Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А я эксплуатирую по собственным взглядам и они расходятся с масляными специалистами на этом форуме.
А по подробнее можно ?  :)
Ссылка на сообщение

Тут непонятно с чем связано, может быть и с вырезом катализатора.

Если машина ездит и ездит, не стучит, не жрёт масло, то зачем лезть в цилиндры? Мне вот лично незачем.

А то что по собственным взглядам якобы эксплуатируешь, так хоть бы не врал, ты много почерпнул отсюда, я помню эти глупейшие вопросы вначале появления, ты знать не знал, что правильнее всего менять по моточасам, что лучше менять реже, про допуски масел, будет рассказывать тут что свои взгляды, ездил бы так и дальше меняя раз в 15тыс и про масла ничего не зная

Вот кто сейчас про свои задиры написал, у него тоже масло не жрет и не стучит. Но вы даете здесь советы по выбору масел, по режимам эксплуатации опираясь на ощущения, не зная реального что происходит в вашем двигателе. Вадим подозревал что у него задиры, глядя на анализы. Хотя в анализах все тоже самое как у всех . Анализы не покажут задиры. Только эндоскопия покажет точно

Ссылка на сообщение

а когда клапанную крышку снимаешь цилиндры и клапана видны?

 

Зачем мне смотреть на цилиндры? Я езжу на авто и наслаждаюсь... Уже восьмой год. И фобиями не мучаюсь :)

Ссылка на сообщение

Никакого подтверждения там нет, есть анализы с большим кол-вом железа где нет никаких задиров. И зачем вы утверждаете что-то, если свои цилиндры даже не видели?

Вы скажите зачем их видеть если двигатель не стучит и масло не жрёт, километры наматываются?? Любого автолюбителя спроси ты смотрел в цилиндры эндоскопом? Мне кажется как на дурачка посмотрят)) Зачем в них смотреть если нет к этому симптомов.

Конкретные задиры это крайняя форма - если они есть то долго нормально ездить не будешь, это уже просто аксиома с киаклуба, появится стук, появится масложор - вот после этого можешь смотреть увидишь задиры.

Ссылка на сообщение

Народ петицию создал. по задирам на 2л моторах. Требуют справедливости)

https://www.change.org/p/petition-kia-motors-rus-and-hyundai-motor-cis

Ссылка на сообщение

Честно говорят даже после лекций круцко - прогреваю. Грешен))) Ну не до талого,не до 50, но так, минут 4-5.

А иногда и до 50-60

Мою рио грели до меня и я грею всегда, даже летом минут 5, зимой 15-30, однако в цилиндрах лиш пара легких вертикальных полосочек и это на дилерских интервалах (до меня). У андрея круцко таких полосочек больше чем у меня, при этом он агитирует что все задиры от прогревов. Типа смесь богатая. Амчтод тогда при газе в пол? Стереться должны поршни за минуту? Короче он ерунду говорит в своих видео. Но и это помогает нам разобраться.
Ссылка на сообщение

А по подробнее можно ?  :)

я езжу на 92 бензине, так как считаю что в 95 добавляют присадки которые не сгорают и могут служить материалом для образования кокса. Прогреваю двигатель до начала момента теплого воздуха из дефлектора ( меньше 50 градусов) если знаю что смогу ехать в потоке 40 км с частотой вращения двигателя 1500- 2000. еду в таком режиме до полного прогрева двигателя. Если поток быстрый в который планирую попасть после холодного запуска, то грею до первой метки (50 градусов) и потом начинаю движение стараясь не мешать потоку но и не крутить пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Вадим подозревал что у него задиры, глядя на анализы. Хотя в анализах все тоже самое как у всех .

 

Вот как раз я могу совершенно точно сказать теперь по своим отработкам, что средний износ у меня в моих режимах где-то 5-8 ppm Fe на 100 моточасов, летом чуть меньше, зимой чуть больше. И если на 0W-30 Motul у меня 25 ppm за 150 мч, то это НЕНОРМАЛЬНО. Кстати, единственное масло, на котором зимой ездил практически без прогревов (как многие "знатоки" тут советуют) - делайте выводы...

Ссылка на сообщение

Зачем мне смотреть на цилиндры? Я езжу на авто и наслаждаюсь... Уже восьмой год. И фобиями не мучаюсь :)

Ездите и наслаждайтесь. Только не советуйте то что не знаете как влияет и что потом будет, так как эксперименты не ставили и результатов у вас нет на своем движке. А тем более не советуйте в другие сравнивая со своим

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Короче он ерунду говорит в своих видео

 

Полностью поддерживаю!

Ссылка на сообщение

Зачем мне смотреть на цилиндры? Я езжу на авто и наслаждаюсь... Уже восьмой год. И фобиями не мучаюсь :)

По такой логике зачем менять масло каждые 200мтч, грязь внутри мотора тоже не видно, как и задиры.
Ссылка на сообщение

Ездите и наслаждайтесь. Только не советуйте то что не знаете как влияет и что потом будет, так как эксперименты не ставили и результатов у вас нет на своем движке.

 

Самый главный результат - хорошо работающий мотор, 136 тыс. км пробега и 7,5 лет эксплуатации. И более десятка отработок. Поэтому имею право советовать...

Вам можно не слушать...

 

P.S. Самая важная вещь на этом форуме - спектральные анализы масел. Если вы в них не верите, то есть куча других форумов... 

Ссылка на сообщение

я езжу на 92 бензине, так как считаю что в 95 добавляют присадки которые не сгорают и могут служить материалом для образования кокса. Прогреваю двигатель до начала момента теплого воздуха из дефлектора ( меньше 50 градусов) если знаю что смогу ехать в потоке 40 км с частотой вращения двигателя 1500- 2000. еду в таком режиме до полного прогрева двигателя. Если поток быстрый в который планирую попасть после холодного запуска, то грею до первой метки (50 градусов) и потом начинаю движение стараясь не мешать потоку но и не крутить пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.

Я думал тут сейчас сенсация будет, а оно как у многих. Присадки конечно не очень хорошо, но больше детона с высокой степенью сжатия- тоже не особо жизни добавит

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...