Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

kotrus 
 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 07:57, Иван Z сказал:

Чтобы не было предрассудков-глубже поизучайте тему Лукойл. Если нет, то Shell HU 5/30 A5-как вариант;)

Раскрыть  

Изучал-перечитывал но после криков одного индивидуума на форуме по Элантра ,что у него стукнул движок после лука, я насторожился. Хотя до этого хотел залить именно лук. 

Ссылка на сообщение

kotrus 
 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 05:49, val_kaz сказал:

Сначала я тоже так думал. Но перед тем как смотреть третий раз цилиндры лил присадку тоже. Но ничего не изменилось

Раскрыть  

Машине надо периодически под хвост давать, это как раз из соображений чистоты и вообще для поддержания формы. А все чистящие присадки в бензин наиболее хорошо работают как раз на оборотах, а не в городе.

Ссылка на сообщение

Извините за оффтопик, ни разу не лил никаких присадок ни в один из авто. Это реально имеет смысл если рассчитывать на продажу машины с пробегом не более 120-130 тыс?

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 09:21, music сказал:

Извините за оффтопик, ни разу не лил никаких присадок ни в один из авто. Это реально имеет смысл если рассчитывать на продажу машины с пробегом не более 120-130 тыс?

Раскрыть  

Опыт применения Текрона показывает что смысл имеет, даже производители в мануалах рекомендуют добавлять топливную присадку каждое ТО, наши производители не исключение.

 

Топл присадка.jpg

Ссылка на сообщение

Sportage72 пишут что присадки нужны если бенз плохой. я ГПН 92-й лью. по идее в нем же есть присадки?

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 09:40, Sportage72 сказал:

Опыт применения Текрона показывает что смысл имеет

Раскрыть  

а как именно проявляется смысл?

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 10:01, music сказал:

а как именно проявляется смысл?

Раскрыть  

при постоянном применении очистителя топливной системы: Обычные свечи у людей "ходят" по 100тыс, чистота днища поршня и впускных клапанов, также форсунки не засираются, можно использовать вместо ультразвуковой промывки, вернее при постоянном использовании не возникнет необходимость потом форсунки в ультразвуке чистить, ну и у кого ELM есть отмечают что долговременная топливная коррекция падает после применения, это из явных плюсов.

А так кто то и говорит что машина начинает "резвее" ехать и расход меньше и т.д., но это уже не необъективные данные:)

  07.09.2018 в 09:44, music сказал:

Sportage72 пишут что присадки нужны если бенз плохой. я ГПН 92-й лью. по идее в нем же есть присадки?

Раскрыть  

как раз ИМХО после 92 и есть смысл постоянно лить подобные топливные присадки, потому что в самом 92 их нет

Ссылка на сообщение

Kotrus, к словам комрада Booth могу лишь добавить, что широко известное в узких кругах Motrio тоже скорее всего Лукойл:good3:

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 10:26, Sportage72 сказал:

при постоянном применении очистителя топливной системы: Обычные свечи у людей "ходят" по 100тыс, чистота днища поршня и впускных клапанов, 

Раскрыть  

У свечей к такому пробегу электродов уже не будет, а катушки ещё и раньше сгорят, топливные очистители могут только как очистить центральный изолятор, так и уделать его, что придётся потом новые свечи вкручивать.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 10:33, FSanek сказал:

Kotrus, к словам комрада Booth могу лишь добавить, что широко известное в узких кругах Motrio тоже скорее всего Лукойл:good3:

Раскрыть  

Я уже понял ))

 

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 10:37, DDR сказал:

У свечей к такому пробегу электродов уже не будет, а катушки ещё и раньше сгорят, топливные очистители могут только как очистить центральный изолятор, так и уделать его, что придётся потом новые свечи вкручивать.

Раскрыть  

в соответствующей теме люди отписывались что проехали на обычных (не иридиевых) свечах 100т.км без замены, после снятия свечей они были еще рабочие

Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 11:04, Sportage72 сказал:

в соответствующей теме люди отписывались что проехали на обычных (не иридиевых) свечах 100т.км без замены, после снятия свечей они были еще рабочие

Раскрыть  

Нет, ну а что понимать под "рабочими"? Искра ?Так она проскакивать будет, пока там ещё торчат эти две железки, и даже движок работать будет и запускаться. Другой вопрос, как это все будет происходить и как авто будет ехать и расходовать горючку.

Иридиевые и платиновые свечи от обычных медных отличаются только электродами, на которых это покрытие, препятствующее электроэрозии, то бишь износу электродов, поэтому они долго ходят, зазор не уходит со временем, в остальном все как у обычных свечей и любой некондиц их убивает точно так же как и всех остальных.

На обычных 100тыс. это жесть конечно, как же надо не чувствовать машину. А потом ещё и на катушки жалуются, горят видит те ли они. А не проще и дешевле свечи поменять, это при их стоимости то?

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  07.09.2018 в 11:15, DDR сказал:

На обычных 100тыс. это жесть конечно, как же надо не чувствовать машину. А потом ещё и на катушки жалуются, горят видит те ли они. А не проще и дешевле свечи поменять, это при их стоимости то?

Раскрыть  

Я же не призываю так делать, это просто реальный отзыв)

Не охота копаться искать, в теме Текрона есть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...