Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bomber29 написать можно много чего, бумага выдержит,а так лучше по верхнюю точку или мм 3-5 ниже)

Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 13:40, исламыч сказал:

написать можно много чего, бумага выдержит,а так лучше по верхнюю точку или мм 3-5 ниже)

Раскрыть  

 

Обоснуете или...

  27.02.2019 в 13:40, исламыч сказал:

бумага выдержит

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 17:30, Jarik сказал:

 

Обоснуете или...

 

Раскрыть  

Обосновывать то, что на заборе написал не совсем умный человек?)) Или почему не доходя несколько мм до верхней метки?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 17:33, White Oleander сказал:

то на заборе написал не совсем умный человек

Раскрыть  

 

Именно это!

Ссылка на сообщение

Крайне не рекомендуется переливать масло в дизельных моторах, в которых вакуумный насос усилителя тормозов совокуплен с масленным насосом...к гамме отношения правда не имеет))

Ссылка на сообщение

Jarik Ну тогда что мелочиться?) Льем по самое горлышко, глядишь и масло менять раз в 10 реже придется))

Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 17:46, White Oleander сказал:

Льем по самое горлышко

Раскрыть  

 

Вы читали, что написано в цитате bomber29 ?

Ссылка на сообщение

Если с чувством юмора туго,что поделаешь....

 

К4м очень нежные к маслу по верхней отметке,тем более при переливе,сразу из сальника кв начинает масло поддавливать.

Ссылка на сообщение

Jarik Ну так я и написал про то, и кто пишет на заборе. Ну нальем, дальше что? Наблюдаем как масло пойдет через сапун и начнет давить сальники? Или подождем пока кат забьет? Ладно нижняя метка на щупе, чтоб без масла движок не оставить. А верхняя для чего, чтобы хозяина на лишние деньги не разорить? Типа ладно и столько хватит?))

Ссылка на сообщение

Jarik можно писать много чего, и пишут, а толку мало, а что не понятного в том что я написал, по верхней риске или точке щупа, или ниже на 3-5мм

  27.02.2019 в 17:42, Jarik сказал:

Крайне не рекомендуется переливать масло в дизельных моторах, в которых вакуумный насос усилителя тормозов совокуплен с масленным насосом...к гамме отношения правда не имеет))

Раскрыть  

вот по вашему получается, что в гамму можно и больше залить, да) ну и залейте по полной и мы посмотрим,

Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 18:08, White Oleander сказал:

 Ладно нижняя метка на щупе, чтоб без масла движок не оставить. 

Раскрыть  

по длиннее щуп вставить и все ок)))

Ссылка на сообщение

исламыч Точно, как я это упустил)) Недавно же мерялись))

Ссылка на сообщение

Надо "новый" щуп зафигачить в движок со "старым" щупом и проверить уровень:D

Ссылка на сообщение

Jarik а написано было, смотря на эту цитату, ну нельзя переливать

Ссылка на сообщение

Jarik Я что то не пойму? Вам еще каким языком обьяснить последствия перелива? То есть повышеное давление картерных газов ни о чем, и выдавливание сальников. Возможный захват масла юбками поршней тоже ни о чем. Следствие как первого и второго попадание лишнего масла в камеру сгорания, тоже ни о чем видимо. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...