Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста наилучший вариант из списка для 1.6 , 50/50 город/трасса. Авто эксплуатируется до -20 максимум(ниже нет необходимости,есть ещё второй рабочий авто):

Total hks g-310

Total nfc 5w30

Petro canada SS 5w30

Neste city standard 5w30

Motul eco nergy 5w30 или eco lite

первый в вашем списке...

Ссылка на сообщение

Нужно масло с наилучшей защитой, цена и ходимость масла не особо важно, т.к. эндоскопом на цилинре уже обнаружены задиры, поэтому хочется хоть как-то продлить жизнь двс.

LM  Мolygen  5в-20, 5в-30.

Ссылка на сообщение

уже обнаружены задиры

Прям задиры или просто потертости? Какой пробег? Что раньше лилось и с каким интервалом?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Прям задиры или просто потертости? Какой пробег? Что раньше лилось и с каким интервалом?

Приличный задир на 2 цилинре в месте перекладки,пробег на момент обнаружения 21800км. Масло - с новья дилерский шел ,сначала A-ml 5w30,далее AG 5w30, на котором и задрало. С новья масло больше 5000 не перекатывало. После задира был залит total hks 310 , сейчас уже 30500 . Вот и думаю что делать с hks , либо лить дальше или , что то с более лучшими низкотемпературными, хотя как писал выше авто ездит чисто до минус 18-20.
Ссылка на сообщение

 

Очевидно чтоб не ощутить разницу нужно заливать 0-20.

 

Посоветуй нулевочку пожалуйста, чтоб "шелестело как с завода", и молибден был, и пакет защитных присадок, и летом можно было ездить (у нас темп летом +15-25)

Петра 0-20 или идемитсу медалист 0-20 подойдет?

Изменено пользователем S.Vinogradov
Ссылка на сообщение

Посоветуй нулевочку пожалуйста, чтоб "шелестело как с завода", и молибден был, и пакет защитных присадок, и летом можно было ездить (у нас темп летом +15-25)

Петра 0-20 или идемитсу медалист 0-20 подойдет?

Подойдет.

А еще Fuchs syn sn/Addinol economic/Eurol

Ссылка на сообщение

Приличный задир на 2 цилинре в месте перекладки,пробег на момент обнаружения 21800км. Масло - с новья дилерский шел ,сначала A-ml 5w30,далее AG 5w30, на котором и задрало. С новья масло больше 5000 не перекатывало. После задира был залит total hks 310 , сейчас уже 30500 . Вот и думаю что делать с hks , либо лить дальше или , что то с более лучшими низкотемпературными, хотя как писал выше авто ездит чисто до минус 18-20.

катай дальше на нем... -. А5, с  крепким пакетом 

Ссылка на сообщение

Петра 0-20 или идемитсу медалист 0-20 подойдет?

 

Из этих двух Zepro однозначно сильнее...

Ссылка на сообщение

Понятно, а как понимать утверждение "оно слишком жидкое для корейских моторов, это же не япония"

Как бы наши движки (GAMMA)  и любят масло-водичку, или я не прав? Что сальники (прокладки) потекут , чем черевато это масло для Гаммы?

Ссылка на сообщение

Понятно, а как понимать утверждение "оно слишком жидкое для корейских моторов, это же не япония"

Никак, он часто не понимает о чем пишет)
Ссылка на сообщение

утверждение "оно слишком жидкое для корейских моторов, это же не япония"

Это где такой авторитетный источник глаголит?

У этого масла такой пакет присадок, что утрет нос любому А5

Ссылка на сообщение

Я нашел всетаки недостаток в идемитсу зепро, негреется с ним двигатель нихрена))), приходиться ехать с холодным салоном

Ссылка на сообщение

Хендай Солярис 2017 1.6 Kixx G1 dexos 5w30 после замены масла двигатель стал тише работать! Посмотреть время.

Ссылка на сообщение

Приличный задир на 2 цилинре в месте перекладки,пробег на момент обнаружения 21800км. Масло - с новья дилерский шел ,сначала A-ml 5w30,далее AG 5w30, на котором и задрало.

Может заводской брак- маслоканал забит какой? Должно покрываться гарантией.

А пока запишем: "Гаммы задирает на дилерском low-saps Шелле с допуском C3".

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение

Может заводской брак- маслоканал забит какой? Должно покрываться гарантией.

А пока запишем: "Гаммы задирает на дилерском low-saps Шелле с допуском C3".

Первым делом снимать бампер, радиатор кондера и смотреть состояние радиатора двс. Наверняка забит и мотор греется. Либо сыпится кат.

Зря тратил деньги на замены масла каждые 5000км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...