Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota Land Cruiser 80 Свежее и отработка.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сила

1) дизельного масла

2) трасса в большинстве

3) 9 литров объем заливаемого масла

 

Я когда открыл отработку подумал что свежее открыл :D

Ссылка на сообщение

я бы на первое место мотор поставил и качественное дизтопливо (судя по всему), т.к. на бездорожье можно так встрять, что никакому городу не снилось.

Ссылка на сообщение
  05.02.2013 в 12:31, Alehandro сказал:

вот это кальций, вот это зольность :crazy::clapping:

Плюсадын! Первое что бросилось в глаза - зольность WoW, дальше гляжу на пакет - еще большее WoW o_O

VI не самый выдающийся.

А так конечно да, можно спокойно катать еще столько же (не меньше)

Ссылка на сообщение
  05.02.2013 в 12:17, Maurice сказал:

Настоящее японское качество! Спецпродукт для РФ между прочим ;)

Насчет того, что это спецпродукт для РФ, берут очень большие сомнения. Скорее всего, это продукт для стран с "переходной" экономикой, при том, в основном, азиатских и для саудитов, пока они не довели свой "мазут" до ума. При потенциальном уровне продаж в РФ экономический смысл делать продукт только для одной страны полностью отсутствует. Ну, разве что, нужно утилизировать просроченные запасы :D

 

 

Масло, видимо, действительно неплохое, но для дизельного - ничего исключительного. Раньше вообще таких было много. Извините, если кому-то кайф обломал. :facepalm:

Ссылка на сообщение

масло все равно хорошее для дизельного 10W30

ZDDP 1200-1400

Кальций 4200

Щелочное 12

Молибден есть

Бор есть

Зольность нормальная для такого масла, да и LC80 плевать на это.

 

Но как то мы за маслом, забыли поглядеть на двигатель. А ведь двигатель золото - малоизносный.

Железа 7

хром 1

 

Toyota...

 

Я думаю с таким обьемом масла и режимом - можно и 15000км на нем ездить...

Ссылка на сообщение

Я в шоке =) думал там опа будет, все грешил на хреновую соляру, да и побаивался, что 30ка жидкое и износа будет ппц.

 

Я когда переливал новое и старое масло тоже удивился цвету. Для малоизвестного масла для Владивостока, результаты отличные, единственное цена за дизельное 5w-40 кусается, на 10w-30 нормальная цена, а во вторых похоже что мотор спокойно пережует любые грузовые масла, да и универсальные тоже..

 

Учитывая, что я уже сменил карданы и шрусы моста, там далеко не 217 тыс.км пробега, старые моторы тойота ооочень хороши, встречал моторы 1hd-ft (hz, hd-t) c пробегами 600-800 т.км

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Torcon,

Я же не сказал, что оно плохое. Неплохое - значит хорошее. В моем понимании это еще означает и достойное к применению - извините, если был неправильно понят: как у закоренелого перфекциониста уже язык не поворачивается высказаться по-другому. Что же касается дизельного рейтинга, то все зависит от того, кто что ищет. Хорошее для своих целей, но нельзя сказать то, что это эксклюзив. Просто подобных масел у нас в шопах никогда много не было, т.к область применения автолюбителей затрагивает мало. Мне в этом масле больше нравиться то, что это 10W-30 из хорошей базы - давно испытываю пиетет к таким. Еще бы понять, что именно Idemitsu подразумевает здесь под гидрокрекингом: улучшенную гр.II (часто ее называют II+) или гр.III.

 

А так по всем пунктам согласен. :drinks:

Ссылка на сообщение
  05.02.2013 в 23:53, Primus сказал:

Torcon,

Я же не сказал, что оно плохое. Неплохое - значит хорошее. В моем понимании это еще означает и достойное к применению - извините, если был неправильно понят: как у закоренелого перфекциониста уже язык не поворачивается высказаться по-другому. Что же касается дизельного рейтинга, то все зависит от того, кто что ищет. Хорошее для своих целей, но нельзя сказать то, что это эксклюзив. Просто подобных масел у нас в шопах никогда много не было, т.к область применения автолюбителей затрагивает мало. Мне в этом масле больше нравиться то, что это 10W-30 из хорошей базы - давно испытываю пиетет к таким. Еще бы понять, что именно Idemitsu подразумевает здесь под гидрокрекингом: улучшенную гр.II (часто ее называют II+) или гр.III.

 

А так по всем пунктам согласен. :drinks:

 

Таких масел не много, так как спрос все же на универсальные масла и большинство пользователей не заморачиваются этой темой (поиска и анализа), для комерческого транспорта берут все что дешевле.

Ссылка на сообщение

Естественно, раз область применения автолюбителей затрагивает мало, но это же не означает, что других подобных масел нет. Как бы там ни было, большое спасибо за то, что поделились информацией и расширили наш кругозор.

Ссылка на сообщение

@Primus, я понял тебя - просто перечислил хорошие моменты масла ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...