Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bomber29 написать можно много чего, бумага выдержит,а так лучше по верхнюю точку или мм 3-5 ниже)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

написать можно много чего, бумага выдержит,а так лучше по верхнюю точку или мм 3-5 ниже)

 

Обоснуете или...

3 часа назад, исламыч сказал:

бумага выдержит

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Jarik сказал:

 

Обоснуете или...

 

Обосновывать то, что на заборе написал не совсем умный человек?)) Или почему не доходя несколько мм до верхней метки?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Крайне не рекомендуется переливать масло в дизельных моторах, в которых вакуумный насос усилителя тормозов совокуплен с масленным насосом...к гамме отношения правда не имеет))

Ссылка на сообщение

Jarik Ну тогда что мелочиться?) Льем по самое горлышко, глядишь и масло менять раз в 10 реже придется))

Ссылка на сообщение

Если с чувством юмора туго,что поделаешь....

 

К4м очень нежные к маслу по верхней отметке,тем более при переливе,сразу из сальника кв начинает масло поддавливать.

Ссылка на сообщение

Jarik Ну так я и написал про то, и кто пишет на заборе. Ну нальем, дальше что? Наблюдаем как масло пойдет через сапун и начнет давить сальники? Или подождем пока кат забьет? Ладно нижняя метка на щупе, чтоб без масла движок не оставить. А верхняя для чего, чтобы хозяина на лишние деньги не разорить? Типа ладно и столько хватит?))

Ссылка на сообщение

Jarik можно писать много чего, и пишут, а толку мало, а что не понятного в том что я написал, по верхней риске или точке щупа, или ниже на 3-5мм

23 минуты назад, Jarik сказал:

Крайне не рекомендуется переливать масло в дизельных моторах, в которых вакуумный насос усилителя тормозов совокуплен с масленным насосом...к гамме отношения правда не имеет))

вот по вашему получается, что в гамму можно и больше залить, да) ну и залейте по полной и мы посмотрим,

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, White Oleander сказал:

 Ладно нижняя метка на щупе, чтоб без масла движок не оставить. 

по длиннее щуп вставить и все ок)))

Ссылка на сообщение

исламыч Точно, как я это упустил)) Недавно же мерялись))

Ссылка на сообщение

Надо "новый" щуп зафигачить в движок со "старым" щупом и проверить уровень:D

Ссылка на сообщение

Jarik а написано было, смотря на эту цитату, ну нельзя переливать

Ссылка на сообщение

Jarik Я что то не пойму? Вам еще каким языком обьяснить последствия перелива? То есть повышеное давление картерных газов ни о чем, и выдавливание сальников. Возможный захват масла юбками поршней тоже ни о чем. Следствие как первого и второго попадание лишнего масла в камеру сгорания, тоже ни о чем видимо. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...