Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.12.2017 в 20:24, Inch сказал:

То, что нельзя замерить- того нет. Раньше у некоторых провода звучали и прочий "теплый ламповый". Сейчас вот масло на звук влияет-))) И хоь одни реальные замеры с цифрами!

Оффтоп

Анекдот:

Учительница:

-Дети, кто-нибудь из вас видел Бога?

Дети хором:

-Нет!

Учительница:

-значит Богов нет!

Вовочка, обращаясь к детям:

-Кто-нибудь видел мозги МарьИванны?

Дети хором:

-Нет!

Вовочка:

-Значит их нет!...

----------------------------------

Притча о существовании бога:

Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос:

- Является ли Бог создателем всего сущего?

Один из студентов храбро ответил:

- Да, является!

- То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор.

- Да, - повторил студент.

- Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор.

Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.

 

Но тут второй студент поднял руку и спросил:

- Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор?

- Конечно.

- Профессор, существует ли холод?

- Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно?

Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил:

- В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.

 

Затем студент продолжил:

- Профессор, существует ли тьма?

- Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор.

Студент возразил:

- И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.

 

Студент был настроен по-боевому и не унимался:

- Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили?

Профессор, уже неуверенно, ответил:

- Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует.

На это студент опять возразил:

- И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.

Профессор замолчал и сел на свое место. Студента звали Альберт Эйнштейн.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 06:40, Вадим_69 сказал:

... Но масло и молибден тут, конечно, ни при чём... :)

Зимой, я бы сказал, заслуга масла с низкой вязкостью, а летом - пофигу, и на 5w30 УзАутоойл покажет ровно такой же износ,как Идемитсу 0w20, а по трассе при скоростях 140-150+ уделает этот хваленый Идемитсу "как два факса отослать"!
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 17:20, Вадим_69 сказал:

А вот грязи как раз насмотрелся в японских моторах, причём как на фотках на форумах, так и живьём у мотористов... И уверен, что многие азиатские моторы мрут именно из-за перепробегов - шлам, нагар, потом маслоголодание, локальные перегревы, микрозадиры, постепенно превращающиеся в макрозадиры и т.п.

а еще зависит от манеры вождения и экспл. движка, Двигатель крутить надо. Некоторые 40-50 км /час ездят,  и считают что так хорошо для двигателя,...-"дольше прослужит"

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 06:51, Binocle сказал:

Нужно масло с наилучшей защитой, цена и ходимость масла не особо важно, т.к. эндоскопом на цилинре уже обнаружены задиры, поэтому хочется хоть как-то продлить жизнь двс.

Уважаемые одноклубники! А что думаете про применение Купера в данном случае?
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 09:56, Вадим_69 сказал:

Из этих двух Zepro однозначно сильнее...

 

Оффтоп

У Вас, случайно, в том месте, где должна икона стоять, не канистра с маслом Идемитсу стоит?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 10:28, S.Vinogradov сказал:

Понятно, а как понимать утверждение "оно слишком жидкое для корейских моторов, это же не япония"

Как бы наши движки (GAMMA) и любят масло-водичку, или я не прав? Что сальники (прокладки) потекут , чем черевато это масло для Гаммы?

Ничем, если тошнить в городе или при зимней эксплуатации. Летом на высоких скоростях на трассе - я бы поостерегся.
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, не устал еще ''воевать'' с диванными теоретиками?

 

''Не делай людям добра,не получишь зла'' ;)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 18:44, jeka сказал:

@dimonpit,

Раз в неделю в этой теме обострение:)

Кажется что уже чаще

И у одних и тех же людей

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 18:15, Someone сказал:

а еще зависит от манеры вождения и экспл. движка, Двигатель крутить надо. Некоторые 40-50 км /час ездят,  и считают что так хорошо для двигателя,...-"дольше прослужит"

Я езжу редко по трассе. Скорости маленькие.  Посмотрите на фото выложенных поршней постами выше. Там все нормально. Все зависит от конструкции двигателя. есть которые надо крутить. Я не кручу но и нагара у меня нет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 18:15, Someone сказал:

а еще зависит от манеры вождения и экспл. движка, Двигатель крутить надо. Некоторые 40-50 км /час ездят,  и считают что так хорошо для двигателя,...-"дольше прослужит"

Так может они на второй и третьей передачах ездят?  :)

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 17:01, Sportage72 сказал:

Тут непонятно с чем связано, может быть и с вырезом катализатора.

Если машина ездит и ездит, не стучит, не жрёт масло, то зачем лезть в цилиндры? Мне вот лично незачем.

А то что по собственным взглядам якобы эксплуатируешь, так хоть бы не врал, ты много почерпнул отсюда, я помню эти глупейшие вопросы вначале появления, ты знать не знал, что правильнее всего менять по моточасам, что лучше менять реже, про допуски масел, будет рассказывать тут что свои взгляды, ездил бы так и дальше меняя раз в 15тыс и про масла ничего не зная

Оффтоп

Послушайте, мне так думается, что Ваше мнение "Если задаешь вопросы на этом форуме, то ты не имеешь своего мнения" - крайне неверны. Люди задают вопросы, чтобы узнать что-то новое, а не потому, что НЕ ИМЕЮТ собственного мнения. И, дааааа, Ваши вопросы и ответы - самые грамотные и не глупейшие, что хоть в "Что? Где? Когда? отправляй!

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 18:44, jeka сказал:

@dimonpit,

Раз в неделю в этой теме обострение :)

ну да, не хватает своей темы про задиры, час нас пугают

Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 18:11, Inzhener сказал:

Зимой, я бы сказал, заслуга масла с низкой вязкостью, а летом - пофигу, и на 5w30 УзАутоойл покажет ровно такой же износ,как Идемитсу 0w20, а по трассе при скоростях 140-150+ уделает этот хваленый Идемитсу "как два факса отослать"!

Если взять вязкость масла при минус 30С и выше (т.е. к нулю) то она такая же как  и Идемитсу 0w20,  потом пятерка встает при минус  40 -42С, а нулевка еще пару градусов дергается.

Просто вы хорошую  пятерку в сравнение привели.

Бонус в использовании 0w20 очевиден только для тех кто ездит за пределами ниже минус 30С  .  

Проще говоря, для Европейской зимы разницы нет.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...