Перейти к публикации

Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.02.2022 в 18:13, nesto сказал:

На озоне можно за 4700р купить баночку)))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 17:52, Дюпелёк сказал:

Товарищу Тексакоману задайте вопрос:yes:

Раскрыть  

Скажи из какой темы тот скриншот?

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Я пожалуй в сторонке постою, у меня 4 поршня делают возвратно-поступательные движения, турбинка есть конечно, но ведёрко моё не поднимет на высоту 10км, да и лицензии пилота не имею, лишь водительские права))) Однако, анализы подобных масел интересны в плане общего познания масляной темы для разных типов двигателей.

Автору анализа спасибо)

Ссылка на сообщение

Масло в авиационных газотурбинных двигателях нагревается в основном от трения в многочисленных опорах(подшипниках), а т.ж. отводят тепло от лопаток турбин через диски и далее снова в опоры и снова масло отбирает это тепло. Температура газов на первой ступенью турбины Ми-8 990 С, но правда лопатки при этом охлаждаются относительно более прохладным воздухом подаваемым в них, т. к. всю это высокую температуру масло не принимает на себя, но достается ему не слабо. При этом в вертолетах типа Ми-8, Ми-24 температура масла на выходе в 150 С из самых горячих опор ограничена не способностью масла противостоять температуре и снижению вязкости самого масла , а термическими нагрузками на сами вращающиеся и трущиеся детали турбин. К тому же и вибрации на вертолетах немалые. Поэтому в самолетные движках и температуры меньше. У нас на вертолетах , как я писал ранее, такие температуры в редукторах. А там ничего не горит, а просто трётся и греется. 

Screenshot_2022-02-19-21-35-31-278_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 18:26, Дмитрий_ сказал:

Скажи из какой темы тот скриншот?

Раскрыть  

Моторное масло+мобилджет

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 17:33, Pulser сказал:

Ох, блин.... ((((

Там блин основная цель- запирание, чтобы вакуум в конденсаторе был збс- важно для ПУСКА(если уплотнения сели, то никакой эжектор не поможет). Если уплотнения плохие, то и конденсат в маслосистему идет ведрами, это при работе и тогда турбина работает на эмульсии, весьма, кстати неплохо)))).

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 17:36, Дюпелёк сказал:

:yes:

Screenshot_20220218_165205_com.yandex.browser.jpg

Раскрыть  

Ну, хорошо, как бэ убедительно и можно вдруг этому верить.

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Увлеченные нехай чудят.:D

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 19:15, VV"351 сказал:

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 19:15, VV"351 сказал:

Ну, хорошо, как бэ убедительно и можно вдруг этому верить.

Сам я на это в своём корейском моторе не готов экспериментировать, и смысла не вижу.

Увлеченные нехай чудят.:D

Раскрыть  

Над вашей поделкой только дышать , какие уж эксперименты . Извините если задел ваши чувства 

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 19:26, DRON 33 сказал:

Над вашей поделкой только дышать , какие уж эксперименты . Извините если задел ваши чувства 

Раскрыть  

Нет, не задел, не извиняйся.;)

Мы все прекрасно давно знаем, что не мотор толком, а вот именно, что "поделка".

Куды тут, нах... до экспериментов.:D

Ссылка на сообщение
  19.02.2022 в 20:00, VV"351 сказал:

Куды тут, нах... до экспериментов

Раскрыть  

Все верно. Эксперименты заканчиваются тогда, когда заканчивается запас прочности, заложенный инженером-конструктором. Или проходят с возрастом. Как говорится, что наступит ранее. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
  18.02.2022 в 11:02, skorp777 сказал:

Как бывший солдат-срочник, принимавший участие в обслуживании Ми-8МТ, военную тайну я тебе выдать не могу:mad:, потому что забыл:dash1:, но гугл подсказывает, что т. масла на выходе из турбины 175-200 С. Ессно, это предельные значения. Позовем красвоенлета Залётчик , может, он  военную тайну еще помнит. Заодно, может и про уплотения в турбинах расскажет, хотя летчик не слон(СД-шник), подробности турбинного нутра ему знать не обязательно.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Друзья не наблюдали ли вы желирования масла при добавлении Mobil Jet Oil 2? 

Лаба сейчас смешала для Shear Stability с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 а оно сжелировалось. Немного потрясли разошлось. Эффект не как при смешении двух масел... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...