Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  22.01.2018 в 11:58, riplex сказал:

Ну для России 30, наверное потому-что есть всётаки жаркие южные регионы, куда ты можешь поехать и там ещё может и в горы по серпантинам ) 

 

А в Америке гор нету что ли? ;)

Нормально xW-20 отрабатывает в горах...

 

Вообще многие тут зациклились на вязкости - надо обсуждать конкретные масла и пакеты присадок...

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 13:11, Вадим_69 сказал:

А в Америке гор нету что ли? ;)

Нормально xW-20 отрабатывает в горах...

 

Вообще многие тут зациклились на вязкости - надо обсуждать конкретные масла и пакеты присадок...

У вас в подписи у самого на лето и горы 5-30 заместо 0-20. Наверное я чего-то не понимаю. Но мне кажется в южных регионах, где температура воздуха, например +35, а под капотом сами знаете какая жара, да ещё и в горы долго переть, то вот и повышенные нагрузки, по-этому может и рекомендуется 30, а не 20 ? 

А так согласен, конкретное масло наверное всё-таки важнее общих спецификаций.

Вот какие масла для себя присмотрел, пожалуйста давайте их обсудим немножко. Какие вы точно порекомендуете, а какие нет? может в порядке приоритета? 

 

Ещё раз про эксплуатацию. Москва/МО, пробеги годовые до 15 тысяч, Поездки 90% короткие, 10 км. Где трасса примерно 7 км и движение плотное, но обороты редко больше 2000 бывают зимой, ну за поездку раза 3 может топну в пол, разогнаться до 80ти, максимум 100 в зиму. Редко поездки до 20-30 км в спокойно-овощном режиме, где та же самая трасса до 15км. Летом езжу агрессивней и чаще мотор кручу, но с ума не схожу, машина не та. Масло привык менять раз в пол года, т.е. примерно раз в 6-7-8 тысяч. 

 

Я правильно понимаю что из присадок хорошо когда есть молибден и бор (хоть и есть что-то другое) и хуже когда его нет в этом ценовом сегменте?

 

Почему именно из этих масел выбираю? Хочется в 1500-2000 ну край 2500 за 4л уложиться. Принципиально не хочу ОЕМ (имеется масло под брендом производителя авто) и супер именитые бренды в РФ такие как мобил1, кастрол, шелл, тотал, мотюль. По той причине, что боюсь нарваться на подделку, не хочу этим вопросом заморачивать голову и лишний раз испытывать сомнения. ЛиквиМоли ещё можно посмотреть, т.к. знаю где 100% прямая поставка от представительства в РФ. Лукойл не хочется по той причине, что заливал его в последние 2 машины ) душа просит нового ))

Neste City Standard 5W-30 дёшево вроде хороший А5??

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US  Молибден и бор дёшево. Да и в остальном вроде норм?

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30 А5 , вроде без молибдена, в остальном вроде норм?

Kixx G1 Dexos1 5W-30 ? Дёшево молибден и бор. Но как оно конкретно для этого мотора?

Texaco Havoline Energy 5W-30 А5, вроде молибдена нет, а в остальном всё вроде ок?

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30   и ещё один анализ свежего  ну или 0W-30 как вариант задёшево хороший пакет присадок с молибденом и бором  ??

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 вроде неплохой вариант с бором и молибденом? Но почему пишут что на 5000км ?????

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 13:33, riplex сказал:

Вот Несте 5-30 сити стандарт присмотрел. Что скажете? 1

Спасибо.

А Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US ?

Kixx G1 Dexos1 5W-30 ?

NESTE - имеет один из самых вменяемых подборщиков масла ващето))) И предлагает сначала всё-таки малозольное С2, а уже потом Стандарт. Ни к чему не призываю, но подумать - почему так - стоит.

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 14:20, svetoteni сказал:

NESTE - имеет один из самых вменяемых подборщиков масла ващето))) И предлагает сначала всё-таки малозольное С2, а уже потом Стандарт. Ни к чему не призываю, но подумать - почему так - стоит.

Вот честно, ничего даже в голову не лезет, не знаю о чём и думать.

Ничего адекватного не вижу 5-30 вообще предлагать не хочет. Предлагает Сити Про плюс ещё его же с ЛЛ

Только подбор почему-то вообще 5-40 и 0-40 предлагает. И только когда нажимаешь More Results вылезает сити стандарт 5-30

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 13:33, riplex сказал:

 

У вас в подписи у самого на лето и горы 5-30 заместо 0-20. Наверное я чего-то не понимаю. Но мне кажется в южных регионах, где температура воздуха, например +35, а под капотом сами знаете какая жара, да ещё и в горы долго переть, то вот и повышенные нагрузки, по-этому может и рекомендуется 30, а не 20 ? 

 

Думаю, в GDI xW-20 не рекомендуется всё-таки из-за специфики мотора - наверняка льёт бензина в масло больше, чем MPI. При исправной системе охлаждения температура за бортом не сильно влияет на температуру масла. Куда сильнее влияет режим и обороты - в городе мотор однозначно холоднее, чем по трассе...

 

Никто не говорит о том, что на лето и горы надо лить только xW-20! Наоборот, на трассу я обычно рекомендую 5W-30. Просто выше был тезис, что мол xW-20 не справится. И вы вроде писали сначала про выбор масла под городскую эксплуатацию?

 

У меня нагрузки реально серьёзные в горах Алтая и Хакасии - там частенько полный багажник и даже оффроуд бывает плюс в основном грунтовки/гравийки - это не Кавказ с асфальтом. И то я лил и 5W-20, и 5W-30 - отработки по износу абсолютно одинаковые, даже на 5W-30 где-то похуже есть...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 13:33, riplex сказал:

Вот Несте 5-30 сити стандарт присмотрел. Что скажете?

 

Хорошее крепкое масло с фордовским допуском. А ещё крепче - 0W-30 Neste City Pro A5/B5 с допуском Volvo, который его даже в свои турбодизели рекомендует. Там нетипично вязкая база (для нулёвки) и крепкий загуститель... Или его аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE.

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 15:07, Вадим_69 сказал:

Хорошее крепкое масло с фордовским допуском. А ещё крепче - 0W-30 Neste City Pro A5/B5 с допуском Volvo, который его даже в свои турбодизели рекомендует. Там нетипично вязкая база (для нулёвки) и крепкий загуститель... Или его аналог 0W-30 Valvoline SynPower FE.

Большое спасибо за коммент.

Очень надеюсь, что и другие выскажутся по моему списочку.

Кстати, что вы думаете по остальным маслам в сравнении между собой?

Почему я сити про не написал - не очень хочется доплачивать, если не получу бора с молибденом (((((

Изменено пользователем riplex
Ссылка на сообщение
  21.01.2018 в 17:37, Вадим_69 сказал:

А есть?

а если нет, то зачем притягивать за уши?

в рено идёт масло А5, тот же SXR, а ещё у гранты панель 1 в 1 как у логана, и хозяин у них один. и что? теперь в ВАЗ лить А5?

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 15:02, Вадим_69 сказал:

Думаю, в GDI xW-20 не рекомендуется всё-таки из-за специфики мотора - наверняка льёт бензина в масло больше, чем MPI. При исправной системе охлаждения температура за бортом не сильно влияет на температуру масла. Куда сильнее влияет режим и обороты - в городе мотор однозначно холоднее, чем по трассе...

 

 

сильно влияет. у меня на лк1 был БК штат. Зимой я практически не видел температуру ОЖ более 87 градусов. Летом же  вилка в пробках было от 96 до 107. И это в среднем Поволжье. Даже не в Сочи.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 15:02, Вадим_69 сказал:

 Куда сильнее влияет режим и обороты - в городе мотор однозначно холоднее, чем по трассе...

 

 

 

Если в городе мотор холоднее чем на трассе, то почему трассовые пробеги считаются менее губящие масло чем город? Чем чаще масло находится в режиме рабочих температур, тем быстрее оно стареет. К примеру датчики старения масла, такие есть на некоторых авто,  определяют когда надо менять масло, учитывают количество часов работы двигателя именно на рабочих температурах

Ссылка на сообщение
  Вадим_69 писал:

Меня из этой темы уже гонят с моими отработками мотора World Engine,

тебя не гонят, к тебе прислушиваются реально. но чтоб утверждать так смело те вещи,которые ты утвеждаеш нужна отработка с гаммы именно, и не в трассовом режиме " к бабушке за пирожками в соседнее село".  у нас тут основная масса отработок с гаммы именно такие трассовые режимы, и народ на них мастурбирует. Нужно больше отработок разных, тяжёлых. пока что я лично вижу что  0w20 обосрамилось, а 0w40 нормально себя показало. это факт.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 15:07, Вадим_69 сказал:

 Там нетипично вязкая база (для нулёвки) и крепкий загуститель... 

а как определить что в одном масле загуститель крепче чем в другом?)

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 16:31, val_kaz сказал:

а как определить что в одном масле загуститель крепче чем в другом?)

 

Начать уже наконец читать форум, а не только эту тему... И смотреть допуски...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8933-esche-raz-o-modifikatorah-vyazkosti-zagustitelyah-vi/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 16:31, Silence сказал:

пока что я лично вижу что  0w20 обосрамилось, а 0w40 нормально себя показало. это факт.

 

Да сколько можно уже писать: хорош циклиться на вязкости. 0W-20 Zepro там отработало бы гораздо лучше (особенно с учётом сибирской зимы)

Ссылка на сообщение
  22.01.2018 в 16:31, Silence сказал:

тебя не гонят, к тебе прислушиваются реально. но чтоб утверждать так смело те вещи,которые ты утвеждаеш нужна отработка с гаммы именно, и не в трассовом режиме " к бабушке за пирожками в соседнее село".  у нас тут основная масса отработок с гаммы именно такие трассовые режимы, и народ на них мастурбирует.

 

Ну вот здесь, например, в основном город. И по приросту нитрации видно, что масло поработало... По износу всё ОК.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...