Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  21.01.2018 в 09:45, Sportage72 сказал:

Ну-ну, только у них гарантии на машину самые жёсткие в мире, минимум у всех 5 лет или 100тыс. миль, а у некоторых, в том числе и Хендай/Киа 7 лет и 150тыс.миль!

Если бы во главе угла тупо стояла экология, никто бы не давал таких гарантий, а у них в мануалах и рекомендация по применению масел XW-20 и гарантия самая длинная.

да, но вот только корейцы кже отозвали 1.7 млн машин в США по причине поломки двигателя. И в 2017 новые суды пошли от владельцев

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

https://www.carcomplaints.com/news/2017/hyundai-kia-theta-ii-engine-recalls-investigated.shtml

Вы не путайте качество и культуру изготовления корейцев и японцев. Точ то корейцам хочется быть на ровне с японцами это не значит что они на ровне. И если в японца лить 20-ку это уже давно норма, то корейцы еще не научились делать такие движки. И видимо в двигателях которые клоны японским они залезли своими ручками и испортили что то. Показательно что в США только у корейцев отзывная компания по двигателям а не у крайслер и митсубиси у которых такой же движок

  21.01.2018 в 10:13, TSL601 сказал:

я не так давно давал скриншот оригинального внутрикорейского каталога запчастей, там 5W-20 05100-00451 без каких-либо вариантов

да они льют 5-20 и потом отзывают по 2 миллиона машин из за неполадок с двигателем

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:19, val_kaz сказал:

да они льют 5-20 и потом отзывают по 2 миллиона машин из за неполадок с двигателем

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

отзывают моторы GDI, в которые по этому каталогу положено 5W-30

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:11, DDR сказал:

США это приоритетный рынок сбыта, они ради того чтоб там продавать могут и 10 лет гарантии дать, и меняют если что, то все в миг по своей гарантии, а экологические нормы в сша жестче чем в европе. К тому же там по 5 лет мало кто ездит, всегда можно перекредитоваться и новую взять.

Плюс судебная система у них по-другому работает...
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:19, val_kaz сказал:

да, но вот только корейцы кже отозвали 1.7 млн машин в США по причине поломки двигателя. И в 2017 новые суды пошли от владельцев

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

https://www.carcomplaints.com/news/2017/hyundai-kia-theta-ii-engine-recalls-investigated.shtml

Вы не путайте качество и культуру изготовления корейцев и японцев. Точ то корейцам хочется быть на ровне с японцами это не значит что они на ровне. И если в японца лить 20-ку это уже давно норма, то корейцы еще не научились делать такие движки. И видимо в двигателях которые клоны японским они залезли своими ручками и испортили что то. Показательно что в США только у корейцев отзывная компания по двигателям а не у крайслер и митсубиси у которых такой же движок

 

да они льют 5-20 и потом отзывают по 2 миллиона машин из за неполадок с двигателем

http://www.hyundaiproblems.com/trends/theta-ii-engine/

Так а не пофиг ли что там случилось если ГАРАНТИЯ, производитель рекомендует - дилер льет, что то случилось - дилер меняет двигатель, в этом и плюс такой расширенной гарантии.

Даже у нас 5 лет гарантии не так уж плохо, особенно ввиду случаев с задирами, кто ездил тупо к дилеру всем поменяли, и гарантия на двигатель/шорт блок снова 5 лет или 150тыс.км

Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:26, TSL601 сказал:

отзывают моторы GDI, в которые по этому каталогу положено 5W-30

А вот тут

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/page-23

дают рекомендацию в GDI 20-ку лить...

Да и вообще везде надо лить 20-ки. Ну, как же, их же еще в 70-е годы лили в ВАЗы и ЗИЛы. На кой хр...н вообще масла других вязкостей выпускают, кроме 20-к и 16-к? Вообще не понятно...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:11, DDR сказал:

США это приоритетный рынок сбыта, они ради того чтоб там продавать могут и 10 лет гарантии дать, и меняют если что, то все в миг по своей гарантии, а экологические нормы в сша жестче чем в европе. К тому же там по 5 лет мало кто ездит, всегда можно перекредитоваться и новую взять.

вы ошибаетесь. Там на авто меньше 5 - ти лет никто не ездит. Там деньги считают и менять авто каждые 3 года это очень очень накладно. Плюс хорошие условия эксплуатации (бензин и масло) Позволяют авто в течении 10 лет находиться в отличном состоянии

Когда жил во Флориде , на дорогах видел в основном авто моделей 10 летней давности. Плюс у знакомых у которых жил, очень обеспеченные люди, автомобили премиум класса, но 2006 и 2011 года. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:33, val_kaz сказал:

вы ошибаетесь. Там на авто меньше 5 - ти лет никто не ездит. Там деньги считают и менять авто каждые 3 года это очень очень накладно. Плюс хорошие условия эксплуатации (бензин и масло) Позволяют авто в течении 10 лет находиться в отличном состоянии

А вот у меня другие сведения: один мой друг (про имя и фамилию умолчу, т.к. сейчас депутат гослумы) таскал из Штатов и из Германии бушные машины, и говорит, что по сравнению с немецкими бушными, американские в том же возрасте имеют дв-ли в намного худшем состоянии. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:17, Sportage72 сказал:

Ну так давая подобную гарантию производитель подразумевает же что авто отьездит гарантийный период? Никому невыгодно давать такую гарантию если ты знаешь что на масле XW-20 двигателю через 3 года ппц придёт и его надо будет менять по гарантии. Так даже при больших продажах потери на гарантийный случаи перебьют всю прибыль.

А в итоге и масла W20 на любые условия эксплуатации при любой погоде и гарантия. Так то если 7 лет гарантия вообще пофиг что туда льют, 7 лет хороший срок для смены авто.

Производитель всегда остается в плюсе по прибыли от продажи авто, даже если ему приходиться потом осуществлять гарантийные ремонты.

Разница отпускной-заводской себестоимости машины и ее цена уже на рынке компенсирует даже дорогостоящий ремонт по гарантии, так любой автоконцерн работает, это все уже заложено в конечную цену авто. Хоть миллион потом отзовут и не пострадают ничуть.

...Вот там всем и пофигу, что туда льют, 3-5 лет и другая, а производитель выбросы уменьшил за счет 0-20 официально респект, и кстати еще не факт, что это 0-20, скорее всего есть внутренние по рынку поправки.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:36, Inzhener сказал:

А вот у меня другие сведения: один мой друг таскал из Штатов и из Германии бушные машины, и говорит, что по сравнению с немецкими бушными, американские в том же возрасте имеют дв-ли в намного худшем состоянии.

он таскал выбирая самые дешевые чтобы тут впаривать. Все таскают такие машины. У меня приятель тоже таскает и говорит что если купить нормальный авто то ничего с него не заработаешь при продаже тут. Поэтому и выбирают убитые и тут впаривают

и это плохое состояние авто напрямую зависит от владельца а не от условий. Бензин,  масло и дороги там отличного качества

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:31, Sportage72 сказал:

... и гарантия на двигатель/шорт блок снова 5 лет или 150тыс.км

Ага, счазь!...
Ссылка на сообщение

Господа, скажите пожалуйста, а в отрыве от всех остальных факторов, какую вы вязкость рекомендовали бы, если машина часто стоит на месте на холостых. Это чрезмерная для прогрева двигателя работа на автозапуске и стоянки у всяких там магазинов, пока жена с маленьким ребёнком в машине чтоб не замёрзли.

Т.е. моточасы бегут хлеще чем в пробках, но по пробегу каждые 5000 тысяч масло менять не собираюсь... интервал будет больше, 6-7-8 макс

0-20

5-20

0-30

5-30
 

Спасибо. 

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:36, Inzhener сказал:

А вот у меня другие сведения: один мой друг (про имя и фамилию умолчу, т.к. сейчас депутат гослумы) таскал из Штатов и из Германии бушные машины, и говорит, что по сравнению с немецкими бушными, американские в том же возрасте имеют дв-ли в намного худшем состоянии.

Так оно и было до введения пошлин, все машины которые таскали из Америки даже с маленькими, не скрученными, а реальными пробегами были уделанными, что внутри, что по двигателю, все кто их брал всегда мыли моторы после покупки, по-крайней мере из моего круга общения, полностью наплевательское отношение к авто, будь то финик, мерс или дешевая(!) тоета. Достаточно зайти на их дилерские оф сайты и посмотреть какие цены там на машины.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:37, DDR сказал:

Производитель всегда остается в плюсе по прибыли от продажи авто, даже если ему приходиться потом осуществлять гарантийные ремонты.

 

Ни хрена никто на продажах автомобилей не зарабатывает (сам работал в автобизнесе, знаю). Просто производитель зарабатывает на сервисе, наведя страх о сумасшедшей стоимости ремонта, если, не дай Бог, будет обслуживаться не у официалов, платя при этом НЕРАЗУМНЫЕ деньги за работы, материалы и запчасти. А еще бОльшие прибыли имеет на постгарантийных ремонта и продажах запчастей (тех же шорт-блоков). И прибыли от этих продаж значительно выше, чем затраты на ремонт и замены по гарантии, т.к. машин, подошедших к пробегу/возрасту, на котором возникают крупные проблемы, значительно больше, чем тех, у которых эти проблемы возникают в гарантийный период. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:42, Inzhener сказал:

Ага, счазь!...

А как по вашему? На новую запчасть поставленную у дилера гарантия обнуляется и даётся снова согласно мануалу на эту запчасть, в случае двигателя 5 лет и 150тыс.км, это даже в законе о защите прав потребителя прописано, относится к любому товару и заменяемой в нем запчасти по гарантии.
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 10:38, val_kaz сказал:

он таскал выбирая самые дешевые чтобы тут впаривать. Все таскают такие машины. У меня приятель тоже таскает и говорит что если купить нормальный авто то ничего с него не заработаешь при продаже тут. Поэтому и выбирают убитые и тут впаривают

и это плохое состояние авто напрямую зависит от владельца а не от условий. Бензин,  масло и дороги там отличного качества

До введения пошлин таскали всякие, кто хлам, а кто реальный сок, который можно было купить по очень заманчивой цене.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...