Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я за пять лет ничего у дилера не отжал. Ни стойки стабилизаторов, ни пружину. Нафига такая гарантия с ТО по 12000 руб?

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 08:32, Романтик 903 сказал:

Я за пять лет ничего у дилера не отжал. Ни стойки стабилизаторов, ни пружину. Нафига такая гарантия с ТО по 12000 руб?

Официалы с гарантией-козлы ещё те. За два года эксплуатации на РИО руль облез. Сколько не ругался с ними, нихрена не заменили.
Ссылка на сообщение
  23.03.2017 в 21:32, Дед Юрьевич сказал:

Я ни одного ТО за три года не проходил у ОД, но довелось мне не так давно попасть к ним и они мне предлагали приехать к ним на 4 ТО (60000)и что они восстановит меня на гарантию и стоит это все будет в районе 10000 руб...я им говорю что у вас ТО дорогое,они мне говорят приезжайте со своим материалом и ТО обойдётся около 4000 руб...чисто за работу...я не согласился и на 4000 я сам 2 раза ТО сделаю....нахрен вашу гарантию,все равно пороги обивать ваши долго придётся если что....

Ну это если машина простая как трусы и на кочерге, без АКПП,  а из сложного в ней - только неприхотливый и неломающийся мотор,тогда конечно можно и забить на ТО.

Ссылка на сообщение

@DDR,

Ну, вроде неприхотливая- неприхотливая, а как косяк- так косяк- на первых сидах облезала 5я дверь, натяжитель цепи был ненадёжен (изменили конструкцию в середине 2008 года), "плавающие" сайлентблоки в задней подвеске сношали мозг владельцам (меняли по гарантии- хотя там копеечный ремонт, я в итоге поставил от рестайла и забыл про них), про стук "сзади справа" только ленивый не говорил (кому то удавалось добиться замены амортов по гарантии), на вторых Сидах катализаторы летели на смешных пробегах- в общем, именно на Сидах я бы на гарантию не забивал все-таки, это машина для хороших дорог, на Рио и Солярисах сзади балка и вопросов по подвеске намного меньше.

Ссылка на сообщение

@SadWolf, Совершенно верно, всякое может быть, это техника. Тем же, кто уперто не хочет ездить на обязаловку ТО в гарантийный период и переплачивать, можно порекомендовать провести хотя бы первые два скрепя зубы, за это время как раз все косяки обычно вылазят. Для машин с акпп надо понимать, что агрегат нежный и дорогостоящий и с автоматом лучше оставаться на гарантии как бы, далеко не все в моторное масло упирается и в копеечные стойки стабов.

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 08:32, Романтик 903 сказал:

Я за пять лет ничего у дилера не отжал. Ни стойки стабилизаторов, ни пружину. Нафига такая гарантия с ТО по 12000 руб?

Вот и о том же выше писал....нахрен их..со своей гарантией.....

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 10:23, DDR сказал:

Ну это если машина простая как трусы и на кочерге, без АКПП, а из сложного в ней - только неприхотливый и неломающийся мотор,тогда конечно можно и забить на ТО.

А у тебя какая -то особенная?или автомат особенности добавляет?может я чего не понимаю.....

Изменено пользователем Дед Юрьевич
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 12:05, Дед Юрьевич сказал:

А у тебя какая -то особенная?или автомат особенности добавляет?может я чего не понимаю.....

А что тут понимать? Автомат заглючит, что бывает - будешь все сам, оффы тебя пошлют.

Ссылка на сообщение

В феврале начал выдавать ошибку датчик АБС и очень не прикольно было ездить без нее, педаль то чувствительная, не то, что на тазах, один раз даже двигатель заглох на ходу из-за блокировки колес, на механике бы сам завелся, а на автомате пришлось встать посреди оживленной магистрали. Заменили по гарантии в итоге, машине пятый год идет, не было бы гарантии пришлось бы раскошелиться сначала на диагностику, а потом и на замену с датчиком.

Ссылка на сообщение

@DDR,

Что касается именно АКПП, агрегатируемых с Гаммами- НЯЗ, это довольно надежные коробки производства Aisin если их обслуживать по регламенту- что старые 4ст, что новые 6-ступки- квадратиш, практиш, гут- это не реношные приснопамятные AL4:)

Ссылка на сообщение

Так то да ...если нормально ездить и сознательно не ушатывать трансмиссию то и автомат долго прослужит ,а с дурума можно и механику разворотить в хлам.

А заводской брак на иномарках-один на миллион....это же не АВТОВАЗ....

Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 15:53, SadWolf сказал:

@DDR,

Что касается именно АКПП, агрегатируемых с Гаммами- НЯЗ, это довольно надежные коробки производства Aisin если их обслуживать по регламенту- что старые 4ст, что новые 6-ступки- квадратиш, практиш, гут- это не реношные приснопамятные AL4:)

6-ти ступка А6GF1 это своя корейская коробка.
Ссылка на сообщение
  24.03.2017 в 08:20, Shiba сказал:

Ну значит залью узлук

Только вот опять дилер носом крутить будет

Пусть крутит сколько хочет, главное сертификат не забудь.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...