Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А по звукам что изменилось? Как мотор работает на разных маслах?

Не скажу что, прямо что-то изменилось, может на холодную есть какие-то маленькие стучки, но стушал другие kia , так там так же.
Ссылка на сообщение

Авто конец 2013 года ,основной режим город,трасса ,если только за город,максимум час. Пробег на авто маленикий за эти годы т.к. есть ещё машина. Задир обнаружил в январе 2016 , до этого все ок.

 

В таком случае, интервал замены 5 тыс. км правильный, кто бы что тут не писал.

На зиму мотор случаем не утепляли (одеяло сверху, картонку на радиатор)? В зиму всегда входили со свежим маслом?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не скажу что, прямо что-то изменилось, может на холодную есть какие-то маленькие стучки, но стушал другие kia , так там так же.

И нет даже ощущений что на каком то масле работает тише ?

Ссылка на сообщение

А вот все тут советчики по маслам и по эксплуатации при прогревах, свои цилиндры смотрели? Фото покажите если смотрели. А то прислушиваемся к советам а они могут быть убийственны для моторов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А вот все тут советчики по маслам и по эксплуатации при прогревах, свои цилиндры смотрели? Фото покажите если смотрели. А то прислушиваемся к советам а они могут быть убийственны для моторов

 

Может пора за два года на форуме уже научиться анализы отработок читать, а не ждать всё чужих советов? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Может пора за два года на форуме уже научиться анализы отработок читать, а не ждать всё чужих советов? ;)

Вы уверены что отработка его масла показала бы что у него задиры? Я сомневаюсь. Что должно появиться в анализе что укажет на такой задир? 

Я читал ваш комментарий после использования масла 0-20 в 2013 году в вашем двигателе. Вот он.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7221-valvoline-synpower-0w30-fe-api-sl-a5b5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/page-2#entry183246

 

Человек который верит и советует всем лить  0-20, по  результатам анализов не будет сразу думать что получил микрозадиры на этом масле причем всего за пробег 1 000 км. Если бы вы верили в 0-20 то вряд ли бы первое чтобы вам пришло в голову это задиры. Тут вы рассказывает про отличную эксплуатацию на маслах 0-20. Выложите фото ваших цилиндров, а лучше видео и мы посмотрим на ваши цилиндры от вами рекомендованных масел.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

По поводу утеплений всегда считал это лишним, даже нет никаких сеток в решетках. А масло перед зимой не менял ,каюсь, т.к. обслуживался у дилера замена раз в год , думал норм при моем пробеге. Но если я удалил кат в сентябре и сразу сменил новое масло ( шел АГ литрушки), то к обнаружению задиров в январе вряд ли оно выработало ресурс, хотя теперь понимаю , что С3 в этот движок - жесть.

Ссылка на сообщение

Вопрос в том, что стоит ли продолжать лить total hks g-310 если эксплуатировать до -20 или искать , что-то другое, т.к. защита моему двс , ну очень нужна :)

Ссылка на сообщение

Вы уверены что отработка его масла показала бы что у него задиры? Я сомневаюсь. Что должно появиться в анализе что укажет на такой задир? 

 

Повышенные металлы износа. А куда ж они денутся? :)

Вот как выглядит отработка с задирами из-за ката.

Ссылка на сообщение

По поводу утеплений всегда считал это лишним, даже нет никаких сеток в решетках. А масло перед зимой не менял ,каюсь, т.к. обслуживался у дилера замена раз в год , думал норм при моем пробеге.

 

Масло всегда надо менять ПЕРЕД зимой. Была у нас где-то презенташка Infineum - там наглядно было показано, что в морозы текучесть побегавшего масла (10 тыс. км - где-то 200 моточасов по амерским условиям) ухудшается В РАЗЫ из-за деструкции модификатора вязкости и пурпойнт депрессанта.

А вы уверены, что задиры не от позапрошлой зимы?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

По поводу утеплений всегда считал это лишним, даже нет никаких сеток в решетках. А масло перед зимой не менял ,каюсь, т.к. обслуживался у дилера замена раз в год , думал норм при моем пробеге. Но если я удалил кат в сентябре и сразу сменил новое масло ( шел АГ литрушки), то к обнаружению задиров в январе вряд ли оно выработало ресурс, хотя теперь понимаю , что С3 в этот движок - жесть.

Замена масла была каждые 15 тыс км?

Ссылка на сообщение

Вопрос в том, что стоит ли продолжать лить total hks g-310 если эксплуатировать до -20 или искать , что-то другое, т.к. защита моему двс , ну очень нужна

 

Норм. масло. Меняйте только перед зимой.

Ссылка на сообщение

теперь понимаю , что С3 в этот движок - жесть.

А чтож до 20000км и несколько зим на С3 все нормально было? Сдается мне масло не при чем. Коллектор после выбивания ката промывали или поставили как есть? Если не мыли то труха и залетела.

Ссылка на сообщение

про сравнения япов и корейцев я выкладывал видео. где показано какая отливка блока кривая.. это далеко не японские моторы.

они неплохие, да, но не япы.

 

а кат мог начать осыпаться и на 20 и на 5 тыс даже. тут как повезёт

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...