Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  DIM71 писал:

Шел 0w20 три заливки, в т.ч. лето, для меня оптимально было по цене и комфорту звуку работы двс, ценник сейчас конский стал, очень жаль

На данный момент Шелл 0w20 нравится, как в принципе и предыдущий "зимний" М1 0w20 (usa). 

ИМХО, на круглогодичку оба варианта можно лить безбоязненно в gamma и не ломать голову всем остальным).

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

@Дед Юрьевич,У меня по книге нулевка прописана,однако в мой 2.4 ее не рекомендуют настоятельно и еще причем официально сама хонда рус,я конечно умнее их всех и залил,но к экспериментам тяги больше не испытываю,езжу на том что говорят 5-30 и все норм.С гаммой может другая ситуация хотя с другой стороны хонда давным давно на низковязких,но тем не менее ситуация именно

такая.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
  20.12.2016 в 19:23, Дед Юрьевич сказал:

Вот спасибо за ссылку...действительно впечатляет колоссальная работа....

 

Не совсем ясно мне ..разъяснить по поводу ход.прокрутки чем меньше число от 6200мпа тем лучше?и про метод Ноака чем ближе к 15 тем крепче на угар? Я правильно понимаю?

По ноаку: меньше лучше. Меньше 10 уже хорошо. 11-12 приемлемо.

Про прокрутку: чем меньше число, тем лучше масло перетекает при -35 С и это точно лучше для зимнего периода.

Ссылка на сообщение

Вязкость 20-ки при 100С одинакова что у 0w 5w что у м8 которая также относится к 20-кам.так что доводы про то что 0 w жиже летом чем 5w это нонсенс. Вот зимой да.

В мануале нет 0-вок, но есть 5-ки.причем в оригинальном корейском.российский переписан под 40-ки и шел.

Считаю, что при холодной погоде как то Сибирь и прочие районы с низкими температурами можно лить 0-ки. В остальном, если нет трескучих морозов, лить 5-ку и не париться.

А вот вторую вязкость каждый сам выбирает. Кто 20 ну, а кто и сороковки.

Ссылка на сообщение
  20.12.2016 в 22:32, HTR сказал:

По ноаку: меньше лучше. Меньше 10 уже хорошо. 11-12 приемлемо.

Про прокрутку: чем меньше число, тем лучше масло перетекает при -35 С и это точно лучше для зимнего периода.

Разъяснил спасибо

Ссылка на сообщение
  20.12.2016 в 18:48, Dania сказал:

Каталог лабораторных анализов выберешь именно 0W20 и смотри читай,там по отдельности по брэндам,и посмотри PC она там есть,почитай про отзывы по анализу.  У "Пети" самая высокая вязкость при 100С среди всех,нормал.

 

Только у Petro-canada, Ravenol и Redline есть двадцатки с горячей вязкостью более 9.

Ссылка на сообщение

RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с 9,2 DIN 51562

Вязкость при -35°C мПа*с 4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 49,4 DIN 51562
RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) CEC L-036-90
Вязкость при 100°C мм²/с 8,4 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3700 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 45,3 DIN 51562
Извините за глупый вопрос. Я так понимаю на горячую нулевка жиже, а на холодную гуще?
Изменено пользователем OREL
Ссылка на сообщение

 

 

  Izb писал:

Только у Petro-canada, Ravenol и Redline есть двадцатки с горячей вязкостью более 9.
  :nono:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/

Ссылка на сообщение
  21.12.2016 в 06:15, OREL сказал:

 

RAVENOL® EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20

Вязкость при 100°C мм²/с 9,2 DIN 51562

Вязкость при -35°C мПа*с 4420 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 49,4 DIN 51562
RAVENOL® Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20
Вязкость HTHS мПа*с 2,9 (при 150°C ) CEC L-036-90
Вязкость при 100°C мм²/с 8,4 DIN 51562
Вязкость при -30°C мПа*с 3700 ASTM D5293
Вязкость при 40°C мм²/с 45,3 DIN 51562
Извините за глупый вопрос. Я так понимаю на горячую нулевка жиже, а на холодную гуще?

 

 

Так у Ravenol несколько 5W-20 и 0W-20 с разными вязкостями: http://www.ravenol.de/en/products/usage/c/pkw-motorenoele-cleansyntoR.html

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  21.12.2016 в 06:18, jeka сказал:

 

Согласен. Спасибо за дополнение.

Ссылка на сообщение
  21.12.2016 в 06:15, OREL сказал:

Извините за глупый вопрос. Я так понимаю на горячую нулевка жиже, а на холодную гуще?

В вашем случае и на холодную, и на горячую - нулевка гуще. Но прокрутка у нулевки, само собой, лучше, а 4450 мПас при -35 это полный шик.

Ссылка на сообщение
  21.12.2016 в 05:18, Sanyi сказал:

А вот вторую вязкость каждый сам выбирает. Кто 20 ну, а кто и сороковки.

Выбирать нужно то что указал наш  производитель минимально  API SL и  ACEA A5

и такое масло плещется  в картере уже более  500000 кмк -   https://www.drive2.ru/l/5673668/

https://www.drive2.ru/l/458010640594809222/

Человек там менял по регламенту

Ссылка на сообщение
  21.12.2016 в 11:02, 2112 сказал:

Выбирать нужно то что указал наш  производитель минимально  API SL и  ACEA A5

и такое масло плещется  в картере уже более  500000 кмк -   https://www.drive2.ru/l/5673668/

https://www.drive2.ru/l/458010640594809222/

Человек там менял по регламенту

Так 5W-20 есть же в мануале...

Ссылка на сообщение

Указал это одно, а вот что многие боятся лить эти вязкости это одно, и что летом жидкое будет как водичка это второе. И надо ж погуще что будет это третье.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...