

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:23, Elrus сказал:

Mymessengers 

Имхо,

Нормальные цифры износа для 230 мч,и трассы, это поделеные на 2 значение с этого анализа.

Но, опять же, это вангование, надо смотреть тенденцию. Возможно, для этого конкретного мотора такие цифры норма. 

 

Касатлено анализа. 80% трассы, с такой средней скоростью, это супер лайт режим для двс, при этом. 

КВ100 упало на 0.68, кв40 тоже существенно просело, загуститель начал ломаться. 

Содержание бора упало в три раза. 

При этом топлива относительно  не много 0.9 %. 

Щелочное на грани. 

 

Вкупе, масло ТС сменил вовремя. 

Но, если будет, город, пробки, частые прогревы и прочие прелести большого города. К выбору интервала замены, надо подходить как к маслам илсак. 200мч и на слив. 

Хорошо ли это? 

Наверное нет, хотелось бы видеть в современных допусках и увелечение 'ходимости' масла. 

 

 

 

Раскрыть  

Меняли исходя из капли

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:33, Евген 48 сказал:

Т.е. постоянные замеры на одной и тойже ровной площадке, на прогретом ДВС?

Раскрыть  

Именно

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 08:12, Schmit_t сказал:

Он самый

Раскрыть  

но количество Мо в анализе говорит что до GT молибдена этот мотор не видел

Ссылка на сообщение

Масло не уходило 5 ткм, к этому времени деградировало и чутка угорело. Развели тут базар ненужный, где моль от тоталя лучше разберитесь.

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:50, ПавелТ сказал:

Масло не уходило 5 ткм, к этому времени деградировало и чутка угорело. Развели тут базар ненужный, где моль от тоталя лучше разберитесь.

Раскрыть  

Вово

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:23, Elrus сказал:

Mymessengers 

Имхо,

Нормальные цифры износа для 230 мч,и трассы, это поделеные на 2 значение с этого анализа.

Раскрыть  

В идеале - да, но это уже практически отсутствует естественный износ ДВС.

И масло уже использовалось в холодный период. На w20 скорее всего было бы значения чуть лучше, но утверждать на 100% не буду. Заметьте ещё, больше ничего в износе не показало.

 

  18.02.2022 в 09:23, Elrus сказал:

Mymessengers 

 

КВ100 упало на 0.68, кв40 тоже существенно просело, загуститель начал ломаться. 

Содержание бора упало в три раза. 

При этом топлива относительно  не много 0.9 %. 

Щелочное на грани. 

 

Раскрыть  

Вязкость в stay in grade, без криминала.

Бор должен срабатываться, в этом его предназначение)

Качество бензина тоже решает, несмотря на трассовый пробег. При сгорании некачественного топлива в масле остаются различные фракции, которые пагубно сказываются на диспергирующие свойства.

  18.02.2022 в 09:23, Elrus сказал:

Mymessengers 

 

Вкупе, масло ТС сменил вовремя. 

Но, если будет, город, пробки, частые прогревы и прочие прелести большого города. К выбору интервала замены, надо подходить как к маслам илсак. 200мч и на слив. 

Раскрыть  

 

Вот и я говорю, вовремя.

Да, плюс минус 200 и на замену. Мас. фильтр уже может быть мертвый к этому пробегу.

 

Пишу не спора ради и не в защиту масла, просто озвучил свое субъективное мнение.

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 09:34, Schmit_t сказал:

Меняли исходя из капли

Раскрыть  

Надо освоить метод. 

Определённо. 

Ссылка на сообщение

Mymessengers мысли примерно те же у меня. 

Но все равно слабовато, для такого режима. 

Ссылка на сообщение

Elrus бюджетные Ilsac, что с них взять)

Покрепче А5 или уже в другую ценовую категорию переходить.

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 05:03, torcon сказал:

Железа и алюминия много для G4FG и 200мч. Тем более это трасса. В городе, со старт стопами будет в два раза больше... 

Раскрыть  

Стоит ли всегда считать трассу лайт режимом? 

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 10:56, Schmit_t сказал:

Стоит ли всегда считать трассу лайт режимом? 

Раскрыть  

если это "автомат",то да 100%...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...