Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, Projector сказал:

Конечно есть Тест

Ага, глянул,жаль только трение на постоянной скорости,мотор так только на трассе работает.Или быстрее.

W20 смогла снизить температуру только изначально, по мере старения просрала части w30.

Изменено пользователем Пехота67
Добавил.
Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Сейчас перемещаюсь только по городу, прогревы, за город еще не выезжал (надеюсь наверстать за каникулы) - средняя скорость 15 км/ч. 

Вчера в обед заправился, обнулил среднюю скорость и расход. Толкался по пробкам. Средняя скорость - 7 км/ч, расход 18-20 л/100 км. Как то так...:shok:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Пехота67 сказал:

Глянул я твою серию анализов,с разных условий,температур и режимов. Масла разрешенные мануалом нормально отработали относительно условий.Шо там пух,шо там прах,неясно.

Но на громкие слова,надо признать,вы мастер,сударь))

 

У меня серия анализов более 20. В течение 7 лет. В практически одинаковых условиях как зимой (90% город, до минус 40) и летом (70% трасса, до +40).

"Нормально отработали" - это когда 25 ppm Fe, 6 Al и 2 Cr на 0W-30 за 3000 км? Нормально - это 11 ppm Fe и 0 Al за 4000 км...

Ну да ладно, самый главный вопрос - ЗАЧЕМ лить в эти моторы 5W-40? Только потому, что так решили маркетологи, "нарисовав" в мануале все мыслимые вязкости? Как раз вопреки мнению инженеров, разработавших мотор...

ЗАЧЕМ в Гамму масла с высоким HTHS? Если во всём мире, в т.ч. и в Корее туда льют xW-20??? Боитесь xW-20, лейте xW-30 A5 - этих масел в Гамму за глаза...

Но КАКОЙ смысл лить А3 или С3? Дилеру понятно какой смысл - у них контракты с Шелл на тот же 5W-30 C3 :)

Почему никто до сих пор не рассказал народу о преимуществах тех же 5W-30/5W-40 A3 C3 над теми же 0/5W-30 A5?

Вот о преимуществах маловязких масел в этой теме сказано много. Теперь хотелось бы послушать "гуталинщиков" :D

 

19 часов назад, Евген 48 сказал:

Да кто нибудь ответит, откуда эта картинка???:D

image.jpg.1f3793c4f90ef3fa67b45863d1fcb0ce.jpg

 

Самый прикол, что картинки и ссылки на это исследование инженеров Тойоты я уже постил в этой теме миллион раз :D

И эта статья висит на главном сайте клуба чуть ли не с основания клуба.

Но это ещё одно подтверждение, что многие кроме этой темы ничего не читают :sad:

 

20 часов назад, Inzhener сказал:

Сейчас скажут, что не довели график по HTHS до 3,5, и что после 3,5 кривая износа пофигачит вверх, как Су-27 при выполнении фигуры ВП "Колокол".

 

Угадал :)

Только чуть по-другому. Есть тут кто-то, у кого температура в Гамме 130 градусов? А вот 90 градусов - обычная темп-ра в этих моторах. Летом. Зимой ниже. Приведу оттуда же картинки (смотрим кривые износа при 90 гр., особенно при оборотах 5000-6000):

 cam_hths.thumb.gif.3e3ed9bf71e6e5adf87e2963f873f54f.gif bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

 

Особенно износ шатунных подшипников показателен ;) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Пехота67 сказал:

W20 смогла снизить температуру только изначально, по мере старения просрала части w30.

Мобил и кастрол магнатек 30ки почти так  же снизили температуру, но гораздо стабильнее отработали. Совершенно очевидно, что причина охлаждения не в вязкости, как это пытаются тут преподнести. И это в сравнении с лучшей 20кой идемицу в которой гора молибдена. Как же быстро тогда сдуются дешевые 20ки?

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Вадим_69 сказал:

Особенно износ шатунных подшипников показателен ;) 

Ну все верно,износ колец больше на жидких,шатунных меньше-ничья.Поэтому и можно все масла разрешенные.Нет идеала.Только песни про него.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Приведу оттуда же картинки (смотрим кривые износа при 90 гр., особенно при оборотах 5000-6000):

 cam_hths.thumb.gif.3e3ed9bf71e6e5adf87e2963f873f54f.gif bearing.thumb.gif.88639cc7e61ee1cdfd5c990a036f3df7.gif

 

При моем движении - 90% и более работа двс на оборотах до 3000 мин. Разница износа (по мне) не значительная при hths 2.6-3.2. На повышенных об. износ шаиунных подшипников на масле с HTHS 3.2 и более - сравнительно выше. Но разница небольшая. Гораздо больше разница износа в зависимости от самих оборотов, а не от вязкости масла. Из чего делаю вывод: судить о защитных свойствах масла по анализу отработки - не точно и очень субъективно. 

Изменено пользователем Artashes
Ссылка на сообщение
50 минут назад, Artashes сказал:

. Из чего делаю вывод: судить о защитных свойствах масла по анализу отработки - не точно и очень субъективно. 

анализ и делается что бы увидеть, что и как, при моих условиях и режимах эксплуатации, и узнать какое масло более предпочтительно, а из моих анализов видно, что я могу менять масло раз 1,5 года, но этого не делаю, меняю раз в год, бывает и меньше(это уже от моей прихоти зависит) и лью масла какие нравятся

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, исламыч сказал:

анализ и делается что бы увидеть, что и как, при моих условиях и режимах эксплуатации, и узнать какое масло более предпочтительно, а из моих анализов видно, что я могу менять масло раз 1,5 года, но этого не делаю, меняю раз в год, бывает и меньше(это уже от моей прихоти зависит) и лью масла какие нравятся

Зачем нужны 5 и более анализов?

Не дёшего. 

Ссылка на сообщение

Artashes ну это, уже зависит от заинтересованности, если так можно сказать, да и люди делают выводы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Artashes сказал:

При моем движении - 90% и более работа двс на оборотах до 3000 мин. Разница износа (по мне) не значительная при hths 2.6-3.2. На повышенных об. износ шаиунных подшипников на масле с HTHS 3.2 и более - сравнительно выше. Но разница небольшая. Гораздо больше разница износа в зависимости от самих оборотов, а не от вязкости масла. Из чего делаю вывод: судить о защитных свойствах масла по анализу отработки - не точно и очень субъективно. 

Вот анализы то и показывают твой конкретный износ, с твоим конкретным стилем езды, на конкретном масле.

RS: посади на твою машину кого то другого, и износ будет другой, больше/меньше.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Artashes сказал:

При моем движении - 90% и более работа двс на оборотах до 3000 мин.

  Ну и норм, у меня на 3000 скорость 120, а тебе больше надо??? По городу и 2000 выше крыши....

Ссылка на сообщение

Пехота67 Блин,чё тебя так бомбануло? Кому,что доказать пытаешься? У нас по мануалау прописано 0/5w20,0/5w30,тебе именно это пытаются объяснить.

Причем (как вариант) в 2017 году по мануалу 5w30/5w40,a в 2018, 0/5w20 и 0/5w30.

И замена каждые 15 (7.5) тысяч,тогда нужно выговаривать тем кто меняет каждые 5 тысяч,так?

 

Изменено пользователем barf3
Ссылка на сообщение
5 минут назад, barf3 сказал:

0/5w20,0/5w30,тебе именно это пытаются объяснить.

Вы хоть бы читали внимательно что я пытаюсь сказать. 

А пытаюсь сказать что любое масло из мануала не навредит.и если есть там w40, 30,20.значит можно и вреда не будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, White Oleander сказал:

Увидел Форд формулу F, стоит всего 1800рэ 5л. Вот чешу репу мож взять на лето, пока цена адекватная, сказали старый завоз.

Лишь бы не старый завоз из подворотни под Солнечногорском:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...