Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Суть вопроса была не в этом. Менять или кататься 7500?

Оффтоп
А народ который думает что самый умный, приехал со своим маслом и его ему залили,дак это до первого гарантийного обращения по двигателю-дилер отмечает в заказ наряде материалы заказчика,и я думаю он непременно воспользуеться поводом отмазаться от гарантийного ремонта типа не по сервисной книжке заливали.Мне проще счас тупо слить и залить новое чем спорить с дилером(по крайней мере до 30000 я на гарантии)
Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 18:11, ennaumenko сказал:

Предстоит ТО-1 в ближайшее будущее. Встал вопрос о выборе масла. Выбираю между

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/8FB09B66

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B609062

Что посоветуете взять? Машинка Киа РИО 2015 QB FL

 

P.S. Кстати хорошо бы было если список подходящих масел был в порядке полезности для двигателя (ну или не знаю как назвать не спец в этом)

Hyundai lf пробовал, ничего плохого сказать не могу, все хорошо, ездил на нем с Челябинска в Пермь и обратно в конце апреля прошлого года, остальное чисто городская эксплуатация (в общем проехал на нем 7500). Петру не пробовал. А по месту приобретения ДЛЯ МЕНЯ экзист самый дорогой, есть инет-магазы и дешевле ). Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 18:36, serg46376 сказал:

Суть вопроса была не в этом. Менять или кататься 7500?

Оффтоп
А народ который думает что самый умный, приехал со своим маслом и его ему залили,дак это до первого гарантийного обращения по двигателю-дилер отмечает в заказ наряде материалы заказчика,и я думаю он непременно воспользуеться поводом отмазаться от гарантийного ремонта типа не по сервисной книжке заливали.Мне проще счас тупо слить и залить новое чем спорить с дилером(по крайней мере до 30000 я на гарантии)
А пробег у Вас общий какой? Вы меняте у дилера через 7500 тыс?
Ссылка на сообщение

Пробег 15 000, когда было 7500 поменял сам,заливал Премиум лф(в принципе очень даже нормальное только стоит сейчас 1850 рублей)

Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 18:46, serg46376 сказал:

Пробег 15 000, когда было 7500 поменял сам,заливал Премиум лф(в принципе очень даже нормальное только стоит сейчас 1850 рублей)

Я думаю можно сделать так: докатать до 22500, сменить на что то более подходящее, докатать до 30000. И далее я так понимаю вы планируете приехать к дилеру последний раз?

Ссылка на сообщение

Я просто катаюсь от смеха ))). Скачал сейчас мануал от нового соляриса с оф. сайта и тут самое смешное: естественно картинка shell и далее API SM запятая ILSAK GF4 или выше, если недоступно SM можно SL. Где ASEA ? Ну не слова! По вязкости так же 5w20, 5w30. Короче говоря, весело живем ))).

Изменено пользователем Arximed
Ссылка на сообщение

И ещё, знатоки подскажите правильно ли я понимаю, мануал со всеми жидкостями даёт к машине завод изготовитель, а информацию на сайт и рекомендации дилеру даёт представитель в России? Вопрос возник потому что непонятно кому верить ))).

Ссылка на сообщение

с машиной дают инструкцию по эксплуатации и сервисную книжку.в 1 написано API SM GF4 и выше во второй ACEA A3 и выше.Звонил я на горячую линию хендай. Спросил почему разная информация .Мой вопрос конечно ввел их в ступор(если хотите посмеятся можете сами позвонить -звонок бесплатный)ответ- обратитесь к дилеру,у него самая точная информация

Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 20:34, antrox сказал:

А слова ilsac ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ не заметили? :) И чем отличается илсак от асеа? И почему хундайское 5-30 асеа? :) Все ответы на поверхности ;)

для топливной экономичности конкретно только про 5-20 указывается

Ссылка на сообщение

завтра сравню еще как на холодную будет работать

Изменено пользователем serg46376
Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 20:20, Arximed сказал:

И ещё, знатоки подскажите правильно ли я понимаю, мануал со всеми жидкостями даёт к машине завод изготовитель, а информацию на сайт и рекомендации дилеру даёт представитель в России? Вопрос возник потому что непонятно кому верить ))).

Ну если вспомнить топик,то как оказывается, даже сами корейцы ориентируются на наш мануал. :)) Лежу!

...Вообще всегда есть главная офф инстанция в любом случае,которая говорит дилерам,что да как.Хотя бы потому,что вы вчера на рынке торговали,ну или скажем,Камазы продавали,а сегодня салон Хюндая открыли-дилером может стать кто угодно,были бы возможности и желание.представитель в любом случае координирует и вносит изменения,какие и где он считает нужными,взять тот же мануал.

Горячая линия ничего не дает в подобных тонкостях,это так у всех марок практически,сидят девочка и мальчик,только переписка с хэд офисом дает какие-то конкретные моменты,так как это письмо это уже документ,например оттуда могут и конкретного дилера нагнуть,по крайней такие случаи время от времени встречаются,не думаю что Хюндай тут исключение.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

@serg46376, На самом деле,что вы так переживаете за гарантию на двигатель?Этот мотор по-моему вообще не дает никаких поводов к переживаниям,статистики поломок вроде как нету вообще никакой,она,гарантия на него,по-сути и нафиг-то не нужна.Лейте свое масло,а дилер пусть пишет в сервиске что хочет.Кстати,они скореетоже знают про  беспроблемность,потому и льют свое.

Просто с солярисом есть психологический момент-машину эту берут как правило после чего-нибудь либо нашего,либо не нашего,но изношенного,отсюда у людей мандраж по поводу гарантии на новую иномарку,дилеры это прекрасно понимают и на этом играют.

У любого ОД есть свои тренинги для персонала,на которых дается соответствующая установка,так как любой дилер зарабатывает на обслуге и з/ч,расходниках,а не на продажах машин.

Ссылка на сообщение
  05.05.2016 в 20:34, antrox сказал:
И чем отличается илсак от асеа? Класификация моторных масел ACEA(от фр. Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — ассоциация европейских производителей автомобилей по сути европейский аналог американской классификации API. ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – это Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел. Был создан Американской Ассоциацией Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциацией Производителей Автомобилей (JAMA) с целью ужесточения требований, предъявляемых к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.

Я конечно не суперпрофи в этом вопросе, но читать я прекрасно умею ). И понять что одна классификация от европы, а другая азиатско-американская можно понять запросто ). Хотя бы чисто исторически и географически, ну и естественно инженерная школы думаю так же разнятся.

Ссылка на сообщение

Еще раздумываю по поводу gazpromneft premium gf5 5w30, API SN, ILSAC GF5 не залить ли его в солярис, цена 1585 р в емексе

Ну это я так понимаю что то типа Lukoil Genesis Glidetech 5W-30. К слову Eneos на разлив из бочки по 400 р/л

Изменено пользователем Malandr
Ссылка на сообщение

Подскажите новичку с выбором масла. Авто киа церато 2008, пробег 95 тыс. км. Сейчас залито хендай/киа турбо син газолин 5w-30. Суть в том что езжу на нем 1.5 года и немного поджирает масо, примерно 1-1,3 л. за 7 тыс. км. пробега. Что залить чтоб снизился угар?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...