Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интервал смены от вязкости не зависит

не совсем так.

речь идёт именно по мобил 5w20 ep.

наглядная картина будет, только после анализа отработки. на сколько его хватит. имхо, 10 тыщ. на нём, это перебор.

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

Добрый день

 

На 5w-20 -ках заметил такую вещь: когда движок раскручивается до 5+ оборотов появляется какой то неприятный посторонний звук как будто песок по тонкому листу железа ссыпают (но не очень громко конечно) и только в момент быстрого разгона

на 5w-30(и 40) -ках такого не замечал

 

может это быть из-за того что тонкая масляная пленка "рвется" :) и поршни (или что там еще может) начинают так шуметь . сори за антитехничекое описание :)

 

я вспоминаю, такой шум был еще на совсем новой машине, до ТО 0. потом после смены масла на более густое 5w-30 (Mobil 1 вроде тогда ОД лил) он пропал.

Ссылка на сообщение

На 5w-20 -ках заметил такую вещь

думаю, всё зависит от разных брендов масел и содержимого пакетов

Ссылка на сообщение

думаю, всё зависит от разных брендов масел и содержимого пакетов

 

 

ну в Hyundai/Kia 5w-20 сплошной молибден :), а все равно песочный шум был. Сейчас катаюсь Toyota 5w-20 SN (тоже песочит)

 

Наверное на лето опять вернусь на Motul EcoEnergy 5w-30

Изменено пользователем capricious
Ссылка на сообщение

ну в Hyundai/Kia 5w-20 сплошной молибден :), а все равно песочный шум был. Сейчас катаюсь Toyota 5w-20 SN (тоже песочит)

 

Наверное на лето опять вернусь на Motul EcoEnergy 5w-30

чета какие то новые выражения :unknw:

песочит еще не слашал, это у тебя такая особенность двигателя

Ссылка на сообщение

чета какие то новые выражения :unknw:

песочит еще не слашал, это у тебя такая особенность двигателя

 

на 5w-20 есть шум , на 5w-30 - нет - значит однозначно особенность двигателя. железная логика.

Ссылка на сообщение

чета какие то новые выражения :unknw:

песочит еще не слашал, это у тебя такая особенность двигателя

 

Ужасы какие то пошли или музыканты с большими ушами рулят :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: +)))))))))))

 

ps -без обид только :facepalm:

Ссылка на сообщение

Ужасы какие то пошли или музыканты с большими ушами рулят :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: +)))))))))))

 

ps -без обид только :facepalm:

 

 

а что тут разве не все дяди с большими ушами? :) любители тишины (читай "тихого" масла)

Ссылка на сообщение

Да это понятно...,но когда кто то слышит какой -то там песок на оборотах движка свыше 5 000 + мне становится , как то не по себе :crazy:

 

При таких оборотах не то, что движок , а все начинает идти в износ.... и ролики , и ремни привода и куча всякой разной дребедени в конструкции. По этому вот так сидеть жать на педаль и быть четко уверенным в свое идеальном слухе, я бы не рекомендовал .

 

Тут правильный вывод - это только анализ даст. Но не как не уши :drinks:

Ссылка на сообщение

Ну вот залил мобил 1х1 - что было залито на заводе не знаю, на горячую звук мотора на мобиле не выигрывает и не проирывает звуку на заводском масле - на прогреве звук однозначно другой, но оценить его как лучше или хуже не могу Лично мои ощущуения такие, что сразу после старта на мобиле чтоли помягче по ровнее работает но чуть звонче как бы журчит что ли, по мере прогрева где-то от 50 до 80 градусов на мобиле присутсвует легкая вибрация (если стоять на D, в движении само собой не чувствуется) а на заводском вибрация была чуть жеще но и диапазон был меньше где-то от 50 до 70 градусов После 80 градусов на мобиле и после 70 градусов на заводском все эдентично. городской расход на мобиле упал на пол литра по компу по сравнению с заводским, хотя в масле дело или может так совпало (обкатка ведь идет) не знаю. Чисто субъективно (может эфект плацебо) но показалось что поехала чуть резвее , ну откликается всмысле быстрее на педаль, элластичнее.

 

PS - покатавшись подольше сложились вот такие музыкальные ощущения на горячем моторе - Мобил 1х1 однозначно слегонца громче заводского - но увеличение произошло за счет низких частот - ну то есть звук мотора стал басее (не приятным его не назовешь) - звучит как будто мотор более мощный)))) Но все эти изменения еле уловимы и сторонний чел - кто долго не поездил на авто наверное и не определит разницы Возможно все эти изменения - это просто эффект свежего масла - и через пару тыс км все вернется на круги своя

Изменено пользователем lezib
Ссылка на сообщение

у меня был залит шелл 5w30, сейчас залили шелл 0w30, при этом свечи новые поставил, в итоге рабочие обороты упали до примерно 600 оборотов,в раньше на 5w30 были 800-900

из за масла такое могло получиться? В тоже время не исключаю что ОД мог что то там на ТО поднастроить...

Ссылка на сообщение

...В тоже время не исключаю что ОД мог что то там на ТО поднастроить...

Именно это он и сделал. Обучил дроссенльную заслонку и привёл холостые обороты к нормальной величине ,потому как 900 это слишком.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Именно это он и сделал. Обучил дроссенльную заслонку и привёл холостые обороты к нормальной величине ,потому как 900 это слишком.

 

А можно по подробнее про этот процесс ? Где можно почитать об этом ? Подскажите плиз .

Ссылка на сообщение

А можно по подробнее про этот процесс ? Где можно почитать об этом ? Подскажите плиз .

Обучение дроссельной заслонки - читаем профильный форум по своему автомобилю. Думаю, что там расписано всё в подробностях.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...