Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По такой логике зачем менять масло каждые 200мтч, грязь внутри мотора тоже не видно, как и задиры.

По какой такой логике? Есть какие то рекомендации от производителей по просмотру цилиндров эндоскопом? На каких побегах надо это делать? Через какой интервал?

Потому что по маслу то все рекомендации есть, что является тяжелыми условиями эксплуатации и как следует быть при их возникновении.

Ссылка на сообщение

Самый главный результат - хорошо работающий мотор, 136 тыс. км пробега и 7,5 лет эксплуатации. И более десятка отработок. Поэтому имею право советовать...

Вам можно не слушать...

 

P.S. Самая важная вещь на этом форуме - спектральные анализы масел. Если вы в них не верите, то есть куча других форумов... 

я вам анализ масла тотал HKS показывал при зимней эксплуатации при пробеге 12 тыс км. Он реально лучше чем ваши на ваших любимых маслах при пробегах в 2 раза меньше)) Почему вы только по своим анализам и только свои масла рекламируете и причем у вас двигатель то японский. где производство налажено на уровень повыше корейского

Ссылка на сообщение

По такой логике зачем менять масло каждые 200мтч, грязь внутри мотора тоже не видно, как и задиры.

 

А вот грязи как раз насмотрелся в японских моторах, причём как на фотках на форумах, так и живьём у мотористов... И уверен, что многие азиатские моторы мрут именно из-за перепробегов - шлам, нагар, потом маслоголодание, локальные перегревы, микрозадиры, постепенно превращающиеся в макрозадиры и т.п.

Ссылка на сообщение

Я думал тут сейчас сенсация будет, а оно как у многих. Присадки конечно не очень хорошо, но больше детона с высокой степенью сжатия- тоже не особо жизни добавит

Степень сжатия у моего двигателя 10.3. 92 можно. конечно если бы не бодяжили у нас то лил бы 95. Я работал в Казахстане. Там все льют в премиум машины и вообще во все 92. Потому что опыт на 95 плачевный

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

А вот грязи как раз насмотрелся в японских моторах, причём как на фотках на форумах, так и живьём у мотористов... И уверен, что многие азиатские моторы мрут именно из-за перепробегов - шлам, нагар, потом маслоголодание, локальные перегревы, микрозадиры, постепенно превращающиеся в макрозадиры и т.п.

вам тут человек написал, что менял масло не по пробегу а по времени. Не было у него дилерских пробегов, а на пробеге за 20 тыс км увидел задиры. васем понятно что чем чаще масло меняешь тем лучше. Но здесь проблема в другом. и скорее всего в культуре изготовления корейцами моторов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

я вам анализ масла тотал HKS показывал при зимней эксплуатации при пробеге 12 тыс км. Он реально лучше чем ваши на ваших любимых маслах при пробегах в 2 раза меньше)) Почему вы только по своим анализам и только свои масла рекламируете и причем у вас двигатель то японский. где производство налажено на уровень повыше корейского

 

1. Я основываюсь не только на своих отработках. Тут полно отработок G4KD - пора бы изучить. Также в шапке темы висит полно отработок на Гамме, которые многие даже не смотрели, судя по суждениям насчёт молибдена...

2. Насчёт реально лучше - за 2 года на форуме давно пора было понять, что НЕЛЬЗЯ сравнивать разные авто с разными водителями. У всех СВОИ режимы и свои моторы со своими мелкими болячками. Он может по трассе наматывал на круизе свои 12 тыс. км, а я зимой в -40 :)

У меня, кстати, есть шикарные анализы (раз, два, три)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А вот грязи как раз насмотрелся в японских моторах, причём как на фотках на форумах,

И насколько больше грязи при заменах не через 5000км, а через 7500км? И стоит ли оно дополнительных затрат? А если вместо низкозольников лить нормальные полнозольные масла, которые ходят дольше, будет ли вообще какая-то разница, кроме меньших затрат на замены масла? Мое мнение низкозольники и илсаки каждые 5000км на руку только СТОшникам.
Ссылка на сообщение

Степень сжатия у моего даигателя 10.3. 92 можно. конечно если бы не бодяжили у нас то лил бы 95. Я работал в Казахстане. Там все льют в премиум машины и вообще во все 92. Потому что опыт на 95 плачевный

92 можно потому что нужно вам продать машину, а конструктивно 92 здесь только если 95 нет. Вы ж в Москве живете, а не в Казахстане, не особо понял что там бодяжат, не из 76 же делают 95.

Ссылка на сообщение

НЕЛЬЗЯ сравнивать разные авто с разными водителями. У всех СВОИ режимы и свои моторы со своими мелкими болячками.

Тогда зачем вообще смотреть чужие отработки и выбирать по ним масло? Тем более даже плохой бензин дает железо в масло.

Ссылка на сообщение

ну илсаки тоже разные бывают.

то же зепро с щелочным высоким, да и LF тоже.

тут нужно конкретное масло рассматривать.

Ссылка на сообщение

И насколько больше грязи при заменах не через 5000км, а через 7500км? И стоит ли оно дополнительных затрат? А если вместо низкозольников лить нормальные полнозольные масла, которые ходят дольше, будет ли вообще какая-то разница, кроме меньших затрат на замены масла? Мое мнение низкозольники и илсаки каждые 5000км на руку только СТОшникам.

Низкозольники(low saps) это АСЕА С1,4, JASO DL-1, может еще есть. По факту это дизельные масла. Кто их льет, покажите?
Ссылка на сообщение

И все таки склоняюсь к конструктивной не доработке двигателей( в связи с этим есть перегрев )  на которых появляются задиры , не с проста же форсунки внедрили на новых движках .

Изменено пользователем Alis
Ссылка на сообщение

92 можно потому что нужно вам продать машину, а конструктивно 92 здесь только если 95 нет. Вы ж в Москве живете, а не в Казахстане, не особо понял что там бодяжат, не из 76 же делают 95.

я сужу по эндоскопии что я на верном пути что лью 92 бензин. За другие автомобили говорить не буду. до степени сжатия 10 - 92 льется смело. 10.3 это конечно больше но близко к 10. Понимаю что 95 лучше. но у нас такой 95 что не известно от чего больше получишь вред. Весной опять сделаю эндоскопию и посмотрю тенденцию работы моего мотора и сделаю выводы

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

в москве 95 прекрасный. поэтому опасения напрасны

Полно выложенных красных поршней после 95. Тот кто мне делал эндоскопию тоже ездит на 95. И у многих видел на поршнях и на клапанах рыжие нагары

Вот фото моих  поршней

post-16309-0-59505300-1513187496_thumb.jpg

post-16309-0-39708100-1513187572_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...