Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Booth сказал:

На любых.

об этом история умалчивает:D

Ну если только ориджинал 0-30.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

ну вот, а я туда воду лил, и до сих пор бы лил, если бы не продал матрёшку.


 

Спойлер

 

В моем случае это не рационально и не имеет абсолютно никакого смысла.

Я уже писал но повторюсь возможно я бы использовал 0W20 если бы менял масла сезонно и интенсивно зимой эксплуатировал, все иначе - масло раз в год заливается.

В морозы только по острой необходимости - прокрутки А5 более чем достатоно, жиденькое. Фокусы на А5 в -35 с брелка заводятся. У знакомого два Фокуса с новья 2008 г. раз в 15 тыс лили диллерское ФФФ - одну продали в идеале с 75 тыс., вторая до сих пор в эксплуатации - двиг шепчет, работает ровно - на расстоянии некск. шагов еле слышно.

  ilsac,и быстро сдуваются из-за падения щелочного и задумываться регулярно как там масло хватает ли противоизноски, планировать и думать о предстоящей замене и менять масло банально лень и меркантильный фактор не благоволят ilsac 20 ке.

Закуплена канистра ilsac 5W30 но отложил на запас, залью привычное А5. Была бы необходимость на лето мнеять  вообще бы полнозольник  попробовал  - новый Лук Армотек А3/B4 5W30.

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booth сказал:

В морозы только по острой необходимости - прокрутки А5 более чем достатоно, жиденькое

Спойлер

ну какой же это гуталин:D

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

ну какой же это гуталин:D

 

Не знаю вашей шкалы гуталинистости, я привык что тут у адептов секты Вадима все что не 20 априори гуталин.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Не знаю вашей шкалы гуталинистости

Я ранее предлагал сделать определение, увы:crazy:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Я ранее предлагал сделать определение

 

Жестокий ты. :acute:

Когда форумчане узнают что 5W30 А5/В5 , да и ilsac, А3/В4 это НЕ гуталин их логические связи, система ценностей и внутренний мир рухнет...и приведет к тому что у них фляга не только свистеть будет, а крышку напрочь оторвет.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Booth сказал:

Когда форумчане узнают что 5W30 А5/В5

Лук люкс вообще самое универсальное дешманское масло из всех мне известных:D

16 минут назад, Booth сказал:

да и ilsac, А3/В4 это НЕ гуталин

Ну тут надо смотреть по фактическим параметрам.

16 минут назад, Booth сказал:

их логические связи, система ценностей и внутренний мир рухнет...и приведет к тому что у них фляга не только свистеть будет, а крышку напрочь оторвет.

эти строки затеряются в бесконечных страницах этой темы:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

Лук люкс вообще самое универсальное дешманское масло из всех мне известных:D

 

Спойлер

Абсолютно в точку!  заказал 4 л. по акции с кешбеком 50%, еще закажу. Ай на не на не!  :beer::yahoo:

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Booth сказал:

Такой режим не равен лайтовому трассовому режиму - Вадим тут давеча ратовал за великолепное масло в качестве довода приводя в пример анализ отработки -  в первых строках которого средняя скорость 37 (или 47) км/ч пробег < 5 тыс. за 3.5 месяца - дальше не стал читать.

 

Это не этот ли? :) Там более 1000 км того, что трассой нельзя назвать ни в каком понимании. И передвигался я там исключительно на 4WD Lock...

 

 

 

Вот, если честно, ты уже заговариваешься в этой теме. То обвиняешь кого-то в "продвижении" xW-20, не аргументируя НИКАК, вернее, пытаясь аргументировать замерами темп-ры на турбомоторе. :shok:  То говоришь, что анализы отработок - фигня, а шлам на пробке - наше всё :D И чем дальше, тем больше вылазит ДИЛЕТАНТИЗМ в маслах...

Без обид...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Booth сказал:

Не знаю вашей шкалы гуталинистости, я привык что тут у адептов секты Вадима все что не 20 априори гуталин.

 

5 часов назад, Booth сказал:

Когда форумчане узнают что 5W30 А5/В5 , да и ilsac, А3/В4 это НЕ гуталин их логические связи, система ценностей и внутренний мир рухнет...и приведет к тому что у них фляга не только свистеть будет, а крышку напрочь оторвет.

 

Специально для новичков вроде тебя: форумчане знают ДАВНО, что к маловязким маслам относятся масла ILSAC и A5/B5 - т.е. те, у которых HTHS<3.5. А вот A3/B4 к ним не относятся (как бы не пытался ты их вставить в общую группу под шумок :) ).

И я писал тут свои рекомендации для азиатских моторов задолго до твоего судьбоносного появления на этом форуме (можешь ознакомиться на досуге)...

 

P.S. Возможно для тебя будет открытие, но форум существует давно, и не только в этой теме. Не стоит тут писать за форумчан!

Почитай лучше про HTHS, а то достало уже читать твои "двадцатки", "тридцатки"

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Специально для новичков вроде тебя: форумчане знают ДАВНО, что к маловязким маслам относятся масла ILSAC и A5/B5 - т.е. те, у которых HTHS<3.5. А вот A3/B4 к ним не относятся (как бы не пытался ты их вставить в общую группу под шумок :) ).

 

Если я новичок это не значит что матчасть я не знаю. Что такое HTHS которая по моему мнению не определяющий аспект в выборе масла я знал за долго до

 

34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

судьбоносного появления на этом форуме

 

 и прекрасно знаю что у А3 и С3 он в диапазоне 2.9-3.5 тем неменее их успешно используют в сабже. То что вы ставите диагнозы по форуму я уже понял для вас "норма".

Когда вас уличают в к пристрастии и навязывании 20-ок повсеместно и безальтернативно для всех не учитывая условия и мотор, осведомленность о соблюдении интервалов - вы начинаете углубляться в частности картинки постя и термины впечатлительные новичков, а HTHSом вы окровенно утомили.

 

P.S. и в теме про задиры в G4хх не забудь те отметится свим судьбоносным появлением и потрудитесь пояснить контраргументы которые подвергают там вашу догму и мантру про 20 ки аргументированно мягко говоря сомнениям.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Booth сказал:

и прекрасно знаю что у А3 и С3 он в диапазоне 2.9-3.5 тем неменее их успешно используют в сабже

 

:wacko:

Жду новых откровений :crazy:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спутал с А5 и ilsac, конечно у А3 и С3 > 3.5

:hi:

Кроме иронии над непреднамерянной ошибкой по существу ответить нечем? - впрочем ничего нового.

upd/  один раз посмотрел, узнал диапазоны HTHS по АСЕА и благополучно о них не вспоминаю пока вы в очередной раз о них не напишете - , повторюсь не придаю ему определяющее значение в выборе масла и банально из-за невнимательсности ошибся. А вы видимо засыпаете и просыпаетесь с мыслью про HTHS раз постоянно про него всем твердите.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
7 часов назад, DDR сказал:

 Например, какие будут плюсы у офигенного низкотемпературного масла, когда вокруг плавится асфальт, или наоборот, у загущенного, в условиях, когда кипяток на лету замерзает.

Хороший Вопрос...? Ну реально так в жизни бывает..иногда

7 часов назад, DDR сказал:

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

Хороший Вопрос...?

 

да ну?

Коли масло офигенно и правильно выбрано, то можно не смотреть на его низкотемпературные и на плавящийся асфальт.

А вот если наоборот, это печаль беда, потому как на улке кипяток на лету замерзает, а масло не офигенно и густое...прокладке срочно обратиться к специалисту, пусть порекомендует правильное для данного периода.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...