Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Замена масла была каждые 15 тыс км?

Нет у меня вообще сейчас пробе 30000, а масло менял у дилера на то раз в год( при этом пробег был максимум 5500км), а после всей этой истории меняю раз в 3-4 тысячи.
Ссылка на сообщение

Повышенные металлы износа. А куда ж они денутся? :)

Вот как выглядит отработка с задирами из-за ката.

а как быть с вашим умозаключением? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7221-valvoline-synpower-0w30-fe-api-sl-a5b5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-3000km/page-2?do=findComment&comment=183246

Вот ваш комментарий :

"Мысли такие:

Версия 1 (самая нежелательная). В начале зимы на 0w20 за 1000 км наделались микрозадиры, не нашедшие отражения в том анализе"

Такая у вас вера в 0-20 что первое что вам приходит на ум это задиры на  масле 0-20 за 1000 км. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вы уверены что отработка его масла показала бы что у него задиры? Я сомневаюсь. Что должно появиться в анализе что укажет на такой задир?

 

Ничего анализ не покажет. Для примера все g4kd подранные, а в анализах ажур, тут ни разу по анализам задиры не определили. Потому что самая жесть в фильтре оседает. Если только стуканет мотор и заглохнет - тогда видно будет в отработке, потому что профильтроваться масло не успеет.
Ссылка на сообщение

А чтож до 20000км и несколько зим на С3 все нормально было? Сдается мне масло не при чем. Коллектор после выбивания ката промывали или поставили как есть? Если не мыли то труха и залетела.

Уже писал выше, все делали с разбором ( удаляли, вваривали пламегаситель), все стерильно :) , из ката пыль не попада 100% , плюс ко всему я удалил здоровый катализатор. Сейчас бы этого не сделал.
Ссылка на сообщение

а как быть с вашим умозаключением? 

 

А зачем приводить в пример посты новичка, который первый раз в жизни залил 0W-20? :)

Вот теперь с высоты своего опыта и многочисленных анализов могу сказать, что если у меня где-то и есть задиры в цилиндрах, то получены они были именно по дурости, когда заводил мотор несколько раз в -33 на кряковом 0W-30 Motul Eco-Nergy, что и нашло подтверждение в анализе. И уверен, что ездил бы на 0W-20 Motul с ПАО в ту зиму, а не слил бы его через 1000 км, то циферки в том анализе были бы куда приятнее...

 

P.S. Или мне ваши первые посты тут накидать? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот все тут советчики по маслам и по эксплуатации при прогревах, свои цилиндры смотрели? Фото покажите если смотрели. А то прислушиваемся к советам а они могут быть убийственны для моторов

По вашей логике у всех таких "советчиков" тогда должны быть давно уже откапиталены моторы, но многие тут проехали и в 2 и в 3 раза больше вашего, а пока я как раз только прослеживаю тенденцию что регламентированное обслуживание у ОД почти 100% ведёт к плохим последствиям, а вот когда народ начинает вникать, прислушиваться к советам, менять масло чаще - проблем нет
Ссылка на сообщение

По вашей логике у всех таких "советчиков" тогда должны быть давно уже откапиталены моторы, но многие тут проехали и в 2 и в 3 раза больше вашего, а пока я как раз только прослеживаю тенденцию что регламентированное обслуживание у ОД почти 100% ведёт к плохим последствиям, а вот когда народ начинает вникать, прислушиваться к советам, менять масло чаще - проблем нет

человек который получил задиры не ездил по дилерским интервалам. Я вам скажу что те кому поменяли блоки ездили и меняли каждые 3-4 тыс км на масла 5-20 и 5-30. Но все равно получили задиры к пробегу 10 тыс

Среди задранных есть те кто менял масло не реже 7500 

я про то что если что то советуете то должны быть доказательства. 

на форуме IX35 есть человек который делает эндоскопию. Мне он тоже делал. И он сказал что чище моих поршней движки ему пока не попадались. А я эксплуатирую по собственным взглядам и они расходятся с масляными специалистами на этом форуме.

Я про то что прежде чем уверенно кому то советовать загляни в свои цилиндры

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Уже писал выше, все делали с разбором ( удаляли, вваривали пламегаситель), все стерильно :) , из ката пыль не попада 100% , плюс ко всему я удалил здоровый катализатор. Сейчас бы этого не сделал.

Нет нет, меня именно мойка интересует. Я выбивал кат на ланосе сам, пыли в нем остается не мало на стенках. Отвез на мойку и промыл керхером - после этого пыль ушла. Но там он далеко стоит, а на гамме 2-3 цилиндры через 10см от катколлектора. Тем более пламики для рио-солярисов практически перекрывают выход выхлопа 1 и 4 цилиндров, выхлоп бьет прямо в стенку пламика, хоть и скошенную. Эти пламики мне сразу не понравились.
Ссылка на сообщение

Ничего анализ не покажет. Для примера все g4kd подранные, а в анализах ажур, тут ни разу по анализам задиры не определили

 

Чёт уже ВСЕ G4KD оказывается задранные :) И куча анализов с "подранных" у нас оказывается здесь есть... Хорош уже гнать пургу то!

Задиры как раз определили по анализу - выше ссылку на анализ привёл. Человек проездил две недели с горящим чеком из-за ката. И был уверен, что всё ОК - мотор "шептал"... Пока не сделал анализ. Там эти следы по зашкаливающим металлам ещё в 3-4-х отработках после прослеживались. И, кстати, меньше всего металлов было на 5W-20 :)

Поищите отработки urman. Начать можно отсюда.http://www.oil-club.ru/forum/topic/6981-bp-visco-7000-0w-40-c3-otrabotka-liqui-moly-oil-additive-posle-4500km-mitsubishi-outlander-xl/. А вот первые догадки пошли...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А взгляды эти тотал 310 круглый год и прогревать мотор?

Честно говорят даже после лекций круцко - прогреваю. Грешен))) Ну не до талого,не до 50, но так, минут 4-5. 

А иногда и до 50-60

Ссылка на сообщение

И он сказал что чище моих поршней движки ему пока не попадались. А я эксплуатирую по собственным взглядам и они расходятся с масляными специалистами на этом форуме.

 

Мне, например, когда менял КК на пробеге 120 тыс. км, тоже мастера сказали, что ПЕРВЫЙ раз в жизни увидели на таком пробеге такой чистый мотор :)

Ссылка на сообщение

А зачем приводить в пример посты новичка, который первый раз в жизни залил 0W-20? :)

Вот теперь с высоты своего опыта и многочисленных анализов могу сказать, что если у меня где-то и есть задиры в цилиндрах, то получены они были именно по дурости, когда заводил мотор несколько раз в -33 на кряковом 0W-30 Motul Eco-Nergy, что и нашло подтверждение в анализе. И уверен, что ездил бы на 0W-20 Motul с ПАО в ту зиму, а не слил бы его через 1000 км, то циферки в том анализе были бы куда приятнее...

 

P.S. Или мне ваши первые посты тут накидать? ;)

А на каком масле надо было заводить в -33? Уже 0-30 не достаточно?)) Так в такую же зиму заводились и на 5-30 и все нормально)) И анализы есть и там износа поменьше чем в ваших анализах. Вы эндоскопию сделайте сначала ваших цилиндров а потом уже советуйте 

Ссылка на сообщение

Мне, например, когда менял КК на пробеге 120 тыс. км, тоже мастера сказали, что ПЕРВЫЙ раз в жизни увидели на таком пробеге такой чистый мотор :)

а когда клапанную крышку снимаешь цилиндры и клапана видны?

Ссылка на сообщение

человек который получил задиры не ездил по дилерским интервалам. Я вам скажу что те кому поменяли блоки ездили и меняли каждые 3-4 тыс км на масла 5-20 и 5-30. Но все равно получили задиры к пробегу 10 тыс

Среди задранных есть те кто менял масло не реже 7500

я про то что если что то советуете то должны быть доказательства.

У нас на форуме есть человек который делает эндоскопию. Он мне тоже делал и сказал что пока чище моих поршней ему движки не попадались. А я эксплуатирую по собственным взглядам которые расходятся с теориями маслянных гуров на ойл клабе.

Тут непонятно с чем связано, может быть и с вырезом катализатора.

Если машина ездит и ездит, не стучит, не жрёт масло, то зачем лезть в цилиндры? Мне вот лично незачем.

А то что по собственным взглядам якобы эксплуатируешь, так хоть бы не врал, ты много почерпнул отсюда, я помню эти глупейшие вопросы вначале появления, ты знать не знал, что правильнее всего менять по моточасам, что лучше менять реже, про допуски масел, будет рассказывать тут что свои взгляды, ездил бы так и дальше меняя раз в 15тыс и про масла ничего не зная

Ссылка на сообщение

если у меня где-то и есть задиры в цилиндрах, то получены они были именно по дурости, когда заводил мотор несколько раз в -33 на кряковом 0W-30 Motul что и нашло подтверждение в анализе.

Никакого подтверждения там нет, есть анализы с большим кол-вом железа где нет никаких задиров. И зачем вы утверждаете что-то, если свои цилиндры даже не видели?
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...