Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Sportage72 сказал:

самый оптимальный вариант греть 5-7 без печки

А потом еще 5-7 минут потратить на отскребание стекол(не снега).

Весь цимес прогрева 5-7 минут зимой это придти к неледяному салону и к подтаивающемому лобовому и боковым стеклам. Без печки никак:unknw:

как бы еще обогрев руля сделать так чтоб включался тоже...

 

Ссылка на сообщение

Pulser проветривайте салон пару минут и ничего на стеклах не будет. 

А если прошел ледяной дождь, то и 7 минут может быть мало, можно использовать концентрат незамерзающей жидкости. 

Я грею около 5 минут зимой без печки и выезжаю. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mymessengers сказал:

проветривайте салон пару минут и ничего на стеклах не будет

я про наледь снаружи, внутри у меня почти никогда наледи нет даже без проветривания

что до концентрата на стекла, то хватает поорой просто обычной незамерзайко брызнуть на уже подогретое печкой стекло и все отходит

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение

Имхо масло на ресурс мотора влияет в одном случае, замена через 7,5ткм или 15ткм, а всё остальное лирика.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pulser сказал:

я про наледь снаружи

И я про нее...

Перед тем, как подъехать к дому за минуты две до этого отключаю печку совсем, после того как припарковался открываю двери или окна на 2-3 минуты, что бы выгнать теплый воздух из салона и сравнять с уличной тепмературой, что бы не образовался конденсат.

С утра окна чистые, а кто рядом припаркован и так не делает у тех окна покрыты наледью. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, smyshlenyi сказал:

 

з.ы. как то так сумбурно попытался какую то логику нарисовать, ни в коем случае ничего не советую) просто не совсем понимаю боязнь летом залить масло погуще теже 10/30 (если не упиратся в 40ки они автоматически после видео от таксистов подвернулись)

 

Возьмем на лето

 

https://www.mobil.com/en/lubricants/for-personal-vehicles/our-products/products/mobil-1-10w-30/

 

вот это масло.

 

Это идеальный летний вариант. KV40 - 66, KV100 - 10.4 (примерно).

Т.е. если летом у вас средняя т-ра когда вы заводитесь/начинаете движение от +25 до +35С (и выше) - у вас всегда отличная защита вне зависимости от типа двигателя.

Найти двигатель, которому бы стало "плохо" на таком масле летом - очень сложно. Это уже очень мощные двигатели.

 

Ссылка на сообщение

Mymessengers Это работает когда на улице мороз, а когда перепад с + на -, хоть сколько проветривай обмерзнет, в мск так точно. Вообще не парюсь автозапуск зимой по 20-30 минут молотит, бывает час стою на холостых когда жену с работы жду, в молодости по 3-4 часа в тачке зимой на холостых с девочками зависал, хорошее своевременное то и расходники залог долгой жизни авто, а остальное фанатизм. Никого не убеждаю, это мое мнение.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mymessengers сказал:

Перед тем, как подъехать к дому за минуты две до этого отключаю печку совсем, после того как припарковался открываю двери или окна на 2-3 минуты, что бы выгнать теплый воздух из салона и сравнять с уличной тепмературой, что бы не образовался конденсат.

Скрытый текст

это только в снег работает и то отчасти, плавали, знаем

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sanlis сказал:

Имхо масло на ресурс мотора влияет в одном случае, замена через 7,5ткм или 15ткм, а всё остальное лирика.

 

У Europecar немного другая статистика (просто пример).

Я бы разделил это примерно так -

У нас есть выборка - 5 000 проблемных бензиновых двигателей с пробегом 80 000 км одного типа, где масло менялось через 15 000 км. (проблема как правила всегда одна - угар масла, которого не было между 0 и 40 000 км пробега).

 

При замене масла до 10 000 км - мы бы действительно сократили количество проблемных двигателей на 50% и их бы осталось 2 500.

Т.е. вы нашли очень важную формулу.

А дальше нам надо смотреть, все-таки, что же там такое с этими 2 500, которые несмотря на смену масла до 10 000 км (сервисная замена) - все равно получили проблемы;

Может быть неудачные двигатели, а может быть масло?

 

Ссылка на сообщение

И всё-таки парни, в самом последнем, самом современном мануале для 1,6 корейских моторов, а так же для 1,4,  2,0 и 2,5, автопроизводитель пишет - предпочтительнее масла вязкостью 0w20 C2, а если их нет в вашем регионе, тогда смотрите далее по таблице. Я уверен, что это неспроста. Ну не защищает 5w40 мотор лучше, чем 0w20. Гидродинамическое трение (маслянный клин) будет и там, и там. Давления маслянного насоса на 0w20 - тоже за глаза, причём на всех оборотах и при всех t масла. А вот с забитыми катами и с закатанными в битум кольцами, по вине вязких, полнозольных 40-ок, в которых тонны говенной полимерки - корейцы, видимо, уже массово столкнулись. Уже, наверное, замучались контрактные блоки в Россию поставлять и менять по гарантии, взамен испорченных :D

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sanlis сказал:

Mymessengers Это работает когда на улице мороз, а когда перепад с + на -, хоть сколько проветривай обмерзнет, в мск так точно.

Если перепад с плюса на минус с дождем или мокрым снегом, то все стекла и кузов наледью покроются, это понятно. Я про другое имел ввиду.

Автозапуск лучшее решение в этом плане, но я грею в движении, но при этом никому не мешаю на дороге. 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smyshlenyi сказал:

так часто пишут когда сказать нечего

з.ы. мне в принципе без разницы кто что думает, просто пытался логику построить, SAE20 согласен что 10/30 летом хороший вариант, и для меня это аргумент, спорить не собираюсь, надеюсь увидим от вас тут поршня без задиров с пробегом 300т.км. , быть может это будет оправданием вашего дорогущего  Пензоил 0/20, а если просто греет душу, то тоже результат:)

так вы вроде и про W30 там сверху ничего не написали, только W40, только хардкор, а тут оказывается и 10W-30 аргумент, только это 10W-30 то SAE20 подразумевает ILSAC то есть с HTHS 3.1

Большепробегов на маловязком 5W-30 КВ100 9.8 сколько наездил? 700 уже по моему, а также тут у нас есть другой таксист который 400 только на W20 наездил

Ну а вы и дальше веруйте в толстую плёнку, лучшую защиту и меньшее разжижение на W40...

Ссылка на сообщение

smyshlenyi Таксисты разные, не так давно с одним общался. На мицубиси Лансер льёт мобил 0-40 и меняет раз в 15ткм. На мои удивленные глаза говорит, что так и надо делать..мобил хорошее масло. 150ткм пробег у него и масло не есть. Таксует 4 года с его слов на этой машине..в городе пробки в основном и средняя скорость у него явно меньше 20км/ч.

Не думаю, что надо на таких знатоков равняться и брать их в свою статистику. Многие таксисты вообще мало разбираются в маслах. Сейчас таксуют все кому не лень и есть свободное время.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

предпочтительнее масла вязкостью 0w20 C2

А где такие взять? Не встречал таких...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...