Перейти к публикации

GT Oil GT Energy SP 5W-30 отработка на Hyundai Solaris 2 после 6998 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inzhener сказал:

Нет, потому что его в свежем не измеряли.

вот анализ фальсификат Mobil 3000 5w40: так вот лаба Fe видит,а вот Al нет, потому как Al там нет.

2 часа назад, Inzhener сказал:

И речь не о сабже, а о том, что было залито до сабжа.

я тоже выразил сомнения: не могло пропасть 650ед. Mo...  такой объем мог снизится немного,но не так...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Schmit_t сказал:

Опять же постоянный разгон в отсечку до таких скоростей после торможении (камера, пешеходник, населённый пункт, поток помешал) является ли лайтом?

Тут в большей степени все зависит от температуры масла. Если такие постоянные разгоны с температурой масла 110-120 град в картере... то это ближе к варианту эксплуатация на износ.. А если температура масла не превышает 80-90 град - то обычная эксплуатация. То же касается и оборотов в 6к при скорости 200 км/ч. А вообще эксплуатация авто по сути не рассчитанных на такие скорости, это ближе к изнасилованию авто в хвост и в гриву, тем более, если масло греется в этом случае под 120 град. 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Optovik сказал:

не могло пропасть 650ед

Было у меня нечто похожее. После ИЗМ промылся  Лукой промывочным 15 минут и залил PUP 0-20. Так вот в отработке Пенза  Моли было ровно столько, сколько в свежем.  Неужели промывка за 15 минут весь Мо вымыла?

Ссылка на сообщение

Хороший результат.

Непонятный. Но живой.

Особенно если долить  те 150 мл (смешные дозы расхода ) свежего масла за примерно 6000 км, зимой, можно ещё проехать...ИМХО  

Сложно понять откуда, некритичные, элементы износа, если нет предыдущего анализа масла( Тотал?).Отсутсвие молибдена от Тотал, опять загадка, соглашусь с предыдущими замечаниями ... 

А  150-200 км/час отжига по трассе , могли выпарить топливо, вместе с маслом ? 

Есть аналогичные ДВС с аналогичными  режимами, маслами гидрокрекинг,анализ ?Посмотреть сравнение. 

Цена   этого масла была от 1750 до 1850 рублей  в рознице.  В переводе на цену по-моему нормально проехало ?

200-250 моточасов 5000-7000 км, В зависимости от погоды и режима, подойдёт? 

Р. С.  1.Поучаствую в анализе предыдущего масла(тотал) , на этом авто ,для полного понимания вопроса наличия,динамики элементов (если осталась отработка) ...2.Поучаствую в анализе масла на аналогичном ДВС для выявления тенденций, поведения, проверки ресурса API SP гидрокрекинг. 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Это по поводу Мо, после масел с высоким его содержанием, без всяких промывок, слив+откачка из картера.

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, torcon сказал:

да не, мне кажется с маслом все ок, индекс вязкости ведь не высокий, пакет стандартный. Единственное на что можно пенять, то что оно угорало обильно, NOACK для 5W-30 неоченьский... 

PSX_20211026_131911.jpg

Да плюс топливо еще после холодов попало, в итоге вспышка в отработке 217С (это наверное еще в хорошем ее моменте). Поэтому и начало уходить.

Но износ повышен тут от чего то другого... 

Inzhener неправильно выразился, "будет еще больше в два раза"

Кажется мне топлива в масле было больше, за весь период, пробег по трассе на 150+ кмч выпаривал его постепенно вместе с маслом .  

А почему кальций   растёт в отработке ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Schmit_t сказал:

Сейчас залита хорошая 30ка a5b5 на pao+ester

Не промывали ,перед заливкой этого масла, после gtoil?  Хочется понять откуда железо, постоянно, или в зависимости от масла... Планируете делать анализ а5b5? Тотала предыдущего не осталось отработки? Или свежего. 

У вас  морозно в эту зиму было? Какой диапазон температур холодных запусков на gtoil ? 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Было у меня нечто похожее. После ИЗМ промылся  Лукой промывочным 15 минут и залил PUP 0-20. Так вот в отработке Пенза  Моли было ровно столько, сколько в свежем.  Неужели промывка за 15 минут весь Мо вымыла?

не могЁт такого быть.У меня падение Мо  было примерно 10% от свежего. В TOTAL RYBIA 9900 вооще намыло +50ед.  

Ну вот у Евген 48 по Амсоил подтверждение моих предположений: в свежем анализе Мо 240 ед и в отработке после 6000км осталось столько же. Наверно там все  таки не 310 был...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Schmit_t сказал:

У нас если ездить 85% город будет 12-19.  У моего товарища на Рио по БК средняя 12 а он меняет масло раз в 7500км:sarcastic:

625м/ч, недолго ему осталось)) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

не могЁт такого быть 

Анализ в подписи. Есть версия, что могёт, лука вымыл Мо.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Dmvdm сказал:

Тут в большей степени все зависит от температуры масла. Если такие постоянные разгоны с температурой масла 110-120 град в картере... то это ближе к варианту эксплуатация на износ.. А если температура масла не превышает 80-90 град - то обычная эксплуатация. То же касается и оборотов в 6к при скорости 200 км/ч. А вообще эксплуатация авто по сути не рассчитанных на такие скорости, это ближе к изнасилованию авто в хвост и в гриву, тем более, если масло греется в этом случае под 120 град. 

И 126 бывало видел

Ссылка на сообщение
20 минут назад, alex323 сказал:

Анализ в подписи. Есть версия, что могёт, лука вымыл Мо.

пробег у машины маленький,значит все трущиеся поверхности шероховатые. Мо должен сгладить и заполнить поры и  должен остаться в двигателе. Либо он весь остался в "железе" и потом будет постепенно вылезать в других анализах. Склоняюсь к версии что масло было не 310е.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Schmit_t сказал:

126 бывало видел

А если термопары сунуть в картер то будет 90-100°

Проходили уже.

Даже с видосами.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Hanval Rus сказал:

Кажется мне топлива в масле было больше, за весь период, пробег по трассе на 150+ кмч выпаривал его постепенно вместе с маслом .  

А почему кальций   растёт в отработке ? 

Ну на этом авто не было таких скоростей часто. А про высокие скорости я привёл как пример просто

12 минут назад, Pulser сказал:

А если термопары сунуть в картер то будет 90-100°

Проходили уже.

Даже с видосами.

Так я именно про такой метод и говорю. А так же датчик давления и температуры на проставку Маслофильтра. 

Изменено пользователем Schmit_t
Ссылка на сообщение

Если масло было залито в ноябре, то по-любому морозы застали на нем. При каких минусах этот интервал откатали? Авто на улице или в гараже хранится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...