Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

После двух заливок Мобил1 ЕР 5в20, и в связи неадекватными ценами на эту продукцию было залито Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

Ну, что зказать, Яфшоке))), реально как будто машинке лошадей эдак 15-20 добавили :bravo:

ну и как бонус намного тише стал работать прогретый двигатель, и на холостых и на высоких оборотах

Примерно такой же эффект наблюдал при заливке масла 0W-20 Motul Eco-Lite после 5W-30 Pennzoil Ultra :)

А также при заливке 0W-20 Idemitsu Zepro после 5W-20 Pennzoil Ultra...

А также (в обратную сторону) при заливке 0W-30 Valvoline SynPower FE после 0W-30 Motul Eco-Nergy...

Но!!! Анализы отработки показали гораздо меньший износ на более "тугих" PU и Valvoline... (хотя, отработку Idemitsu пока не делал - тук-тук :) )

Для себя сделал вывод - чуть более "тугое" масло - лучшая защита :)

Причины вижу в следующем:

1. Более "синтетичная" база (как и у вас с Mobil1 EP)

2. Более "щедрый" пакет антиизносных присадок

3. Более "честный" HTHS у маслопроизводителей первого эшелона (Mobil, Shell, Valvoline)

Ну и "звук" мотора из той же оперы - "мягче" звучат более "голые" (в плане присадок) масла на гидрокрекингово-минеральной основе (без ПАО, GTL)...

В целом, на маслах чисто ILSAC моторам "чуть полегче", чем на АСЕА А5. Но разница не такая ощутимая, как между ILSAC и АСЕА А3...

Всё ИМХО :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

Для себя сделал вывод - чуть более "тугое" масло - лучшая защита :)

 

Что-то не много запутал. Что подразумевается под твоим "тугое", вязкость 5w30 или более синтетический "наполнитель" независимо от вязкости?

Ссылка на сообщение

Что-то не много запутал. Что подразумевается под твоим "тугое"

Исключительно "жопомер" (что и имел ввиду jeka) :)

 

P.S. Дело не в вязкости или наполнителе, а в конкретных маслах как комплексных продуктах (на определённых смесях базовых масел с определёнными пакетами присадок и т.п.)

P.P.S. Т.е. если мотору "чуть легче" на Петро-Канаде, то это не значит, что износ будет меньше, чем на Mobil1 EP - скорее, наоборот...

Я это увидел на примере своих анализов 0W-30 Valvoline и Motul Eco-nergy...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Добрый, день! После покупки первого CEEDа стала та же проблема с заменой масла. Сначала Мотуль, сказать плохо нет,но дорого, после пары замены остановился на Honda 5W-30 API Service SN, ILSAC GF-5(замена каждые 7,5т) и до 190тык. Весной сего года установил газ,ну и соответсвенно регулировка через некоторое время клапанов.После вскрытия- все чисто и красиво. А теперь заливаю то же масло и на Ceed JD, после замены мотор шепчет, пробег 32т.Вот так и определился с маслом.

Ссылка на сообщение

Исключительно "жопомер"

Ну в принципе это давно было ясно.

Все точки над "и" раставит только анализ отработки. Давно уже писали, что жёсткая работа ДВС на том или ином масле и вязкости, не показатель бОльшего износа. Ну и наоборот на масле "шептунчике".

Ссылка на сообщение

1. Более "синтетичная" база (как и у вас с Mobil1 EP)

2. Более "щедрый" пакет антиизносных присадок

3. Более "честный" HTHS у маслопроизводителей первого эшелона (Mobil, Shell, Valvoline)

Ну и "звук" мотора из той же оперы - "мягче" звучат более "голые" (в плане присадок) масла на гидрокрекингово-минеральной основе (без ПАО, GTL)...

Ну вот Вадим вместо меня сформулировал мои догадки )))

Интересно как будет вести себя мотор на Редлайне, этеры плюс вагон молибдена

Изменено пользователем jeka
Ссылка на сообщение

Интересно как будет вести себя мотор на Редлайне, этеры плюс вагон молибдена

Да был же у нас анализ на KIA Rio

По своему опыту 0W-20 Red Line могу сказать, что весьма тихо на хорошо прогретом моторе. Поведение в зиму не понравилось - в морозы при запусках мотор крутился плохо (несмотря на пурпойнт -60), расход топлива на холодном моторе зашкаливал :( И это при полном отсутствии допусков и несоответствии заявленным характеристикам (реальная вязкость оказалась 7.0 :shok: при заявленной 9.0). Ну и анализ отработки показал приличный износ и упавшее TBN ниже TAN за 4 тыс. км... В общем, масло на одну гонку, не стоит своих денех...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

В общем, масло на одну гонку, не стоит своих денех.

Ясно, оставим масло на кокосах для гонщиков

Ссылка на сообщение

Хотел разузнать мнение, так сказать поразмышлять для себя по данному списку из 30-ток ILSAC GF-4/5 на лето, с тошниловкой в пробках до +35 на солнцепёке, интервал 5-6 тыщ. Что предпочтительнее?

Ну и желание плацебо - по "тишине", "по прочнее".

TOYOTA 5W-30 (красная жестяная банка)

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Hyundai Turbo 5W-30

 

пы.сы. с пензойла наверное придётся соскакивать, цЕны для себя считаю (особенно PUP), совсем не в адеквате стали на интервал в 5-6 тыщ. даже не смотря в сторону финансов.

Ссылка на сообщение
с пензойла наверное придётся соскакивать, цЕны для себя считаю (особенно PUP), совсем не в адеквате стали на интервал в 5-6 тыщ. даже не смотря в сторону финансов.

Только учти, что перечисленные ильсаки отработают в полтора раза меньший интервал, т.е. 200 моточасов край (PUP - 300 моточасов легко)...

Из этих - я за оригинал, у него вроде щелочное повыше...

Ссылка на сообщение

Только учти, что перечисленные ильсаки отработают в полтора раза меньший интервал

Так на 5 тыщ и рассчитываю, не более.

По щелочному да, у Hyundai 10-ть, за ним IDEMITSU 8-мь и TOYOTA 8-мь.

Так что все три маслА приличные, считаю на 5 тыщ вполне хватит.

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение

Подскажите, надо выбрать оптимальное масло на солярис, но в разумных пределах, до 400р за литр. В том месте где собираемся менять из обсуждаемых здесь только пензойл платинум евро 5w30. Что то не нашел про такое тему. Из доступных в других местах это оригинал турбосин 5w30 и пензойл ультра 5w20. Есть смысл ехать в другой магазин или не париться и залить 5w30 пензойл платинум на сервисе? Может еще какие варианты есть. Есть возможность покупки в oem-oil челябинск. Сразу скажу что оригинала 5w20 там нет в наличии а искать неохота. Я понял что пз ультра вроде как лучше но намного ли лучше пз платинум.

Ссылка на сообщение

Ох елки палки похоже курс доллара повлиял. Кабздец в оемойл турбосин 600р литрушка. Я чето не понимаю их цен. Хотя на мобил ер не подняли.

Ссылка на сообщение

Хотел разузнать мнение, так сказать поразмышлять для себя по данному списку из 30-ток ILSAC GF-4/5 на лето, с тошниловкой в пробках до +35 на солнцепёке, интервал 5-6 тыщ. Что предпочтительнее?

Ну и желание плацебо - по "тишине", "по прочнее".

TOYOTA 5W-30 (красная жестяная банка)

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

Hyundai Turbo 5W-30

 

пы.сы. с пензойла наверное придётся соскакивать, цЕны для себя считаю (особенно PUP), совсем не в адеквате стали на интервал в 5-6 тыщ. даже не смотря в сторону финансов.

 

Если 5-30 , то я бы попробовал наш Лукоил синтетик :drinks:

Уж очень хорошие тесты показывает !

И цена , если поискать, порой радует сильно :bravo:

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Кабздец в оемойл турбосин 600р литрушка. Я чето не понимаю их цен. Хотя на мобил ер не подняли.

скорее всего новые закупки уже турбосин. а мобил старые дата производства 2012 года...

Изменено пользователем Pirius
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...