Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  01.09.2018 в 09:06, MarkRenton сказал:

В Mazda Skyactiv форсунки брызгают маслом на днище поршня, откуда оно стекает на стенку цилиндра. Поэтому вязкость масла не имеет такого значения, как на Гамме без форсунок (страдающей масляным голоданием в ЦПГ).

Раскрыть  

Так нельзя рассуждать, это разные двигатели. Для одного наличие форсунок объективно необходимо по конструкции, а для другого совсем необязательно их наличие.

К тому же, основная задача маслофорсунок это охлаждение поршней и включаться они могут  при открытии клапана на определённых оборотах.(на вагах так, на мазде не знаю).

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 09:38, Robocop сказал:

 К тому же гугл выдает что канал в шатуне есть, как на приоре

Раскрыть  

На Приоре форсунка, а не канал. И канала в шатуне на Гамме нет, вчера два фото выкладывал.

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 09:45, DDR сказал:

Для одного наличие форсунок объективно необходимо по конструкции, а для другого совсем необязательно их наличие.

Раскрыть  

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 12:26, MarkRenton сказал:

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Раскрыть  

Проблемы с поршневой CFNA усугубляются допуском VW 502 (А3Б4), в Гамму все таки большинство льет маловязкое (как рекомендует корейский мануал), поэтому мотор считается более надёжным.

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 12:26, MarkRenton сказал:

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Раскрыть  

Вот только про недомоторы от ФВ не надо пИсать и сравнивать, сплошная головная боль.

Ещё раз повторяю, что все двигатели разные, и везде разные рассчёты конструкций, гамма не страдает голоданием и износом ЦПГ по причине отсутствия форсов, это вроде факт. 

g4fc короткоходный, и ход поршня там меньше чем на cfna,  плюс мощный маслонасос, форсунки ему в принципе не нужны. А 1.4 ещё короче чем 1.6.

И в отличие от фв с его форсунками,1.6 / 1.4 корейцы без форсунок ходят как минимум в 2 раза дольше, это как ещё одно подтверждение.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 12:51, MarkRenton сказал:

Проблемы с поршневой CFNA усугубляются допуском VW 502 (А3Б4), в Гамму все таки большинство льет маловязкое (как рекомендует корейский мануал), поэтому мотор считается более надёжным.

Раскрыть  

Потому что сделан он нормально, а не от маловязкого масла. Которое только на форуме и льют, остальные 99,9% владельцев льют 30-40 и тоже без всяческих проблем.

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 13:30, DDR сказал:

остальные 99,9% владельцев льют 30-40 и тоже без всяческих проблем.

Раскрыть  

 

Думаю, всё же половина льёт 0/5W-30 ILSAC или ACEA A5/B5 и без этого форума. В т.ч. и потому что такую вязкость имеют оригинальные масла... Да и ОД льют частенько тот же Total HKS...

 

P.S. Под маловязкими маслами на форуме вроде традиционно понимаются масла с HTHS<3.5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 13:26, DDR сказал:

 

g4fc короткоходный, и ход поршня там меньше чем на cfna,  плюс мощный маслонасос

 

Раскрыть  

G4fc Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм

vs CFNA

Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5

Это что существенная разница?

И откуда инфа про мощность насоса?

Ссылка на сообщение

Короткоходный двигатель это когда диаметр цилиндра превышает ход поршня, например как на вазе 1,6. А гамма 1,6 это длинноходный, как и большинство азиатских моторов с таким объемом. А коротходы это как раз свойственно европейской школе.

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 12:04, MarkRenton сказал:

На Приоре форсунка, а не канал. И канала в шатуне на Гамме нет, вчера два фото выкладывал.

Раскрыть  

Какие фото ты выкладывал, там ни одной фото шатуна снизу нет, не знаешь даже где отверстие нужно искать

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 12:26, MarkRenton сказал:

Отсутствие форсунок (или канала в шатуне) снижает ресурс ЦПГ. Например, связанные с этим проблемы имеет CFNA от VW. В CWVA (пришедшем ему на замену) эту проблему устранили (маслофорсунки установлены).

Раскрыть  

Откуда этот бред? Почитай авторевю, проблему с задирами на cfna ваг решил заменой поршней на модернезированные

Изменено пользователем Robocop
Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 14:42, Robocop сказал:

Какие фото ты выкладывал, там ни одной фото шатуна снизу нет, не знаешь даже где отверстие нужно искать

Раскрыть  

Я для особо деревянных вчера выкладывал образец шатуна (Тойота) с каналом и шатун Гаммы с того же ракурса.

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 14:33, stranger сказал:

Короткоходный двигатель это когда диаметр цилиндра превышает ход поршня, например как на вазе 1,6. А гамма 1,6 это длинноходный, как и большинство азиатских моторов с таким объемом. А коротходы это как раз свойственно европейской школе.

Раскрыть  

По мне дак короткоходный это когда ход до 80мм , от 80 уже длиноходный , в АвтоВАЗа да диаметр поршня 82мм  , ход в 1.5 - 71мм в 1.6 - 75.6 мм 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 14:42, Robocop сказал:

Какие фото ты выкладывал, там ни одной фото шатуна снизу нет, не знаешь даже где отверстие нужно искать

Раскрыть  

Фото шатуна с отверстием будут, специалист?

Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 15:13, MarkRenton сказал:

Фото шатуна с отверстием будут, специалист?

Раскрыть  

Так это ты предоставь нормальное фото, ты же нам доказываешь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...