Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  14.12.2017 в 16:06, itti сказал:

:) Факт

Вообще не факт. Почему это увиденное глазами менее информативно об износе и задирах, чем невидимые глазу ионы/молекулы ал и фе, включая возможные неисправности испытательного об-я, чистоты применяемой посуды, ошибок лаборантов, наконец? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, потому, что авто ездит уже почти 140000км. Не ужели это так трудно понять  :D

Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 17:05, Дмитрий_ сказал:

Так практически нигде не задают, но себе в компе поставят галочку, и вот когда приедет кто требовать гарантийный ремонт по двс, вот тут и начнется самое интересное  :D

начнётся, если лошара из колхоза приедет.

Вообще пусть докажут сначала что дело в масле. для этого они,как инициаторы возьмут пробу масла. и если там м8, то ничего не мешает оспорить их выводы в независимой лабе

 

 

Я в тольятти ездил на калине на ТО. масло ПЕРЕД ТО менял сам. Сказал масло не меняйте,я менял. никаких проблем, никаких отметок.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 17:25, Дмитрий_ сказал:

@Inzhener, потому, что авто ездит уже почти 140000км. Не ужели это так трудно понять :D

И что? Я уже 150т.к. за 11лет на Элантре j3 (xd) на полусини 5w40 отъездил и ничего! Масло не жрет, движок шепчет, гидрики молчат.

Неужели это так трудно понять?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, что ты мне хочешь доказать то  :D 

  Silence писал:

, если лошара из колхоза приедет.

не считай себя умнее системы(с её практикой)  :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 17:31, Дмитрий_ сказал:

@Inzhener, что ты мне хочешь доказать то :D

Ни-че-го. Ничего пробег в 140т.к. не значит. У меня была девятка с пробегом 330т. 290т из которых мои, была Каризма, пригнанная в РФ из прокатной конторы Германии с пробегом по одометру 92т.к. и разбитая с пробегом по одометру 186т, есть Элантра, эксплуатируемая на полусини.

Я знаю сколько должен служить грамотно сконструированный и качественно изготовленный дв-ль. 140- ни о чем...

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 17:31, Дмитрий_ сказал:

 

@Inzhener, что ты мне хочешь доказать то  :D

не считай себя умнее системы(с её практикой)  :D

 

ну то, что предлагаешь ты- это считать себя лошарой.

тут извини меня, все законы на твоей стороне.

 

Это ОНИ, а не ты должны доказать, что виновато масло. Это гораздо сложнее,если масло хорошее, даже если ты его залил сам, чем доказать, что мотор умер от плохого бензина.

Они же не могут сходу отказать в гарантии на мотор только на основании того,что своё масло.

Ну не хочу я лить С3, они нарушают правила эксплуатации. Пусть зальют мне HKS, я не против. Или лукойл 5-30, но нет же. Льют мц3 

Ссылка на сообщение

 

 

  Inzhener писал:

Ничего пробег в 140т.к. не значит.
Так о чем мы тогда. То задиры к минимальным пробегам и = надо в двс уже залезть мотористам. То 140000км. пробега двс, который без проблемно работает - уже ничего не значит.

Веселые вы ребята, которые незнамо что хотят доказать  :D

Ссылка на сообщение

 

 

  Silence писал:

Они же не могут сходу отказать в гарантии на мотор только на основании того,что своё масло.
Тогда желаю столкнуться с ОД.
Ссылка на сообщение

 

 

  itti писал:

Отправлено Сегодня, 19:06 Дмитрий_ сказал(а) 14 Дек 2017 - 18:02: А ему ничего доказывать и не надо. Его автомобиль с пробегом под 140000км. всё говорит сам за себя. А вот ты со своей эндоскопией, я лично думаю, уже порядком поднадоел многим тем более у тебя двс ну никак не G4FA/G4FC Факт Сообщение отредактировал itti: Сегодня, 19:07

Факт, да не тот.

У Вадима цилиндры не задрало не потому что он на двадцатке ездит, а потому что на Мицу движках, горшки не задирает на любом адекватном масле, в том числе и 5В-30/40. А вот в Хундае, задерет, хоть на тридцатке, хоть на двадцатке иесли угодно будет на 0W-16. 

На форуме Мицу там даже темы такой нету, и каждый Мицубист ездит на чем желает, они же не знают, что им надо ездить на двадцатке)), а не как тут представляет  Вадим,  представляя на публику свою масло-конфу, как чудодейственное лекарство от задира.

Увы Хундаям это не поможет, как не помогает и ММС, там просто нет этого трабла, хоть и двигатели - близнецы из одной, тьфу с одного ковеера сошли.

Ссылка на сообщение
  Дмитрий_ писал:

p.s. если хотите полноценной гарантии от ОД, то нужно покупать всё только у них.

И в промежуточном ТО лить тоже масло, что заливает ОД, это для полной перестраховки.

 

п.с. спросил у одного ОД, можно ли приезжать со своими расходниками, сказали что можно, но предоставьте на них сертификаты :DD   

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

А проблема задиров касается исключительно движка 2.0, а какже указанный выше 1.6???!!!

Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 17:44, Евген 48 сказал:

И в промежуточном ТО лить тоже масло, что заливает ОД, это для полной перестраховки.

 

Маразм крепчает.

  Цитата
п.с. спросил у одного ОД, можно ли приезжать со своими расходниками, сказали что можно, но предоставьте на них сертификаты  :DD   

 

Кстати да обслуживаться можно на любой сертифицированной станции ремонта автомобилей, имеющей лицензию, а не только Хундай.

Ссылка на сообщение

@Евген 48, видишь как оказывается теперь: все корейские двс = задиры почти сразу. Ой бяда так бяда, несчастные владельцы  корейских автомобилей. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...