Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Романтик 903 писал:

В Юлмарте сейчас Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30, SN/CF за 1310 руб. продают, Mobil SUPER 3000 X1 FORMULA FE 5W/30 и Shell Helix НХ8 5W/30 - за 1700 руб. Что лучше взять?  

Все три масла абсолютно разные. Но я бы глайдтек взял.
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 14:30, исламыч сказал:

какое 5w20 - равинол

 

Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество, хочу круглогодично, с анализом помог бы материально в разумных пределах, тоже уже писал выше, тоже очень интересно, особенно на 7.5 тыс. км, интересно конечно в идеале бы и свежее, что они в эти канистры сейчас льют, как я понял у них с этим целая беда, но наверно не соберем, почему то оно никому не интересно, хотя оно полностью на ПАО за такие деньги, а всякие кряки по схожей или еще дороже цене всем интересны, какой-то подвох) и есть ли в нем эстеры я так и не понял?

Ссылка на сообщение

 

 

  KomaReeK писал:

почему то оно никому не интересно
Я залил на смену заводскому. И ещё канистрочку в запас взял
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 14:31, stranger сказал:

Двигателя да, одинакова, а вот температура масла будет разная, особенно которое в картере за глухой защитой находится.

поясните, плиз, а то что полет мыслей не понял, как отличается температура того или иного масла при исправном маслонасосе на работающем двигателе в разных регионах и самое главное на сколько??

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 20:09, ZDES сказал:

поясните, плиз, а то что полет мыслей не понял, как отличается температура того или иного масла при исправном маслонасосе на работающем двигателе в разных регионах и самое главное на сколько??

Все просто, когда на улице -30, то и масло в картере прогревается медленнее и остывает после прокрутки через двигатель, когда стекает в поддон быстрее, потому что окружающая среда этому способствует лучше, чем когда на улице +30. Ведь логично, что и подкапотное пространство имеет разную температуру летом и зимой, неужели никогда не задумывались об этом?
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 20:09, ZDES сказал:

поясните, плиз, а то что полет мыслей не понял, как отличается температура того или иного масла при исправном маслонасосе на работающем двигателе в разных регионах и самое главное на сколько??

Чтоб вы понимали, охлаждающая жидкость проходит через радиатор, а жар из нее выдувается вентилятором, поэтому удерживать ее температуру вне зависимости от того, сколько градусов снаружи, более-менее можно. Другое дело масло: в системе ходит от силы 200-300 мл масла, все остальное находится в картере, картер находится внизу и обдувается постольку-поскольку, само по себе оно не охлаждается никак и его температура не зависит от температуры ОЖ тоже никак (ну тока чуть-чуть на стенках цилиндров масло принимает температуру стенок, контактирующих с обратной стороны с ОЖ), за исключением случаев, когда есть жидкостный маслокулер. Поэтому температура масла очень сильно зависит от того, какова температура окружающей среды.
Ссылка на сообщение

 

 

  Klogg4 писал:

в системе ходит от силы 200-300 мл масла

Серьёзное заявление. Можно чем-то подтвердить?

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 19:50, KomaReeK сказал:

Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество, хочу круглогодично, с анализом помог бы материально в разумных пределах, тоже уже писал выше, тоже очень интересно, особенно на 7.5 тыс. км, интересно конечно в идеале бы и свежее, что они в эти канистры сейчас льют, как я понял у них с этим целая беда, но наверно не соберем, почему то оно никому не интересно, хотя оно полностью на ПАО за такие деньги, а всякие кряки по схожей или еще дороже цене всем интересны, какой-то подвох) и есть ли в нем эстеры я так и не понял?

Нет эстеров, масло от отличное. Езду на нем. Посмотри отработку нулевки.
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 19:50, KomaReeK сказал:

Я, например, у тебя уже давно про него спрашивал как оно себя ведет в нашем двигателе? Еще не лил, но собираюсь из 5w20 на мой взгляд лучшее цена/качество

Использование этого масла выйдет гораздо дороже, чем многих других. При выборе масла я учитывали этот момент и этот равенол  рассматривал, но его цена ....

Раза в полтора- два выгоднее грамотно использовать более дешёвые масла, причём без особой разницы для двигателя

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 02:25, электрон23 сказал:

Использование этого масла выйдет гораздо дороже, чем многих других. При выборе масла я учитывали этот момент и этот равенол рассматривал, но его цена ....

Раза в полтора- два выгоднее грамотно использовать более дешёвые масла, причём без особой разницы для двигателя

В моец тьмутаракани оно стоит 2500 р 4л, в центре думаю дешевле, при том что это настоящая РАО-синтетика с нафталинами
Ссылка на сообщение

 

 

  Legion777 писал:

Серьёзное заявление. Можно чем-то подтвердить?
Поищите разницу между заменяемым объемом масла, и заливкой масла в сухой двигатель. Ну, можете добавить 0,1-0,2 л на то, что по стенкам ползет и в ГБЦ и поддоне в виде тумана. Да, больше, чем 0,3 л, но и не полподдона. 
Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 03:32, Spielhur сказал:

В моец тьмутаракани оно стоит 2500 р 4л, в центре думаю дешевле, при том что это настоящая РАО-синтетика с нафталинами

в который раз - в двигатель гамма выгоднее (для нашего кошелька) залить на 200 мч за 1000-1500 р, чем на 250 мч за 2000-2500 и более  руб

Двигатель будет прекрасно работать в обоих случаях

 у нас оно тоже 2503 стоит, слишком дорого на 250 мч

Изменено пользователем электрон23
Ссылка на сообщение
  11.05.2016 в 04:53, skorp777 сказал:

Поищите разницу между заменяемым объемом масла, и заливкой масла в сухой двигатель. Ну, можете добавить 0,1-0,2 л на то, что по стенкам ползет и в ГБЦ и поддоне в виде тумана. Да, больше, чем 0,3 л, но и не полподдона. 

Сервисный 3,3, сухого 3,6 G4FC до 12 года, на Солярис/Рио - до 14 года. С 14 Солярис - сервисный 3,6, сухой х.з. При сервисном 3,3 реально входит до верхней метки 3,0 - 3,1, т.е. болтается примерно 0,5 л.

Изменено пользователем pstat
Ссылка на сообщение

Более тщательно просмотрев тему решил перейти на масло от Мобил. Проанализировав весь список рекомендаций для нашего двигателя в шапке от Вадима 69 пришёл к определенному выводу. При этом выделил для себя ряд позиций, но так сказать выбрать и купить из более лучших не получиться по той причине, что масла или малодоступны или очень дороги. В ряде других смущает высокая зольность. Так к примеру, масло 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) действительно сложно найти. Даже на заправках шелла его нет, а предложения от неизвестных интернет-магазинов не вселяют доверия. Решил отказаться. Масло 5W-30 Mobil1 x1 доступно, но действительно дорого для 7-7,5 тыс. пробега до замены. Посмотрел на MOBIL SUPER 3000X1 FORMULA FE 5W30, а сайт мобил рекомендует его для азиатских авто. Но по цене уже приемлемо и выходит менее 1700 за 4 литра в официальных магазинах. По характеристикам соответствует А5. Единственное, что меня смущает-это заявленная температура вспышки - 192, по сравнению с Мобил Х1 - 230. Не мало будет? Хочется выйти на золотую середину в категории цена-качество-доступность-вероятность взять не подделку.

PS: тянуть с заменой не буду, так как прикинул, что при пробеге от замены масла прошло 6700 км. а по мото часам уже 335, что прилично на масле от шелл AF-L 5w30.

Изменено пользователем mr.kot
Ссылка на сообщение

@mr.kot, из A5/B5, если не брать во внимание Shell, то лучше, чем MOBIL SUPER 3000X1 FORMULA FE 5W30, обратить внимание на 0/5W-30 Valvoline SynPower FE (Neste City Pro/Standard). Крепкое масло, которое Volvo даже в свои турбодизели рекомендует... Можно найти по ~500 руб./л.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...