Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.09.2018 в 14:53, val_kaz сказал:

Может все таки в корейских двигателях косячок какой то что Корейцы в свои масла пихают столько молибдена?

Раскрыть  

Так еслиб они только в Корее продавали, тогда может и вопрос, типа внутренний рынок только. Но они по всему миру, и все льют в них что под рукой, грубо если. То есть, был бы какой косяк, то всплыло бы у многих.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 14:53, val_kaz сказал:

А для каких авто тотал делает HKS с такой дозой молибдена? Причем занижая рынок сбыта и количество авто которое могло бы использовать это масло,. 

Раскрыть  

Для такой корпорации это наверное пофиг. А с учётом количества корейцев скорее все равно будет  навар.

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 21:50, DDR сказал:

Для такой корпорации это наверное пофиг. А с учётом количества корейцев скорее все равно будет  навар.

Раскрыть  

Но у них полно других масел которые они рекомендуют в корейские моторы. Зачем это которое нельзя лить в дизель? Причем именно это масло получило одобрение корейцев. Почему они не поставили свои одобрения для масла тотал NFC А5 которые форд одобрил и ягуар

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Kia. А зачем это если корейские двигатели судя по мануалам удовлетворяют масла ILSAC и А5. И у тотал есть NFC, он как раз А5. Зачем еще одно А5?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 14:53, val_kaz сказал:

а у хендай нет ралийных машин или машин на которых надо выигрывать соревнования

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 22:02, Booth сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

В раллийные машины наверное заливается специальное мало, которое в продаже не появляется. Да и моторы там совсем другие. Я имел ввиду что хендай разливает масла с таким большим количеством молибдена для гражданских моторов. Иначе бы помечал на канистре что то про ралли 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 22:10, val_kaz сказал:

В раллийные машины наверное заливается специальное мало, которое в продаже не появляется. Да и моторы там совсем другие. Я имел ввиду что хендай разливает масла с таким большим количеством молибдена для гражданских моторов. Иначе бы помечал на канистре что то про ралли

Раскрыть  

 

 Не искажайте смысл мною написанного. Я приводил аналогии со спортом и военной техникой из контекста обоснованной необходимости применения антифрикционных присадок в т.ч. на базе молибдена, а не то что в гражданских авто такие же моторы и масла. Ну и для того что бы в очередной раз просвятить Вас после утверждения того что раллийных авто у Хендэ нет. 

 Вопрос строгой необходимости масла HKS и ему подобных вы так и не раскрыли, а я сослался на то что на обычных маслах Гаммы ходят и 400 и 600 тыс. а антифрикционные присадки не применяются в конских дозах ни у кого (Зепро одно из исключений, лишь подтверждающеее правило), во многих производные Мо вообще отсутствуют.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  11.09.2018 в 21:59, val_kaz сказал:

Но у них полно других масел которые они рекомендуют в корейские моторы. Зачем это которое нельзя лить в дизель? Причем именно это масло получило одобрение корейцев. Почему они не поставили свои одобрения для масла тотал NFC А5 которые форд одобрил и ягуар

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Kia. А зачем это если корейские двигатели судя по мануалам удовлетворяют масла ILSAC и А5. И у тотал есть NFC, он как раз А5. Зачем еще одно А5?

Раскрыть  

Я думаю что не стоит ломать себе голову, зачем, заказали тоталу чтоб был свой продукт, как и у всех, а как версия, молибдена столько, ну наверное, чтоб урезанные моторы меньше шумели и дольше ходили. Наверное, на таком решении можно сильно сэкономить. Там, в производстве, с каждого сэкономленного болта будет лишний миллион.  С другой стороны, они , эти моторы, и без этих всех одобренных спецпродуктов нехило так ходят. В книжке про молибден ничего нету, как и про спецпродукты. Смысла заморачиваться этм всем я не вижу.

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

есть мнение, что молибден для снижения шума цепи хорош. Слышал я такое

Ссылка на сообщение
  12.09.2018 в 04:40, Silence сказал:

есть мнение, что молибден для снижения шума цепи хорош. Слышал я такое

Раскрыть  

 

Не в первый раз встречаю про шум цепи и его снижение - и не совсем понимаю, что подразумевается - снижение шума в плане уменьшения износа или для акустического комфорта?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

А я наверно не шибко силен в матчасти, т.к. не понимаю как молибден может снижать шум цепи?  Если гидронатяжитель не справляется со своей функцией и цепь уже растянута, то тут уж никакое супермасло не поможет и цепь будет бренчать?
 

Ссылка на сообщение

Да и многие масла АСЕА А5 с допуском Форда 913-Д (подразумевающем спец.тест для износа цепи) как-то без молибдена обходятся... :unknw:

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

D это дизельный допуск. по моему все современные форды ременные.

Ссылка на сообщение

не в обиду Корейцам, у них, и в пище, молибден, чтоб лучше проскальзывало))), варил электродами хюндай как по маслу, тоже наверное молибден:))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...