Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так при 30-ках и 40--ках Т масла может быть 150 даже градусов. Вы сами себе противоречите про Т масла. И 20-ки же охлаждают. Так зачем тогда рекомендованы 30-ки и 40-ки?

Первостепенная функция масла не охлаждать, а смазывать. И до определенного предела оно с этим справится, а 30-ки рекомендованы чтобы обеспечить именно лучшее смазывание при экстремальных температурах, когда свойств 20-ки может оказаться не достаточно. Не надо писать цифры от балды никакие 150 там на 30-ке не будет.
Ссылка на сообщение

Первостепенная функция масла не охлаждать, а смазывать. И до определенного предела оно с этим справится, а 30-ки рекомендованы чтобы обеспечить именно лучшее смазывание при экстремальных температурах, когда свойств 20-ки может оказаться не достаточно. Не надо писать цифры от балды никакие 150 там на 30-ке не будет.

экстремальные температуры в камере сгорания, и на днище поршня. а вголовке и элементах грм и кшм максимум 100гр. но там гидродинамическое трение

а трение масляной пленки лишь на стенках цилиндров но они охлаждаются рубашкой охлаждения.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

тогда бы черную полоску на 5-20 не дотягивали бы до 50градусов а укоротили бы до +25

Вы о чем? В графике для жарких стран w20 нет вообще!
Ссылка на сообщение

Первостепенная функция масла не охлаждать, а смазывать. И до определенного предела оно с этим справится, а 30-ки рекомендованы чтобы обеспечить именно лучшее смазывание при экстремальных температурах, когда свойств 20-ки может оказаться не достаточно. Не надо писать цифры от балды никакие 150 там на 30-ке не будет.

я образно сказал про 150. По логике тех кто хвалят 20-ки на 20-ке температура должна быть ниже чем на более вязком масле. а если свойств 20-ки может оказаться не достаточно, так этих свойств может оказаться не достаточно при эксплуатации в России тоже. отсюда вывод. что 20-ки можно лить если у вас нежные условия эксплуатации. А эти условия в любой момент могут поменяться и нужна 30-ка но увы у вас залита 20-ка))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

кстати. Раньше эти полоски для масла 5-30 были до +40

 

temperaturnye-diapazony-primeneniya-mase

 

кстати. Раньше эти полоски для масла 5-30 были до +40

 

temperaturnye-diapazony-primeneniya-mase

В моём мануале от 2006 года  такого нет,  5-20  до + 50

Ссылка на сообщение

экстремальные температуры в камере сгорания, и на днище поршня. а вголовке и элементах грм и кшм максимум 100гр.

И что из этого? Все это стечет в картер где оно окажется допустим 125 в среднем и уже с такой температурой пойдет в маслоприемник и далее в пары трения, вкладыши, подшипники.
Ссылка на сообщение

как так-то?

;) если народ подогреть- то и 20страниц за 30минут- не предел..... :p

Ссылка на сообщение

кстати. Раньше эти полоски для масла 5-30 были до +25

Прошли те времена, теперь даже в четырку с мотором 30ти летней давности рекомендовано w30 и интервал аж 15000км. И некоторые свято уверены что современное масло стало настолько лучше что вывезет без проблем. А по факту половина масел уже низкозольники которые стали только слабее. И только тойота ради надежности сократила интервалы с 15000км до 10000км изза увеличения числа авто и пробок.
Ссылка на сообщение

я займусь завтра на выходные, специальным подсчётом за последний месяц, кто конкретно по никам и сколько сообщений написал в этой теме, и сколько полезной информации вы все принесли сюда в эту тему за этот период, думаю 0 полезной инфы.

Вы как страдальцы какие-то её богу, которые ищут спасительную соломинку друг от друга :D  

Ссылка на сообщение

Прошли те времена, теперь даже в четырку с мотором 30ти летней давности рекомендовано w30 и интервал аж 15000км. И некоторые свято уверены что современное масло стало настолько лучше что вывезет без проблем. А по факту половина масел уже низкозольники которые стали только слабее. И только тойота ради надежности сократила интервалы с 15000км до 10000км изза увеличения числа авто и пробок.

это все ради скорой смерти моторов и чтоб народ долго не ездил и чаще машины менял...

Диллеры хотят увеличить продажи и больше зарабатывать на ремонте.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

но они охлаждаются рубашкой охлаждения.

Даже установка защиты картера поднимает температуру масла акп, которая кстати охлаждается антифризом через радиатор двс. Это показывает насколько температуры под картером влияют на температуру масла.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Даже установка защиты картера поднимает температуру масла акп, которая кстати охлаждается антифризом через радиатор двс. Поэтому температуры под картером напрямую влияют на температуру масла и двс и акп.

влияет- но к критическому перегреву не приводит.

Ссылка на сообщение

Прошли те времена, теперь даже в четырку с мотором 30ти летней давности рекомендовано w30 и интервал аж 15000км. И некоторые свято уверены что современное масло стало настолько лучше что вывезет без проблем. А по факту половина масел уже низкозольники которые стали только слабее. И только тойота ради надежности сократила интервалы с 15000км до 10000км изза увеличения числа авто и пробок.

Нет в четырке таких рекомендаций. Там 30-ки до +25 только. Маслонасосы на на тазах говно и давление там уходит постоянно.
Ссылка на сообщение

влияет- но к критическому перегреву не приводит.

Лично меня не устраивает даже сама мысль, что деталь или масло работает на пределе, мне хочется иметь запас прочности, думаю для любого мужика это правильное стремление, чтобы при нападении зомби на полной машине с грузом и пассажирами уехать в безопасное место и оборудовать там защищенную базу, а потом выезжать за припасами. Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...