Перейти к публикации

Mobil Jet Oil2 свежее Shear Stability (для турбин самолетов)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А это шо, инопланетное штоле, специально для вас мой друг, скрин ниже, поглядите

Screenshot_20220218_165205_com.yandex.browser.jpg

при том что все ездят,тока самолеты уже перестали летать....:sarcastic:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Дюпелёк сказал:

А это шо, инопланетное штоле, специально для вас мой друг, скрин ниже, поглядите

Речь шла о переходе с Джета на нормальное масло. Внимательнее, товарищчь.

Да и само понятие "все нормально" в широкой выборке автовладельцев довольно расплывчатое, тем более в отношении этого, очень возрастного автомобиля.

Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

про уплотения в турбинах

РТИ нет, безконтактные лабиринтные уплотнения.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

mihail026 спорить не буду, каждый при своём :drinks:

Здесь и спорить не о чем. РТИ разбухают, умягчаются и изнашиваются. При переходе на обычное моторное масло обратно скукоживаются с потерей качества уплотнения.

Ссылка на сообщение

Pechnik скажем так: воздействие на РТИ ничем ненормированно, т.к. по месту применения это не нужно в принципе, в отличие от моторки. Гадать насколько это плохо для мотора - неумное занятие.

41 минуту назад, Pechnik сказал:

По вашей логике

Нет, я здесь не при делах, извините, мимо.

Ссылка на сообщение

mihail026 Но HC и температура сушит РТИ в моторе, а что если предполагаемое негативное воздействие на РТИ сильно преувеличено и эстеры способны только лишь "взбодрить" сальники и колпачки, без развития в сопли. Достаточные исследования на эту тему не проводились, а учитывая что большинство экспериментаторов миксуют и тем более не будут лить моджо в чистом виде на постоянку то может это как раз тот случай когда не выплеснуть бы и младенца с водой.

Ссылка на сообщение

Pechnik можно если не забуду слить отработку чистого Моджо и замочить пару РТИ на полгода годик два и глянуть потом шо станет

Ссылка на сообщение

Дюпелёк можно разных резинок напихать, хорошо бы еще пары иметь. Контрольную группу оставить неизменной, чтобы потом сравнить с теми, что были замоченны в моджике. В идеале еще температуру постоянную обеспечить на уровне 90град., но это в котельной наверное работать надо, сложнореализуемо, а без температуры влияние эстеров будет не столь очевидна.

Ссылка на сообщение

Pechnik ну если у вас есть знакомый кочегар, могу выслать отработку, у меня таких связей нет:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк Надо у шефа спросить :)

@torcon , подскажи пожалуйста, есть лаба или ещё какой метод исследования влияния горючесмазочных материалов на РТИ? Хотим моджик испытать.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Pechnik сказал:

Дюпелёк Надо у шефа спросить :)

@torcon , подскажи пожалуйста, есть лаба или ещё какой метод исследования влияния горючесмазочных материалов на РТИ? Хотим моджик испытать.

Как вы себе объясняете тот факт, что производители масел, как правило, от применения эстеров, в своих продуктах, нос воротят?

 

Сатрю, загорелися тут многие  нипадецки. Будто жилу золотую откопали. И что характерно - все прекрасно знают, что никто её никуда не закапывал. Валялась пожизненно на виду. Ходи - пинай, сколько влезет. А тут - раз, и сразу сенсация, не меньше!

Чё с вами творится, люди добрые? 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Дюпелёк сказал:

Pechnik можно если не забуду слить отработку чистого Моджо и замочить пару РТИ на полгода годик два и глянуть потом шо станет

Можно и не в отработке замочить , а даже в свежем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...