Перейти к публикации

Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, nesto сказал:

На озоне можно за 4700р купить баночку)))

Скрытый текст

Есть такое дело, а можно и дешевше :yes:

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Товарищу Тексакоману задайте вопрос:yes:

Скажи из какой темы тот скриншот?

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Я пожалуй в сторонке постою, у меня 4 поршня делают возвратно-поступательные движения, турбинка есть конечно, но ведёрко моё не поднимет на высоту 10км, да и лицензии пилота не имею, лишь водительские права))) Однако, анализы подобных масел интересны в плане общего познания масляной темы для разных типов двигателей.

Автору анализа спасибо)

Ссылка на сообщение

Масло в авиационных газотурбинных двигателях нагревается в основном от трения в многочисленных опорах(подшипниках), а т.ж. отводят тепло от лопаток турбин через диски и далее снова в опоры и снова масло отбирает это тепло. Температура газов на первой ступенью турбины Ми-8 990 С, но правда лопатки при этом охлаждаются относительно более прохладным воздухом подаваемым в них, т. к. всю это высокую температуру масло не принимает на себя, но достается ему не слабо. При этом в вертолетах типа Ми-8, Ми-24 температура масла на выходе в 150 С из самых горячих опор ограничена не способностью масла противостоять температуре и снижению вязкости самого масла , а термическими нагрузками на сами вращающиеся и трущиеся детали турбин. К тому же и вибрации на вертолетах немалые. Поэтому в самолетные движках и температуры меньше. У нас на вертолетах , как я писал ранее, такие температуры в редукторах. А там ничего не горит, а просто трётся и греется. 

Screenshot_2022-02-19-21-35-31-278_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Скажи из какой темы тот скриншот?

Моторное масло+мобилджет

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Pulser сказал:

Ох, блин.... ((((

Там блин основная цель- запирание, чтобы вакуум в конденсаторе был збс- важно для ПУСКА(если уплотнения сели, то никакой эжектор не поможет). Если уплотнения плохие, то и конденсат в маслосистему идет ведрами, это при работе и тогда турбина работает на эмульсии, весьма, кстати неплохо)))).

Скрытый текст

 

Ну, млин, начал за здравие, сразил меня своими знаниями по тепломеханике :D, а закончил за упокой.;)

Взял уплотнения проточной части ПТУ смешал с маслосистемой смазки подшипников или гидравлического масла на управление арматурой, с паром.:crazy: Эти среды опять же, не имеют в ПТУ точек соприкосновения, эмульсия в масле смазочном для подшипников появляется из-за смешивания/неплотностей в теплообменниках охлаждения масла, не иначе как. Никакой конденсат после срабатывания пара в проточной части турбины не способен попасть в маслосистему, пар сбрасывается на конденсатор, переходя в конденсат и уходит на новый круг перевоплощения в пар.

Я сам уже давно не занимаюсь теплотехникой, хоть и образование по этому профилю в 80-е получил, после в первые же годы трудо-военно-деятельности перепрофилировался в автоматику и КИП, от непосредственного обслуживания турбин отошёл, хотя вся автоматизация и КИП висят и крутятся вокруг этого железа.

 

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Дюпелёк сказал:

:yes:

Screenshot_20220218_165205_com.yandex.browser.jpg

Ну, хорошо, как бэ убедительно и можно вдруг этому верить.

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Увлеченные нехай чудят.:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Скрытый текст

Не авиационное конечно, но тоже рвет шаблоны :)

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, хорошо, как бэ убедительно и можно вдруг этому верить.

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Увлеченные нехай чудят.:D

Над вашей поделкой только дышать , какие уж эксперименты . Извините если задел ваши чувства 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Над вашей поделкой только дышать , какие уж эксперименты . Извините если задел ваши чувства 

Нет, не задел, не извиняйся.;)

Мы все прекрасно давно знаем, что не мотор толком, а вот именно, что "поделка".

Куды тут, нах... до экспериментов.:D

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Куды тут, нах... до экспериментов

Все верно. Эксперименты заканчиваются тогда, когда заканчивается запас прочности, заложенный инженером-конструктором. Или проходят с возрастом. Как говорится, что наступит ранее. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
18.02.2022 в 14:02, skorp777 сказал:

Как бывший солдат-срочник, принимавший участие в обслуживании Ми-8МТ, военную тайну я тебе выдать не могу:mad:, потому что забыл:dash1:, но гугл подсказывает, что т. масла на выходе из турбины 175-200 С. Ессно, это предельные значения. Позовем красвоенлета Залётчик , может, он  военную тайну еще помнит. Заодно, может и про уплотения в турбинах расскажет, хотя летчик не слон(СД-шник), подробности турбинного нутра ему знать не обязательно.

Скрытый текст

Хрен его знает какая рабочая температура масла в турбине, но ! Выражаясь автомобильным языком, “engine check” на 29-ом (РД-33 и его модификации) появляется при достижении температуры масла 195С. 
Обычно такое предупреждение появляется информируя о замене двигателя. То есть, нет возможности принять меры для избежания подобного, а я спалил 3 двигателя…

Про уплотнения и тд я не знаю и не должен знать. Единственное что помню: около 11 литров масла и расход примерно литр в час. У нас нет указателя температуры масла в двигателе, есть указатель температуры газов на выходе. При помпаже заброс температуры растёт очень быстро. Вот здесь спалить двигатель можно за секунду, если не готовиться к этому. В таких случаях у лётчика других забот прибавляется и что там будет с двигателем, десятый вопрос. Успел выключить или не успел…

 

Ссылка на сообщение

Друзья не наблюдали ли вы желирования масла при добавлении Mobil Jet Oil 2? 

Лаба сейчас смешала для Shear Stability с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 а оно сжелировалось. Немного потрясли разошлось. Эффект не как при смешении двух масел... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...