Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Sportage72 сказал:

Смысл считать чужие деньги? Каждый поступает так как считает нужным:)

Я же написал извини.

 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Booster сказал:

Это так принципиально? 2011 или 2017? Там что разные моторы стоят, не G4F? Или вязкости прописаны другие?

 Принципиально, на АйПИ посмотрите........  Или покажите мне масло АйПИ СМ с А5, не говорю про СН....

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Евген62 сказал:

 Принципиально, на АйПИ посмотрите........  Или покажите мне масло АйПИ СМ с А5, не говорю про СН....

IP это что? Сетевой адрес?

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Robocop сказал:

А теперь давайте мыслить, как потребитель и смотреть правде в глаза, 20ка Илсак это самое плохое и самое слабое масло. Имеет наихудшие характеристики по вспышке и НОАК, низкое щелочное, мало присадок удерживающих грязь, мало противоизноски, вязкость на грани, поэтому и ходит оно меньше других.

  Ха, получается что Япония, США и остальные полмира - дураки, что льют и рекомендуют ИЛСАКи ?????   Корвет с его 500ми лошадями на ИЛСАКе  гоняет, да ещё и на 20ке, ни чё - жив.....

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

Корвет с его 500ми лошадями на ИЛСАКе  гоняет, да ещё и на 20ке, ни чё - жив.....

 

 

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео

 

... как получается что заводствая заливка в них Мобил 0W40 и этот самый Мобил рекомендует для правильных корветов С6 , С7 5W30 и 0Ц40, а для трека 15W-50.

 Если вы про Коорветы для студентов с моторами 2.0 Т или V6 от массовых повозок возможно что там и фигурировало 0W20. недавно на этом форуме инфа проскакивала что GM именно для корветов исключил из рекомендаций 0W20 - пруфа нет, за что купил - за то продаю.

 

 Почему амеры оперируют не Гостами или АСЕА требует для вас пояснения? Настолько все плохо с логикой и пониманием?

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
3 часа назад, a-ha сказал:

На всякий случай - Valvoline SynPower FE 0W-30 без "пресвятого молибдена' :unknw:, да еще (по моему разумению) и на "ненавистном" Лубризоле :crazy:

вот по этому и спросил, что к моим условиям эксплуатации будет предпочтительней, или Вальволайн, или Идимитсу. 

Ссылка на сообщение

Che 

Я просто так и не услышал ни от кого внятного ответа по поводу великой надобности молибдена для ГАММА-моторов, но могу сказать, что оба масла достойны внимания, а относительную объективную оценку может дать только анализ отработки.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, a-ha сказал:

Che 

Я просто так и не услышал ни от кого внятного ответа по поводу великой надобности молибдена для ГАММА-моторов, но могу сказать, что оба масла достойны внимания, а относительную объективную оценку может дать только анализ отработки.

Есть разные пакеты поэтому говорить о надобности не совсем корректно в связи с тем, что рецептура может отличаться в одном допуске у разных компаний. Ну а если поразмыслить, молибден вроде бы делает мотор тише, дает дополнительную экономию, ну и как антиокислительная присадка (все же убивца масла). Про обязательность и дозы говорить не буду- можно и без него обойтись.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booster сказал:

Ну а если поразмыслить, молибден вроде бы делает мотор тише

 

Типичный стереотип.

 

Ссылка на сообщение

Booth Ну да железная логика)) Значит им нельзя АСЕА ну а ГОСТ тем более. А нам то как быть? Нельзя Ilsac получается судя этой логике? А мы тут все никак понять немогли к чему все твои множественные буквы.

13 часов назад, Евген 48 сказал:
14 часов назад, Booth сказал:

 

 

 

 

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген62 сказал:

  Ха, получается что Япония, США и остальные полмира - дураки, что льют и рекомендуют ИЛСАКи ?????   Корвет с его 500ми лошадями на ИЛСАКе  гоняет, да ещё и на 20ке, ни чё - жив.....

Тот же форд F150 знакомый льет 20 круглый год.... 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Booth сказал:

 

 

  Показать контент
Скачать видео
Скачать видео

 

... как получается что заводствая заливка в них Мобил 0W40 и этот самый Мобил рекомендует для правильных корветов С6 , С7 5W30 и 0Ц40, а для трека 15W-50.

 Если вы про Коорветы для студентов с моторами 2.0 Т или V6 от массовых повозок возможно что там и фигурировало 0W20. недавно на этом форуме инфа проскакивала что GM именно для корветов исключил из рекомендаций 0W20 - пруфа нет, за что купил - за то продаю.

 

 Почему амеры оперируют не Гостами или АСЕА требует для вас пояснения? Настолько все плохо с логикой и пониманием?

 

https://www.chevrolet.com/content/dam/chevrolet/na/us/english/index/performance/resources/installation-guides/crate-engines/01-images/ls7-efi-crate-engine-19244098.pdf

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Booster сказал:

Ну а если поразмыслить, молибден вроде бы делает мотор тише, дает дополнительную экономию

Молибден прежде всего антифрикционная присадка и от этого уже идёт как следствие снижение шумности мотора, экономия топлива и доп защита от износа трущихся поверхностей

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, White Oleander сказал:

Ну да железная логика)) Значит им нельзя АСЕА ну а ГОСТ тем более. А нам то как быть? Нельзя Ilsac получается судя этой логике?

 

Опять не правильно мыслите. Можно т.к. в свою стандартизацию не смогли ни мы ни корейцы -  Госты на автомасла это эхо союза, забудьте.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Дмитрий_ сказал:

А зачем ты в этой теме? для чего?

  А Вы???  Со своим ВАГом .....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...