Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.04.2013 в 15:46, vladided сказал:

Неправда Ваша!

Газораспределительный мехинизЬм, намного тише с ремнём.

Я согласен что ременная передача тише чем цепная, но касаемо альфы и гаммы, то движок гамма тише альфы и никакой цепи там не слышно и в помине. Я верю своим ушам:)

Ссылка на сообщение

у меня Церата 1.6 (Гамма), неделю уже катаюсь на PC SS 5W-20, шум двигателя ничуть не громче чем на Mobis 5W-30 (оригинальное масло Киа, Хендай), да и расход такой же.

Шелест цепи слышно, но достаточно умеренно и не громче чем на других ДВС (к примеру Toyota 1NZ)

Ссылка на сообщение
  25.04.2013 в 12:53, Nikitich сказал:

Ramirez, "Эвана как Михалыч!!!". Беда беда, стукать двиг конечно не должен, ну прям чтоб вот так вот чтоб прям слышно стало, а с потеплением не связываешь? У нас же последние 2 дня днем +18 +21 стало. Я пока катаюсь на Shell Helix Ultra AS 0w30, проехал примерно 700км, завтра ради интереса послушаю с открытым капотом на холодную и на горячую. Отпишусь. главное не забыть блин )))

Да вот как то так((( С потеплением? Да не должно бы..+18 то немного уж. Даже незнаю((( Тут как то выдвигалась мысль кем то что при использовании Хw-40 и не дай бог выше, зазоры могут "выбираться" т.е теперь мне(если это так) двадцатки не пойдут уже.Пока буду ездить на Петре 30-посмотрю как будет

 

  25.04.2013 в 13:37, Вадим_69 сказал:

Это всегда так, на двадцатке первый раз начинаешь ко всему особо прислушиваться :)

Я по осени слил 0w20 после 1000 из-за того, что стал слышать работу поршней :), но всё же отправил на анализ. Анализ был отличный, как позже выяснилось, гораздо лучше, чем на 0w30. Сейчас езжу на той же двадцатке, и кажется, что двигатель никогда так тихо не работал. Просто общий шум на 0w20 пониже, потому и становятся слышимы различные "стуки" :)

Как уже неоднократно выяснили здесь: шум - это вовсе не износ...

Ну а расход топлива может зависеть и от модификаторов трения в масле, не только от вязкости

Стук поршней мне не хотелось бы слышать))) Ну вот Вы же испугались так же и слили,а износ по результатам 1000км. не появился ещё! Так что я чего то очкую "Славик"(Славик в смысле не Вам, а вобщем)))..

 

  25.04.2013 в 15:08, vladided сказал:

Привет. Как? СтучЁк? Какого года RIO?

До 11-го (В старом кузове) – мотор ремень, масло 5-30.

С 11-го (в новом кузове) – мотор цепь (Gamma) мало 5-20.

У меня Ceed универсал, так я ему, так иногда даю под …, да ещё гружу, так, что фаркопом цепляю …

Щуп, на верхней … даже не шелохнется!

Если говорить о PC (в целом) – то масло очень стойкое.

Мотор, шепчет, но полной тишины не ждите – ГРМ Цепь!

Вот на ремешке, то да, ваще можно добиться полной тишины!

Если у тебя цепочка, то тогда к врачу!

Не должно, ничего, громыхать, хотя за 81 тысЧу, можно было и грохнуть моторчик на ХАДО 0-40 ))

В новом кузове 12 года. Шелест цепи(лёгкий)я знаю и не спутаю ни чем.Ну а грохнуть двиг-не думаю.Про выборку зазоров(может быть,хотя точно невозможно определить)Если только взять с маленьким пробегом и попробовать в него залить 20-ку.

 

  25.04.2013 в 15:46, vladided сказал:

Неправда Ваша!

Газораспределительный мехинизЬм, намного тише с ремнём.

Читаю и задаюсь вопросом - "А что, других 30-к, кроме Петры незя?"

Зачем огород городить - 5-30 + 10-30, что за "бурда" получается?

Неужели нельзя было купить другое масло?

Это не мотор, это испытательный стенд! То ХАДО 0-40, то эти 5-30+10-30! Чего хотим добиться?

Знаю,знаю..было только 2 литрушки 5-30 и одна 10-30-базовое масло я думаю одно у них и страшного ничего не должно быть.Выбора не было ездить искать и тут же сменил рядом(дело случилось вечером,много чего закрыто уже) Вобщем форс мажор

Ссылка на сообщение

@Ramirez, ничего не будет, только все равно этот суп долго не держи. А так если слышишь призвуки на 5-20, то нехер лишний раз, в-первую очередь себе нервы трепать. Лей 5-30 ту же петру или вон лукойл люкс 5-30 ACEA A5. Я сейчас на нем - за 1000 руб раз в 5-7 тыс км, куда уж лучше?

Ссылка на сообщение
  26.04.2013 в 18:04, AndreyCheung сказал:

@Ramirez, ничего не будет, только все равно этот суп долго не держи. А так если слышишь призвуки на 5-20, то нехер лишний раз, в-первую очередь себе нервы трепать. Лей 5-30 ту же петру или вон лукойл люкс 5-30 ACEA A5. Я сейчас на нем - за 1000 руб раз в 5-7 тыс км, куда уж лучше?

Да, 5000км. и на слив-именно так я и собираюсь сделать

Ссылка на сообщение

На счет стука, был у меня очень четкий (с частотой меньше чем работа клапанов, очень четко прослушивался с правой стороны, особенно на холодную)на 5W30 Shell Helix Ultra, которое я тоже как и вы слил нахрен после 500 км, уж очень он меня напрягал, после этого была залита Petra 5w20,стук совсем не исчез, но стал еле прослушиваться (появиться - исчезнет). Он присутствует только на втором плане работы двигателя. Может муфта может...хрен знает что это, я уже забил на это. Если и есть решение проблемы то уж точно, мое мнение на сегодняшний момент - не масле дело. Этот звук присутствует у многих. И значительно уменьшается при использовании 5w20 (как я сам убедился). Может кто и решил окончательно проблему, тогда поделитесь советом для других чтоб "очко" не играло. На счет расхода на Петре у меня город как писалось выше 9.5-10 с пробками, за городом легко добиваюсь 6-7 литров.

Ссылка на сообщение

Вот в том то и дело,когда я использовал А3 5w-30-движек на холодную работал жестко,на рабочей температуре гораздо тише.Сейчас на А5 5-30 на холодном пуске-тише чем на холодном А3 и на прогретом тоже т.е-все замечательно. Но... на горячую на 5-20-стук! Можно предположить что если бы постукивало на холодную,а на горячую нет(или гораздо тише)-меняются зазоры вот и все,в принцепе нормально бывает))) Но(в моем случае) стук на горячую-значит на горячую 20 ка в данном случае не держит плёнку! На холодную же тихо. Вот и все,я так думаю.

Ссылка на сообщение
  27.04.2013 в 12:51, Ramirez сказал:

Вот в том то и дело,когда я использовал А3 5w-30-движек на холодную работал жестко,на рабочей температуре гораздо тише.Сейчас на А5 5-30 на холодном пуске-тише чем на холодном А3 и на прогретом тоже т.е-все замечательно. Но... на горячую на 5-20-стук! Можно предположить что если бы постукивало на холодную,а на горячую нет(или гораздо тише)-меняются зазоры вот и все,в принцепе нормально бывает))) Но(в моем случае) стук на горячую-значит на горячую 20 ка в данном случае не держит плёнку! На холодную же тихо. Вот и все,я так думаю.

 

Сегодня посмотрел понаблюдал на своем. Я не сильный слухачь, но у меня тьфу тьфу тьфу по звуку пока изменений в работе двигателя нет. На холодную и правда вроде как тише работает, а на горячую так же как на кастроле 5w30. Есть видео работы движка, если надо могу выложить. А средний расход по городу 8,5л, средняя скорость 21км/ч.

Ссылка на сообщение
  27.04.2013 в 15:30, Nikitich сказал:

Сегодня посмотрел понаблюдал на своем. Я не сильный слухачь, но у меня тьфу тьфу тьфу по звуку пока изменений в работе двигателя нет. На холодную и правда вроде как тише работает, а на горячую так же как на кастроле 5w30. Есть видео работы движка, если надо могу выложить. А средний расход по городу 8,5л, средняя скорость 21км/ч.

Да,на холодную тише.Что ещё хочу сказать-пробег у Вас небольшой ещё и тем более сороковками не "угроблен"))),поэтому есть все шансы ездить и дальше благополучно.Вчера смотрел в "ВК шине"Мобил 1 x1 5W-30 и Мобил Fuel Economy 0w-30-неплохой вариант тоже а вот 20-ки теперь для меня никак)). Неплохо было бы послушать мне на холодную и на горячую(тем более),если не затруднит Вас

Ссылка на сообщение

Да перестаньте вы!

Все ГАММЫ "разговорчивые"!

У всех слышны потроха на прогретом двиге!

Тем более, температура окружающей среды, ну если это не -40, или +50, никак не влияют на работу двига!

У двига, есть рабочая температура, соответственно, рубашка охлаждения, вспомогательные навесные агрегаты - вентилятор и т.д., которые способствуют уравновешивании рабочей температуры мотора.

Температура, может кратковременно изменяться при резком, очень продолжительном отжиге, или при езде накатом, на нейтральной передаче - зимой. И только после выхода на рабочую температуру. Не прогретый мотор не в счет.

По любому, какие-то звуки будут - это железки! Многие, воспринимают цоканье форсунок (впрыск), за работу НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ (админам - вынужден написать заглавными буквами - не убирайте пож!) гидрокомпенсаторов на этом двиге! А вот, жесткая работа мотора, на холодную, говорит о той самой (как многие выражаются), "толщине масляной пленки" - это значит, что масло (на холодную) на поступает к трущимся парам, и образуется "клин" - мотор как будто "дизелит"! Этот постик, посвящается "любителям" А3 (любым А3). :rolleyes: защита-то, лучше))

Ссылка на сообщение
  28.04.2013 в 13:08, vladided сказал:

А вот, жесткая работа мотора, на холодную, говорит о той самой (как многие выражаются), "толщине масляной пленки" - это значит, что масло (на холодную) на поступает к трущимся парам, и образуется "клин" - мотор как будто "дизелит"! Этот постик, посвящается "любителям" А3 (любым А3). :rolleyes: защита-то, лучше))

+100500

Зимой (особенно в Сибири) главная беда для азиатских современных моторов - чрезмерная вязкость. Основной износ идёт при холодных пусках. И тут (если не гонять по трассе) двадцатка безальтернативна :) Поэтому, например, мои зимние анализы и показали больше износа на 0w30.

Не верю в стуки из-за малой вязкости - судя по битогу, многие азиатские моторы нормально живут на вязкостях 6.5-7! Также не верю в "разработанные зазоры" на сороковках :) И маслоканалы, к сожалению, с пробегом не расширяются, а как бы наоборот...

 

Ramirez, от смешения 5w30, 10w30 Петры точно ничего не случиться! База одна, присадки одни, различия только в количестве модификатора вязкости :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  28.04.2013 в 15:11, Вадим_69 сказал:

судя по битогу, многие азиатские моторы нормально живут на вязкостях 6.5-7!

Там похоже все помешаны на маловязких маслах, льют их во все подрят и на парятся:) У меня хоть и не гамма, но мотор у меня начал стучать на 5-30 после того как я проехал на масле 1000км, а когда свежее было то тише работал...

Ссылка на сообщение
  28.04.2013 в 16:57, vergaser сказал:

мотор у меня начал стучать на 5-30 после того как я проехал на масле 1000км, а когда свежее было то тише работал...

Вообще, имхо, всё это зависит не столько от вязкости, сколько от количества и качества модификаторов трения ;) Потому и езжу на двадцатке с эстерами и молибденом :)

Считаю, что двадцатки имеет смысл лить зимой при чисто городских поездках. Просто за счет лучшей текучести/циркуляции отложений в двиге там будет меньше. А движки мрут в основном от отложений и залегших колец, чем от чистого износа - любой моторист скажет :) На трассе, тем более летом, лучше лить 5/10w30...

Ссылка на сообщение

у меня один какой то гидрик аж минуты 3-4 долбил пока мотор достаточно не прогрелся... Может масло жидкое, легко проникает в зазоры и не создает давления хорошего что бы гидрик накачать... Хотя по идее он сам засасывает масло когда плунжкер раздвинатеся, короче я в думах пока что:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...