Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Один человек на весь интернет проехавший 300тысяч на 20ке. Это не показатель. Кучи таксистов ездят чуть ли не на полусинтетиках меняя их раз в 10тысяч и пробеги у них 200-300-400 тысяч, в том числе на солярисах и ладах-ларгусах. Что же вы на них не ориентируетесь?

На кого ориентироваться то? Эти таксисты тут не отписываются и не рассказывают про свой опыт. Придёт такой - будет интересно.

Известный таксист на солярисе с пробегом 600 лил все время масло 5W-30 класса ACEA A5.

Я в теме G4FC писал, ехал в такси Киа Рио с пробегом 362тыс, разговорились, водила сказал что льёт Лукойл Люкс 5W-30 то есть тоже масло класса ACEA A5, но речь то как бы не за это, а за то что при использовании масел XW-20 нет понижения ресурса двигателя по сравнению с более вязкими маслами, но плюсом получаешь пару ништяков как лёгкость в раскрутке, тихая работа самого двигателя, меньший расход.

А про масла ACEA A5 всегда тут говорили, кто хочет масло "покрепче", лейте 5W-30 ACEA A5, а вязче и незачем - ресурса не прибавит

Ссылка на сообщение

при использовании масел XW-20 нет понижения ресурса двигателя по сравнению с более вязкими маслами, но плюсом получаешь пару ништяков как лёгкость в раскрутке, тихая работа самого двигателя, меньший расход.

А про масла ACEA A5 всегда тут говорили, кто хочет масло "покрепче", лейте 5W-30 ACEA A5, а вязче и незачем - ресурса не прибавит

Ну по расходу и динамике я никакой разницы не заметил. По звуку на оборотах 30ка мягче, на ХХ 20ка тише пока сважая.

По поводу густоты в мануале написано в жаркую погоду лить погуще, в холодную пожиже. И в жарких странах 20ка не прописана совсем.

Но главный вопрос в цене, хорошие 20ки слишком дороги и выбор не велик, а дешевые мало ходят, в итоге любой вариант 20ки обходится дороже крепких и дешевых 30ок асеа а5. Опять же лень часто менять, Петра w20 у меня при 160мтч уже затарахтела, видимо бензин такой, заезжаешь на лукоил на трассе, а в чеке ооо шиноилсервис. Стоит отьехать от города и начинаются сюрпризы на заправках. Хотя свечи в норме всегда без красноты.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Да как бы не только его, @Ramirez, писал что достаточно долго катал это масло и по его убеждению оно было самым тихим, на нем двигатель не дизелил вообще, ну и учитывая сколько уже проехал, якобы "низкая" вязкость ни на что не повлияла.

Думаю к мнению человека который проехал на данном двигателе более 300т.км и использовал кучу масел, в контексте этой темы можно прислушаться.

Я где-то писал, что 0w20 не тихое масло? Нет. Потому что я о маслах такой вязкости не рассуждаю, т.к. не эксплуатировал их. И с чего б ему быть громким? Низкая вязкость базы с кучей молибдена-все для тишины. Но вот для лучшей ли защиты от износа при 140-150+км/ч? Даааа, вопрос для меня открытый.

По таксистским делам: был у меня трудный период в 90-х, ЗП по 9мес. бывало не давали. Так вот пришлось бомбить. Пробег по Мск 290т.к., общий пробег 330т.к., минералка CONSOL 10W40 (надеюсь, не сочтут за рекламу, т.к. марка канула в Лету). Был ремонт без расточки на 180т.к.

Дальше: если мой дв-ль прикажет долго жить при использовании А5, 5w30, то следующее масло будет 0w20. И если он на этом масле пройдет больше, чем на 5w30, то публично признаю вашу с Вадимом правоту. А вот если меньше, то извините ...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Ну по расходу и динамике я никакой разницы не заметил. По звуку на оборотах 30ка мягче, на ХХ 20ка тише пока сважая.

По поводу густоты в мануале написано в жаркую погоду лить погуще, в холодную пожиже. И в жарких странах 20ка не прописана совсем.

Но главный вопрос в цене, хорошие 20ки слишком дороги и выбор не велик, а дешевые мало ходят, в итоге любой вариант 20ки обходится дороже крепких и дешевых 30ок асеа а5. Опять же лень часто менять, Петра w20 у меня при 160мтч уже затарахтела, видимо бензин такой, заезжаешь на лукоил на трассе, а в чеке ооо шиноилсервис. Стоит отьехать от города и начинаются сюрпризы на заправках. Хотя свечи в норме всегда без красноты.

Ну это уже вопрос сугубо индивидуальный, кому как удобнее, можно брать самое дешевое W20 потипу Dragon, S-Oil, Kixx и т.д. и менять почаще - как это делает как раз Ramirez, при этом он наездил достаточно много без проблем, а кто не готов менять чаще может использовать 5W-30 ACEA A5 и менять как ему удобнее, итог будет один, авто будет ездить и ездить.
Ссылка на сообщение

Ошибаетесь! Как показали многочисленные примеры, CCS -30 почти в ДВА раза меньше, чем CCS -35. А в -25 ещё в два раза лучше.

Вот вам некоторые анализы, где у нулёвок замеряли и CCS -30:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2016/post-2-0-02274000-1461052943.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2013/post-2-0-97715500-1386908825.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-43212500-1364696016.jpg

CCS -30 у масел 0W- в пределах 2000-3000. НИ ОДНА пятёрка не сравнится с нулёвкой! При том, что совсем немного пятёрок с CCS -30 в пределах 3500-4500. Основная масса 5500-6500...

Насчёт "ох. запаса" - может на старых тойотовских моторах (видно по анализам torcon'а на старой машине) и хватало 5W- зимой, но новые моторы с алюминиевыми блоками весьма чувствительны к морозным пускам - видно по моему зимнему анализу 0W-30 Motul, когда ездил без прогревов и запускал мотор в -33, то алюминия и железа настругало за 3000 км будь здоров...

Да что рассуждать, залейте на зиму нулёвку и сами сравните :)

Вадим, мне кажется ты капитально повыбирал лучших из лучших, а вот недавно к примеру тестировали ENI 0W-20  не вписавшуюся в стандарт нулевок, что помешало взять ее как пример?

Я же выбрал самый примитивный и дешевый конкурентный продукт, сраный Лукойл.  :)

Ну фиг с ним,  смотрю у тебя последний рекордсмен в вязкости  0W-30 берем  его для сравнения.

И так ох. дорогущее Вольволине Синповер 0W-30  при минус 35С имеет вязкость 5500сСт, и при минус 30С - 3000сСт.  

Внимание вопрос:

При какой температуре Синповер уравняяется по вязкости с Луком, т.е. будет иметь вязкость 4000сСт.???

Правильно при минус.32С. :unknw:

А вот теперь скажи  братела, два градуса, это так критично? 

Стоит ли переплачивать на порядок больше (в 10 раз) ради этих пресловутых 2-х градусов?

И если будет не Синповер, а Ени,велика ли будет разница с Луком?

В пол градуса, а может и вообще не будет.

А можно привести в пример  не посредственный Лук, а лучшую пятерку (ты же тоже повыбирал) NGN Nord  5W-30  связкостью при минус 30 С 3400сСт, вот и обосралось)) 50% твоих нулевок. :DD

  Резюме:  преимущество нулевок как буд то и есть, но не стоит выеденного яйца.

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение

Я где-то писал, что 0w20 не тихое масло? Нет. Потому что я о маслах такой вязкости не рассуждаю, т.к. не эксплуатировал их. И с чего б ему быть громким? Низкая вязкость базы с кучей молибдена-все для тишины. Но вот для лучшей ли защиты от износа при 140-150+км/ч? Даааа, вопрос для меня открытый.

20ки единственные масла для которых встречаются ограничения для длительной езды по трассе, либо для очень жарких стран. Для 30ок такого не встретишь. Поэтому для трассы 20 сомнительный выбор. Трассовые условия для мотора легче, но греется он сильнее, чем в городе. А как известно чем горячее тем тоньше становится пленка. Если же жить в странах где запрещен прогрев и такие штрафы что все ездят 40кмч то можно и самое жидкое лить. Если гибрид то вообще 0w16 :) Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение

Вам не надоело ещё про тонкую масляную плёнку... этим летом на Рольф 0ц-20 съездил по маршруту Пермь - Финляндия, по Финке кружок и обратно через Москву и всё по трассе, как ни странно. Да, не югА но июнь-июль, +20+25°с, заметьте не на идемицу , а на Рольфе.

Движок кроме двадцаток не видел никаких других, не "гамма", но у вас тут тоже уже всё в кучу. Первый раз залив 20ку на трассе, "дав под хвост", в ужасе думал, что ж я делаю, дурак такой, я ж на 20ке.

В итоге 50к за бортом, движок, кроме двадцаток никаких других масел не видел, в маслозаливной горловине как с завода чистота, двигатель шепчет, никаких цоканий, не говоря уже о дизелении.

И в цилиндры лезть с эндоскопом..., а зачем? Пробег 50/50 город/трасса и 140 км/ч не редкость, не норма конечно, но и не редкость.

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение

Вам не надоело ещё про тонкую масляную плёнку... этим летом на Рольф 0ц-20 съездил по маршруту Пермь - Финляндия, по Финке кружок и обратно через Москву и всё по трассе, как ни странно. Да, не югА но июнь-июль, +20+25°с, заметьте не на идемицу , а на Рольфе.

Движок кроме двадцаток не видел никаких других, не "гамма", но у вас тут тоже уже всё в кучу. Первый раз залив 20ку на трассе, "дав под хвост", в ужасе думал, что ж я делаю, дурак такой, я ж на 20ке

Отлично! Очень рад за Вас! Не забудьте, пожалуйста, поделиться инфой по пробегу 150-200+тыс.км. Но здесь (на форуме) есть люди, читающие инфу от предлагающих использовать 0w20, но имеющие свое собственное мнение, поэтому выбирают к использованию свои варианты, а не те, которые предлагаются весьма многоуважаемыми членами ойл-клуба. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Задиры и удаленный нейтрализатор как то не стыкуются. Скорее всего автор получил задиры, когда пытался зимой в мороз завести. Вспомните, было ли такое стечение обстоятельств: мороз минус 25-30, масло 5w30 или 5w40, и не могли нормально завестись? Если да то задир именно так и получился, у меня такаяж ситуация была. Не мог завестись в мороз (Москва, январь 2017, минус 30), потом через месяц появилось так называмое "дизеление" мотора.

Вывод - зимой только 0w20.

а как-же тогда NGN Nord 5w-30....- пятерки разные бывают

Ссылка на сообщение

Так пожалуйста, имейте, используйте, от этого 20ки хуже в эксплуатации не станут.

Ссылка на сообщение

@S.Vinogradov, Ездил зимой на 0в-20, движок греется долго, а при разгоне движок работает жестко с рыком,; -из плюсов только  - экономия топлива и динамика.  Перешел на 0в-30

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

Так пожалуйста, имейте, используйте, от этого 20ки хуже в эксплуатации не станут.

Лучше - тоже вряд ли...

Ссылка на сообщение

@koks150, Я после Шелла 0в-20 пробовал на Рольфе 0в-20 , - шумно двигун на них работал - может такая конструкция двс 

Ссылка на сообщение

Блоки не влияют, алюминий даже быстрее прогревается. На холостом ходу никаких задиров быть не может. Даже если вы без масла заведете, то ничего не будет.

 

Без обид, вы хоть раз мотор ниже -20 заводили? А в -30? Как там масло течёт ниже -30 видели на картинках? Отчего тогда задиры появляются, если без масла мотору ничего не будет :)

Ссылка на сообщение

@Someone,ирония судьбы, Рольф тоже после Шелла заливал, ничего такого не показалось.

Вот хорошо себя рольф показал, несмотря на всю неоднозначность.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...