Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.11.2018 в 17:45, Евген 48 сказал:

накидывайте минусы веретена:D

п.с. я уже два пункта накидал.

Раскрыть  

Ну, коАнеШнА, только единым Идемитсу Зепро 0w20 живы корейские моторы! Даже Тойота 0w20 пролетает как фанера над Парижем! Да и Х/К Турбосин 0w30 тоже, только на более низком эшелоне, чем Тойота.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:39, Inzhener сказал:

На, коАнеШнА, только единым Идемитсу Зепро 0w20 живы корейские моторы! Даже Тойота 0w20 пролетает как фанера над Парижем!

Раскрыть  

А причем тут Тойота 0-20, у меня на авто двигатель только один и масло одно.

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:35, Евген 48 сказал:

Ушатанный большепробегов накатал 600т.км., у тебя проедет 300т.км., короче пополам ресурс (40 на 20, как раз в два раза меньше), пойдёт:D?

Раскрыть  

Вот это другое дело! Нармална! 

Все противники двадцаток и на других вязкостях до такого пробега не доехали, а я на двадцатке дотелепаю, значит неочем беспокиться:good:

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:10, Aleksszlat сказал:

Так раздай всё, мож по воде станешь ходить ...

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 17:10, Евген 48 сказал:

льёшь дорогое - 

Раскрыть  

то мажор :))

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:27, Евген 48 сказал:

Дед Юрьевич 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:25, Дед Юрьевич сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

.ля, хде найти такую работу?:unknw:

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 12:46, Вадим_69 сказал:

 

Вот как раз всё наоборот :) 

Когда моточасов много, а пробега мало - это значит, что авто живёт в основном в городе, и преобладают очень короткие поездки, и двигатель часто недогретый бОльшую часть эксплуатации, как и масло - 0W-20 будет тут в самый раз (особенно со сверхвысоким индексом вязкости). И экономия там отнюдь не 1-3 %, а до 7-8 % (зимой по моим наблюдениям). И защита от износа лучше будет на холодном менее вязком масле (тут можно и на KV40 посмотреть)...

Когда трасса - мотор всегда хорошо прогрет - смысла лить нулёвки никакого. Тут надо 5W-20/30, да хоть 10W-30... Разницы в расходе особо не будет...

Раскрыть  

а чем для двигателя плохо что он недогретый? 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:22, Денис981 сказал:

И какое это масло по вашему? 

Раскрыть  

Пока я такого масла  не знаю , но Вадим 69 хвалит идемитсу зепро эко медалист 0в20 , но в моем понимании у него жидкая база , так как  ИВ в нем 220 , но почему оно не трет вкладиши летом ?, возможно из - за молибдена 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:14, Projector сказал:

Так вот что бы не протерло вкладыши нужно масло с малой вязкостью , но при этом с крепкой базой и малым процентом полимерного загустителя , пусть даже ИВ будет меньше 2хх ,  но зато получим хорошее охлаждение ЦПГ и исключим перегрев поршней летом при высокой температуре за бортом , при хорошей зашите ,  бонусом получаем экономию топлива и хорошую приемистость мотора 

Раскрыть  

Почему тогда на ближнем востоке не ездят на таких маслах? Там как раз при такой жаре нужно

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:41, Sportage72 сказал:

Вот это другое дело! Нармална! 

Раскрыть  

Расходимся?!:D

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:42, Дед Юрьевич сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

 

  17.11.2018 в 17:40, Inzhener сказал:

С удовольствием лил БЫ Лук, но один раз попробовал - шумно.

Раскрыть  

 

Для объективности и уточнения - если Люкс А5 5W30, то Лукойл "виноват" в шуме тем что он сделал все правильно. :hi:Уже много раз писали ВСЕ кряковые масла рецептуры А5/B5 5W30 не отличаюся тишиной - особенность рецептуры такая и баз. Самому есть с чем сравнить были в заливке разные А5 5W30 дилерское оригинал от Тотал, Тексако Енерджи А5, теперь Люкс А5 - разница может и есть но не заметная, в морозы еще Лук не оценил (мин -12 был запуск) - на горячую кажется тише чем предыдущие.

Плохо ли что на А5 шумнее чем  ilsac - спорно, конечно субьектиное мнение у большинства тише => лучше. Наиболее логично что ильсаку дает более тихую работу меншее кол-во ZDDP , бОльшая доля 6st и/или огрганические модификаторы - а не совсем не молибден как считают форумные "уважаемые специалисты" кот. по моему скромному мнению вообще не влияет на звук. Ради тишины лучше 10W30 лить с учетом климатического диапазона температыры, но че то нет очередей за ним - форумные гики на 20 ку фапают.

;)

А про Зепро Медалист были отзывы что на нем гремит "как мотоцикл", хотя масло то отличное.

з.ы.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 11:35, DDR сказал:

Какая конкретика? В природе пока практически не встречается, чтоб с нуля и до 200 например. А варианты, когда  20 меняют каждые 4 тыс. не претендуют на практический интерес. 

Раскрыть  

Я уже не раз писал, у меня на 20ках по 10-11т км и что дальше?))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...