Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а если мотор к примеру 5,6 литра? На Сонате 3,0 к примеру  180 км/час а на приборке всего 3000 об/мин ляпота.

Что то не уловил при чем тут объем двигателя?Типо больше объем меньше оборотов на больших скоростях? :crazy:

LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20, кто нибудь заливал уже?

Я заливал,и отписывался тут.масло радует.Но не по 400р за литр...

Ссылка на сообщение

 

 


Я заливал,и отписывался тут.масло радует.Но не по 400р за литр...

В эмексе только один поставщик предлагает это масло. Видимо мало ещё выпустили, либо вообще в принципе мало выпускают. Отсюда и цена думаю.

Ссылка на сообщение

По мне так хороший анализ. Зима. Сибирь. 328 моточасов. АPI SN 0W20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/27968-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-otrabotka-na-toyota-landcruiser-prado-posle-5-919km/

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

@Adios,

Обычная цена за литр нормальной нулёвки в азиата, вся линейка Genesis не относится к дешевым, почему дешевле то быть должно? Просто потому что это "какой-то" Лукойл?

С линейкой Genesis лук очевидно пытается избавиться от имиджа производителя дешевых масел.

Ссылка на сообщение

ну ну приятная деза, особенно рады будут те кто заниматься ремонтом двигателей приедет очередной клиент :)

ну да, на европейских автобанах моторы прям на ходу разваливаются...  :D

Ссылка на сообщение

где-то слышал что самые благоприятные для работы двигателя обороты - около пика крутящего момента, что для этого двигателя составляет около 4200 об/мин

Так говорили во времена волг и восьмиклапанных движков с "тяжелой" ШПГ, где Макс. крутящий был на 2500-3000 максимум. Для современных шестнарей особенно для гаммы, где макс. крутящий до 4850 об. доходит это вряд ли самый оптимальный режим.
Ссылка на сообщение

Чем зольнее масло, тем лучше кату. 

Оффтоп
Чем зольнее масло, тем лучше оно моет, а значит, риска залегания колец меньше, значит, масло будет меньше расходоваться на угар и вылетать в выпускной коллектор вместе с выхлопом, а из него в кат.

Тогда почему себе не льете это или это? :)

Изменено пользователем cosmo51
Ссылка на сообщение

Тогда почему себе не льете это или это? :)

присоединяюсь.

WellyTR хвалит полнозольники но при этом же советует маловязкие - за исключением A5 эти масла основном среднезольные.   :down:

Производители пакетов присадок среднезольных Ilsacов именно в бензиновые моторы оказались одиотами. Не могли глянуть на умных европейцев где присадок по самые уши напичкано.

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

ребята  у илсак не ограничения по зольности, там ограничения по фосфору, так что лейте что хотите

Ссылка на сообщение

ребята  у илсак не ограничения по зольности, там ограничения по фосфору, так что лейте что хотите

я знаю что нет, но факт остаётся фактом,что пакеты всё равно в основном среднезольные судя по анализам. А если с натрием так вообще зола как С3 в районе 0.8. Им делать нечего просто троллят ? Если нет ограничения что им мешает замесить всего побольше кроме фосфора. Значит во многие амеро-азиатские атмосферники и нафиг так много зольных присадок не требуется.

Изменено пользователем Tsarsky
Ссылка на сообщение

 

 


Тогда почему себе не льете это или это?

Действительно, сейчас чешу затылок и думаю, почему :bw:Так то можно было попробовать, когда у меня элка была. Правда, о цене ничего не знаю.

 

 

 


WellyTR хвалит полнозольники но при этом же советует маловязкие - за исключением A5 эти масла основном среднезольные. Производители пакетов присадок среднезольных Ilsacов именно в бензиновые моторы оказались одиотами. Не могли глянуть на умных европейцев где присадок по самые уши напичкано.

Уж поверьте, пакеты делают среднезольными уж точно не из-за катализаторов и тем более не из-за нагара и прочего. И к вашему сведению подавляющее большинство пакетов для А5 делает Infineum, а это, скажем так, далеко не европейская фирма.

Ссылка на сообщение

@Adios,

Обычная цена за литр нормальной нулёвки в азиата, вся линейка Genesis не относится к дешевым, почему дешевле то быть должно? Просто потому что это "какой-то" Лукойл?

С линейкой Genesis лук очевидно пытается избавиться от имиджа производителя дешевых масел.

Почему?Может потому что пару месяцев назад я покупал по 250рэ?А тут резко по 400...Я не писал,что это "какой то лукойл",не нужно свои фантазии ко мне приписывать.

Изменено пользователем Adios
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,Выходит вы даёте зелёный свет маслу Эльф 5/30 а5.И я могу спокойно его лить в двигатель рио.И с катализатором не чего не случится.

Да ничего катализатору не будет, от любого масла. Вы что таксист, который по 500 тыс. на одной машине бегает? Если нет, то чего парится при 10 тыс. в год пробега.
Ссылка на сообщение

@WeellyTR,Выходит вы даёте зелёный свет маслу Эльф 5/30 а5.И я могу спокойно его лить в двигатель рио.И с катализатором не чего не случится. 

Чтоб катализатор жил долго тогда ездить зимой противопоказано вообще, и вообще сократить езду и практически не ездить тогда и будет жить кат)))

 

p/s: А если серьезно, то кат больше страдает от бензина, а не от масла (но масла конечно нужно лить по допуску. А5 или Ильсак) или поставь ГБО тогда нагрузка на кат будет вдвое меньше. А Эльф 5/30 а5 - это уже как говориться на вкус и цвет, допуск А5 подходит лей и не замарачивайся!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...