Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.11.2018 в 18:42, Дед Юрьевич сказал:

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

А нести и киа, это не буржуинство разве?

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 18:47, Дед Юрьевич сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Точно буржуин, хочет не работать, и на буржуйских иномарках кататься.

 

 

Ссылка на сообщение
  17.11.2018 в 22:45, VV"351 сказал:

Найти-то можно, вопрос только в величине оплаты за такую работу.

А так-то, придуряться за копендосы найти не проблема, а вот где уже уровень как бы не плохой, там уже ишачить и барбосить требуется, и не когда по форумам и соцсетям шариться.;)

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 05:58, Денис981 сказал:

Енеос сустина 0в20 посмотрите

 

Раскрыть  

Видел такое , и за 3000р- 4л я точно покупать не буду , тем более что опять та же история , в моем понимании жидкобазное масло с кучей полимерки    

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 09:09, Вадим_69 сказал:

, но скорость маслопотока выше на менее вязком масле, что будет способствовать более эффективному снятию тепла с поршней, более плавному выходу ДВС на рабочие температуры без сильных локальных перекосов температур в ЦПГ, а также минимизации отложений в моторе

Раскрыть  

Вадим, такое впечатление, что ты рассказываешь про перегруженный и перегретый лошадьми  турбо мотор, хотя на самом деле это крайне неприхотливый и холодный атмосферник и которому практически все равно на тип заправляемого в него  масла. А ужасно  расписать внутренние процессы можно для любого узла, вопрос только насколько они будут так жизненно актуальны.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 09:07, Азат Д сказал:

Так вы же про зиму писали и жидкое масло, а с компрессором охлаждения, как в холодильнике, всегда зима будет, круглый год, чтобы жидкое масло лить.

 

Раскрыть  

Оно не будет достаточно жидким если его специально принудительно охлаждать, там где не надо. Речь ведь про боязнь лить пожиже(водичку) и износ/задиры. Плюс индивидуальный подбор в каждом конкретном случае- вот что нужно. Я вот и написал все вместе. На трубомоторах и для коробок, достаточно часто кстати, установка дополнительного охлаждения действительно критична. Ну а так- вроде понятно и видно по анализам что делать. 

 

  18.11.2018 в 11:09, Projector сказал:

Видел такое , и за 3000р- 4л я точно покупать не буду , тем более что опять та же история , в моем понимании жидкобазное масло с кучей полимерки    

Раскрыть  

ESP X2, если по цене устраивает

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 13:37, Booster сказал:

Оно не будет достаточно жидким если его специально принудительно охлаждать, там где не надо. Речь ведь про боязнь лить пожиже(водичку) и износ/задиры. Плюс индивидуальный подбор в каждом конкретном случае- вот что нужно. Я вот и написал все вместе. На трубомоторах и для коробок, достаточно часто кстати, установка дополнительного охлаждения действительно критична. Ну а так- вроде понятно и видно по анализам что делать. 

 

ESP X2, если по цене устраивает

Раскрыть  

Отработки видел , волшебства не случилось , ищется масло не дороже 500р за литр и с минимальным износом , с вязкостью 8-9 при 100С 

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 13:37, Booster сказал:
  18.11.2018 в 09:07, Азат Д сказал:

 

Раскрыть  

Оно не будет достаточно жидким если его специально принудительно охлаждать, там где не надо. Речь ведь про боязнь лить пожиже(водичку) и износ/задиры. Плюс индивидуальный подбор в каждом конкретном случае- вот что нужно. Я вот и написал все вместе. На трубомоторах и для коробок, достаточно часто кстати, установка дополнительного охлаждения действительно критична. Ну а так- вроде понятно и видно по анализам что делать. 

Раскрыть  

Вы разве там не в шутку писали?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 10:14, Азат Д сказал:

Точно буржуин, хочет не работать, и на буржуйских иномарках кататься.

 

 

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 12:56, DDR сказал:

Вадим, такое впечатление, что ты рассказываешь про перегруженный и перегретый лошадьми  турбо мотор, хотя на самом деле это крайне неприхотливый и холодный атмосферник и которому практически все равно на тип заправляемого в него  масла. А ужасно  расписать внутренние процессы можно для любого узла, вопрос только насколько они будут так жизненно актуальны.

Раскрыть  

 

Ну некоторые всё же не понимают вреда эксплуатации недогретого мотора. Особенно с учётом рекомендаций некоторых минских блогеров вообще мотор зимой не прогревать. :) Вот и расписал возможные ужасы... Благо примеров полно - правда, в основном не на Гамме, а на G4KD/E (но именно такой мотор стоит у спросившего - ему и адресовал ответ большей частью).

 

Ну и многие реально не понимают, что зимой двигаются бОльшую часть эксплуатации на относительно холодном масле (60-80 градусов в картере), где давление даже у 0W-20 такое, что постоянно открыт байпас маслонасоса. Поэтому никаких бонусов в давлении ни 0W-30, ни 5W-30, ни 5W-40 там НЕ ДАЁТ, и лучше (и для расхода топлива, и для минимизации износа и отложений) выбирать наименьшую вязкость (и бОльшую скорость маслопотока). Тут даже приходилось читать мнения, что "водичка" 0W-20 даёт слишком тонкую плёнку, которая "срывается" с поршней после пуска холодного мотора из-за больших невыбранных зазоров на холодную :shok: :D

 

А у турбомоторов, кстати, стоят почти всегда маслофорсы, поэтому там так остро проблема циркуляции масла не стоит... ИМХО

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 15:11, Вадим_69 сказал:

А у турбомоторов, кстати, стоят почти всегда маслофорсы, поэтому там так остро проблема циркуляции масла не стоит... ИМХО

Раскрыть  

Там форсунки служат только одному назначению - охлаждение днищ поршней, чтоб они  не лопнули, тк моторы сами по себе горячие, а наддув в некоторых условиях их делает ещё горячее. Да и то, поршни прогарают, бывает все равно такое. И форсунки льют не всегда, а при определенных оборотах, на ваге так. А система смазки ЦПГ такая же как и у всех, коленвал и разбрызгивание, форсунки мало что дают сюда.

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 15:54, DDR сказал:

И форсунки льют не всегда, а при определенных оборотах, на ваге так. А система смазки ЦПГ такая же как и у всех, коленвал и разбрызгивание, форсунки мало что дают сюда.

Раскрыть  

 

Ну так то да, согласен...

 

  18.11.2018 в 13:56, Projector сказал:

ищется масло не дороже 500р за литр и с минимальным износом , с вязкостью 8-9 при 100С 

Раскрыть  

 

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (KV100=8.9 cSt) 2015 г.в. за 393 руб./л пойдёт? Тогда бегом в тему Pennzoil - на складе у одного поставщика в EMEX ещё "завалялись" 50 канистр ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 16:04, Вадим_69 сказал:

 

Ну так то да, согласен...

 

 

0W-20 Pennzoil Ultra Platinum (KV100=8.9 cSt) 2015 г.в. за 393 руб./л пойдёт? Тогда бегом в тему Pennzoil - на складе у одного поставщика в EMEX ещё "завалялись" 50 канистр ;)

Раскрыть  

Я его уже купил , только с названием SHELL, за 1764р по акции на озоне , и добавил его в микс2 летний  

Микс 2

20181117_182839.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 15:11, Вадим_69 сказал:

Ну некоторые всё же не понимают вреда эксплуатации недогретого мотора. Особенно с учётом рекомендаций некоторых минских блогеров вообще мотор зимой не прогревать

Раскрыть  

Тем не менее, на вазе же был "докторский тест", который показал полное отсутствие износа от езды на непрогретом моторе, сразу если заводить и сразу ехать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...