Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.12.2017 в 09:46, Someone сказал:

кинь ссылку...- посмотреть

Оффтоп
У меня с ним личная переписка

"Первая смена была на ~1400км. Менял Шелл 0/30 дилерский на Тотал хкс 5/30

 

17 мая в 19:57

Его меньше 4000км катал и сменил осенью на Юнайтед 0/20

 

17 мая в 19:58

Юнайтед откатал чуть менее 5000км и сейчас залито 5/20 хёндэ полусинтетика.

 

 

 

17 мая в 19:58

Вот смотрел внутрянку при переходе на Тотал и сейчас при переходе с юнайтед на хёндэ 5/20

 

17 мая в 19:59

В какой момент там образовались непонятки — хз.

 

17 мая в 20:00

Зимой грел до 2-3 делений и оборотов 800. Всегда. Все эти 10 000км не насиловал вообще. Плавный разгон, обгоны до 3500оборотов/мин после первых 5000км только.

 

Ссылка на сообщение

Мое мнение, что задиры у этих моторов из-за коструктива, диаметр поршня небольшой, а вот ход наоборот.

Такой тип двигателя не любит высокие обороты.

Все турбо-зиппо короткоходные движки и ведь не спроста

Изменено пользователем jeka
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 09:58, val_kaz сказал:

Оффтоп
У меня с ним личная переписка

"Первая смена была на ~1400км. Менял Шелл 0/30 дилерский на Тотал хкс 5/30

 

17 мая в 19:57

Его меньше 4000км катал и сменил осенью на Юнайтед 0/20

 

17 мая в 19:58

Юнайтед откатал чуть менее 5000км и сейчас залито 5/20 хёндэ полусинтетика.

 

 

 

17 мая в 19:58

Вот смотрел внутрянку при переходе на Тотал и сейчас при переходе с юнайтед на хёндэ 5/20

 

17 мая в 19:59

В какой момент там образовались непонятки — хз.

 

17 мая в 20:00

Зимой грел до 2-3 делений и оборотов 800. Всегда. Все эти 10 000км не насиловал вообще. Плавный разгон, обгоны до 3500оборотов/мин после первых 5000км только.

 

использовались 4 масла разных производ. с разными пакетами ...- остаточная смесь- коктейль начал конфликтовать с последним маслом тем более с полусинтетикой - и другой вариант. поддельное масло - левак

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 10:48, Someone сказал:

использовались 4 масла разных производ. с разными пакетами ...- остаточная смесь- коктейль начал конфликтовать с последним маслом тем более с полусинтетикой - и другой вариант. поддельное масло - левак

там нет полусинтетики. Там все гидрокряки

Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 05:56, Inzhener сказал:

Я (и процентов 40 населения именно так, 50% населения РФ автомобиль себе ВООБЩЕ позволить не могут) - именно так:

1.Одно авто в семье - Элантра j3, 2006г.в., из салона у нас, продавать не собираюсь, т.к. почти идеальное состояние авто. Если продавать, то тыс. 150руб. мне за неё дадут, не больше. Чтобы купить Гранту (не дай Бог, конечно!) с АКПП надо добавить тысяч 550. А вот прослужил ли она (Гранта) дольше Элантры с её нынешнего ссостояния - афигенный вопрос. Вторая причина, того, что не продаю Элантру - это наличие в семье второго автомобиля с говномотором.

2. Второй авто Киа Спортаж 3 20012г. с говномотором G4KD, предрасположенном к задирам на котором езжу и жду западла. Вот сижу и изучают форум в надежде вычитать следующую информацию - " На таким-то масле дв-ль G4KD гарантированно отходит 300т.к. пробега без капиталки и задиров

Так что я раньше Спортажа скину, чем Элантру.

Мое мнение, что задиры на моторе G4KD не от масла как такового, а от эксплуатации+ не правильное масло и способствует задирам. Если ездить по трассе или хотя бы смешанный режим, то двигатель проходит очень долго на любом масле, в том числе и 5-40, а если эксплуатация город-пробки и 5 км в день, то есть машина в основном стоит, потом прогревается и потом пробка, потом малое расстояние и все повторяется плюс к этому масло густое, то это убивает этот двигатель. На Ютубе есть канал Александр Сошников, по его словам он льет А3 всегда и пробег у него уже 200+ масло не жрет, то есть двигатель живой. Но у него средняя скорость не маленькая это его и спасает похоже. А для тех у кого эксплуатация не позволяет, то выход только в 20-ке.
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 13:48, stranger сказал:

Мое мнение, что задиры на моторе G4KD не от масла как такового, а от эксплуатации+ не правильное масло и способствует задирам. Если ездить по трассе или хотя бы смешанный режим, то двигатель проходит очень долго на любом масле, в том числе и 5-40, а если эксплуатация город-пробки и 5 км в день, то есть машина в основном стоит, потом прогревается и потом пробка, потом малое расстояние и все повторяется плюс к этому масло густое, то это убивает этот двигатель. На Ютубе есть канал Александр Сошников, по его словам он льет А3 всегда и пробег у него уже 200+ масло не жрет, то есть двигатель живой. Но у него средняя скорость не маленькая это его и спасает похоже. А для тех у кого эксплуатация не позволяет, то выход только в 20-ке.

А у нас тут оказывается тема про g4kd

Ну хоть разобрались после 1000стр

Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 13:51, Booster сказал:

А у нас тут оказывается тема про g4kd

Ну хоть разобрались после 1000стр

Ну хз зачем сюда лезут спортяговоды)))
Ссылка на сообщение

Даже не так - зачем здесь обсуждать другие двс, когда тема то про G4FA/G4FC  :D

 
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 13:48, stranger сказал:

Мое мнение, что задиры на моторе G4KD не от масла как такового, а от эксплуатации+ не правильное масло и способствует задирам. Если ездить по трассе или хотя бы смешанный режим, то двигатель проходит очень долго на любом масле, в том числе и 5-40, а если эксплуатация город-пробки и 5 км в день, то есть машина в основном стоит, потом прогревается и потом пробка, потом малое расстояние и все повторяется плюс к этому масло густое, то это убивает этот двигатель. На Ютубе есть канал Александр Сошников, по его словам он льет А3 всегда и пробег у него уже 200+ масло не жрет, то есть двигатель живой. Но у него средняя скорость не маленькая это его и спасает похоже. А для тех у кого эксплуатация не позволяет, то выход только в 20-ке.

есть еще определение, как "масляный туман": - который образуется при определенном давлении в системе и играет немаловажную роль в нормальной работе ЦПГ

Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 14:59, Someone сказал:

есть еще определение, как "масляный туман": - который образуется при определенном давлении в системе и играет немаловажную роль в нормальной работе ЦПГ

Вот как раз при прогреве это сказывается, гуталин дольше остаётся густым и туман очень долго нормально не смазывает. При рабочей температуре масла 100, разница не такая существенная 3-4 сст, а вот при 40 уже до 50 сст разница, а при минусе ещё больше.
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 15:40, stranger сказал:

Вот как раз при прогреве это сказывается, гуталин дольше остаётся густым и туман очень долго нормально не смазывает. При рабочей температуре масла 100, разница не такая существенная 3-4 сст, а вот при 40 уже до 50 сст разница, а при минусе ещё больше.

какой смысл в тумане если там стоят форсунки охлаждения поршней?

Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 15:44, Андреас сказал:

какой смысл в тумане если там стоят форсунки охлаждения поршней?

В гамме нет форсунок, они только на G4NA с 2017 года стоят.
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 15:46, stranger сказал:

В гамме нет форсунок, они только на G4NA с 2017 года стоят.

ясно ,значит я про этот мотор читал..Пардоньте...значит мотор станет с ними еще более надежным.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  10.12.2017 в 15:40, stranger сказал:

Вот как раз при прогреве это сказывается, гуталин дольше остаётся густым и туман очень долго нормально не смазывает. При рабочей температуре масла 100, разница не такая существенная 3-4 сст, а вот при 40 уже до 50 сст разница, а при минусе ещё больше.

да  , но и обороты при минус выше, тем самым создавая необходимое давление в системе при прогреве

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Уважаемые Гаммоводы! Я и не собирался обсуждать в Вашей теме G4KD. Это был приведен пример косячного говномотора, который, к величайшему моему сожалению, не позволит эксплуатировать авто 10+ лет или 200+т.к., а стоимость-то этого авто вываливается за лям. Это был ответ на вопрос одного из форумчан о сроках эксплуатации автомобиля (чисто как пример-объяснение эксплуатации Элантры более 10 лет и невозможности таковой на Спартаже). Ничего более. И о причинах задиров не спрашивал. Все известно и разжевано давно: не сделать из го...на конфетку, а если сделать, то будет невкусно. Жаль только прочитали мои посты не верно и растолковали как попытку подискутировать насчет причин задиров в G4KD
Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...