Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Антифриз 82 - 90. Хотя даже 90 наверное и небыло так как трасса.  Радиаторы чистил месяц назад 

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 10:47, Евген 48 сказал:

х.з. никто не тестил, с другой стороны вообще без разницы чей там пакет, обычный илсак.

Раскрыть  

 Я про то, что,  АФТОН с ЛУБРИЗОЛОМ подружаться ??????

Изменено пользователем Евген62
Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 12:24, Tsarsky сказал:

Попробовал как тут многие сейчас страдают подключил ELM. SOLARIS G4FA и также посмотрел температуру cvvt на трассе 130 км. Она была от 105 до 108 это норм.? За бортом +30 Масло А5 Comma 913D

Раскрыть  

  А что Вы хотели увидеть от 30ки , позапрошлого поколения, может быть и жидкой????????? Люди на 20ке больше 95 не грели..... 

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 12:24, Tsarsky сказал:

Попробовал как тут многие сейчас страдают подключил ELM. SOLARIS G4FA и также посмотрел температуру cvvt на трассе 130 км. Она была от 105 до 108 это норм.? За бортом +30 Масло А5 Comma 913D

Раскрыть  

Нормально. Все от оборотов зависит. Если топить на 3-й передаче 100км/ч, то и повыше поднимется

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 12:24, Tsarsky сказал:

Попробовал как тут многие сейчас страдают подключил ELM. SOLARIS G4FA и также посмотрел температуру cvvt на трассе 130 км. Она была от 105 до 108 это норм.? За бортом +30 Масло А5 Comma 913D

Раскрыть  

Это не нормально! Например, на похожем моторе у @Евген 48 по трассе при 120-130 км/час температура CVVT ни разу не перевалила за 100 градусов, максимум был примерно 98. А так по трассе в основном 95 градусов.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Он не первый человек, у которого именно на старой версии мотора такая температура. 

Tsarsky Можешь попробовать с другим профилем в приложухе покататься, например выставить от нового g4fg ?

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 12:25, Sanyi сказал:

А разве нет энеос сустина?

Раскрыть  

ну вроде сустина 0-20, 5-20 я не видел:pardon:

  04.09.2019 в 13:17, Евген62 сказал:

Я про то, что,  АФТОН с ЛУБРИЗОЛОМ подружаться ??????

Раскрыть  

у них нет вариантов, им придётся:D

п.с. но это уже тема про смешиваемость.

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 12:24, Tsarsky сказал:

Попробовал как тут многие сейчас страдают подключил ELM. SOLARIS G4FA и также посмотрел температуру cvvt на трассе 130 км. Она была от 105 до 108 это норм.? За бортом +30 Масло А5 Comma 913D

Раскрыть  

уже было такое с G4FC, прога показывает например 105, а по факту 95гр., обязательно замеряйте/перемеряйте термопарой, возможно на "старых" движках, темп. масла в поддоне, показывает некорректно.

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 15:10, Евген 48 сказал:

уже было такое с G4FC, прога показывает например 105, а по факту 95гр., обязательно замеряйте/перемеряйте термопарой, возможно на "старых" движках, темп. масла в поддоне, показывает некорректно.

Раскрыть  

Поставил профиль креты 1.6 g4fg все равно по городу немного проехав догрел до 100.5 я думаю реально дело в датчике cvvt

Ссылка на сообщение

Tsarsky вот ссылки, где замеряли на "старом" и я на своём

 

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 12:24, Tsarsky сказал:

Попробовал как тут многие сейчас страдают подключил ELM. SOLARIS G4FA и также посмотрел температуру cvvt на трассе 130 км. Она была от 105 до 108 это норм.? За бортом +30 Масло А5 Comma 913D

Раскрыть  

Я вот думаю, что вам тут совсем не норм ориентироваться на Т масла с показаний данных муфт. На всех тачках, где есть градусник, он ставиться либо в поддоне, либо где-то около, то есть на входе в магистраль. Показания с муфт априори не могут приниматься за актуальную нагрузку на рабочий смазочный обьем, тоько лишь как на локальный узел, и не влияющий на общее, так как в муфтах нету такой циркуляции, как в системе. Там в каналах клапана, они стравливают/пропускают масло для регулировки задержки, то есть постоянного потока как в каналах там нету, а есть некий "стоп" / "набор" потоку на входе, ну а головка блока раскалена, что естественно, отсюда и нагрев. 

На трассе как раз и будут такие результаты так как регулировка муфтами при езде с постоянной скоростью по трассе, совсем не как в режиме города с регулировкой туда-сюда, соотв нету такого прохода через них масляного потока, а набранный объём ессно что набирает температуру.

А вообще интересно, где там установлен датчик, слышал тут в теме про это, но в толк взять не могу, зачем это реализовано в этом месте, и как.

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 22:50, DDR сказал:

Я вот думаю, что вам тут совсем не норм ориентироваться на Т масла с показаний данных муфт.

Раскрыть  

Как бэ речь идёт не за темп. в муфте(ах), а за темп. масла в поддоне.

Ссылка на сообщение
  05.09.2019 в 03:04, Евген 48 сказал:

Как бэ речь идёт не за темп. в муфте(ах), а за темп. масла в поддоне.

Раскрыть  

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  04.09.2019 в 22:50, DDR сказал:

Я вот думаю, что вам тут совсем не норм ориентироваться на Т масла с показаний данных муфт. На всех тачках, где есть градусник, он ставиться либо в поддоне, либо где-то около, то есть на входе в магистраль. Показания с муфт априори не могут приниматься за актуальную нагрузку на рабочий смазочный обьем, тоько лишь как на локальный узел, и не влияющий на общее, так как в муфтах нету такой циркуляции, как в системе. Там в каналах клапана, они стравливают/пропускают масло для регулировки задержки, то есть постоянного потока как в каналах там нету, а есть некий "стоп" / "набор" потоку на входе, ну а головка блока раскалена, что естественно, отсюда и нагрев. 

На трассе как раз и будут такие результаты так как регулировка муфтами при езде с постоянной скоростью по трассе, совсем не как в режиме города с регулировкой туда-сюда, соотв нету такого прохода через них масляного потока, а набранный объём ессно что набирает температуру.

А вообще интересно, где там установлен датчик, слышал тут в теме про это, но в толк взять не могу, зачем это реализовано в этом месте, и как.

 

 

Раскрыть  

Да я если честно не сильно заморачиваюсь сам понимаю где муфта  а где  поддон. Просто тут ребята сравнивали опуская датчик в поддон и темп совпадала. А вот почитав тему глубже у старых типо моей 2013 G4FA 1.4 может  и не совпадать. Так что такое. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...