Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


"Вы использовали некачественное топливо, вот дв-ль и сломался".
Чеки(именно чеки, с датами один за другим) были с АЗС? Если нет, то ничего удивительного
Ссылка на сообщение

Я храню все, а вот мой коллега нет. Но, к счастью, со второго суда все получилось, и "советский суд, самый гуманный суд в мире!" принял решение в пользу истца.

Ссылка на сообщение

тут я @Арториус поддержу, если нужна полная гарантия на автомобиль и обслуживание у ОД, то нужно покупать всё у них.

я ни разу не обслуживался у ОД но по гарантии они мне поменяли стойку стабилизатора. Если вы льете свое масло и у вас есть сертификат, то в ремонте по гарантии вам никто не откажет. Единственное что с некоторыми ОД придется конечно побадаться.

Если ОД захочет вас лишить гарантии, то к примеру у вас проблема с двигателем, а вы лили масло у них. Они берут на анализ масло а потом обвиняют вас что вы еще где то без них залили непонятно что. Как будете действовать в этом случае. Когда они вам по правде зальют из бочки которая простояла открытая несколько дней и халатность такова что в эту бочку залетает все что попало и потом в ваш двигатель. И как вы будете доказывать что не лили самостоятельно масло?

По закону заставлять обслуживаться где то запрещено. Обслуживать автомобиль можно где угодно. Если что то случилось, то ОД делает экспертизу. Если вы подсолнечное масло залили, то да, а если есть сертификат, то смотрят анализ масла. Есть случаи замены блока по гарантии тому кто со своими расходниками приезжал. 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

 

 


rig сказал(а) бензиновые моторы фольксваген/ хундай -оторви и выброси. это тоже с инета, ведь так.

Частично,  если мы в гугле не забанены, мы делаем это.

А частично знаком в натуре, какие то  автомобили были в эксплуатации в фирме.

Например Хундай Соната с мотором Бета - помоему самый беспроблемный автомобиль, мне вообще кажется там только масло и колодки меняли, :)   далее Фольксваген Поло 1.6 105 л.с. начал дизелить при пробеге 50 - 60 тыс.(набивание зеркала на хоне) и был срочно перепродан .  :bad:

До этого Джетта с мотором  1.4 турбо, перескок цепи, тоже на детском пробеге до сотни, еще что то, то же была отремонтирована и скинута какому то лоху. :pardon:

Корейский автопром  КиаХундай для меня остался, как пример надежности и дешевизны обслуживания, но то что они стали делать дальше.... :crazy:​ 

Поэтому мне и не понятно, если вы потенциальные потребители  и знаете "Об этом" зачем вы Хундаи покупаете и Фольксвагены кстати тоже, пусть на них тратят деньги и ездят те уроды которые это дерьмо производят и рекламируют ДАС АВТО :acid:, и на своей заднице прочувствуют все прелести владения ею.

Дак помоему владение авто любого из этих марок, то же самое, что паяльник самому себе в задницу вставить и ждать пока его добрый дядя включит . :DD

 

Уже задавал в теме вопрос зачем ребята вы покупаете себе проблему на жопу?

Ответ по  типу "ты дурак - сам дурак", А разве есть автомобили без проблем. 

Не, ну не ужели не ответить по честному, как то так: я  купил это авто по причине:  доступная цена, дешевое обслуживание, про трабл  с мотором я не поинтересовался, да лошканулся, но уже поздно.

Но ведь ни кто не признается честно :D.

И масла чудодейственного для спасение мотора НЕТ, и быть не может,  есть один единственный выход, найти очередного покупателя, забаненого в гугле, а так чем вы дольше и больше будете  мусолить эту тему тем сложней будет скинуть авто.

Ссылка на сообщение

Да хз я думал что только ваг гомно моторы делает, про гаммы нареканий не слышал, ну ездят же некоторые по 200-500 тыс. км и ничего. А так пох пройдет 150-200 тыс загильзую поставлю форсунки охлаждения поршней если их нет в моем двс ( Киа Рио 2017), и буду дальше ездить.всеже приятней чем таз.

Ссылка на сообщение

А вообще по поводу задиров возникла одна мысль, где то в инете находил что ось цилиндров смещена на 10 мм толь градусов , относительно оси коленвала, так вот может нехватает там масленого тумана из за этого ? Все имхо конечно.

Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

А вообще по поводу задиров возникла одна мысль, где то в инете находил что ось цилиндров смещена на 10 мм толь градусов , относительно оси коленвала, так вот может нехватает там масленого тумана из за этого ? Все имхо конечно.

На Gamma нет никаких повальных проблем с задирами, в сравнении с современными малокубатурными двигателями, эти двигателя у них получились достаточно надежными, учитывая сколько их продано уже на разных машинах, проблем с задирами не обнаружено.

Все что тут пишется про задиры пишут владельцы 2л двигателей, там да, они бывает возникают на достаточно небольших пробегах.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

На Gamma нет никаких повальных проблем с задирами, в сравнении с современными малокубатурными двигателями, эти двигателя у них получились достаточно надежными, учитывая сколько их продано уже на разных машинах, проблем с задирами не обнаружено.

Все что тут пишется про задиры пишут владельцы 2л двигателей, там да, они бывает возникают на достаточно небольших пробегах.

ну ну.

Мой G4FC с пробегом 35 т.км еще в январе 2014 года.

post-18684-0-21030500-1513312262_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Мой G4FC с пробегом 35 т.км еще в январе 2014 года.

 

На каком масле была зима в Красноярске в 2014 г.? И какая была причина лезть в цилиндры?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

На каком масле была зима в Красноярске в 2014 г.?

 

На самом деле, самая тяжелая зима была 2012/2013 на заводской заливке(как я понял 5W-20), как раз не было прогревов и морозы под 35... Потом 0W-40 Shell Helix Ultra  :( Теперь то я умный :D  теперь в зиму либо 0W-20 либо 0W-30 A5/B5....

Изменено пользователем MegaWatt
Ссылка на сообщение

На самом деле, самая тяжелая зима была на заводской заливке(как я понял 5W-20), как раз не было прогревов и морозы под 35..

 

Интересно, кто-то здесь ещё хочет слушать советы белорусских блогеров и ездить зимой, не прогревая мотор? На корейском гидрокрекинге 5W-... 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Что анализы? Вы эндоскопию сделайте ваших цилиндров и это будет лучше любых анализов если хотите видеть зависимость и влияние бензина. А анализы отработок про это ничего не скажут. Я делал эндоскопию и видел состояние своих поршней

Ребята такое ощущение вам бы лишь на кого наброситься! Это попахивает шизофренией уже. Похоже про приличия я погорячился. Вроде взрослые мужики.. И про диван тоже. Есть такое понятие как измерения и ими занимаются лаборатории имеющие средства и сертификаты для этих целей, а эта наука основана отнюдь не на основе опомера и личного Я. Так как опа и личное Я у всех индивидуально в отличие от точных наук!
Ссылка на сообщение

На каком масле была зима в Красноярске в 2014 г.? И какая была причина лезть в цилиндры?

Блин, второй вопрос не сразу увидел :ck:  Наличие эндоскопа и новых свечей  ;)

Ссылка на сообщение

Так о чем мы тогда. То задиры к минимальным пробегам и = надо в двс уже залезть мотористам. То 140000км. пробега двс, который без проблемно работает - уже ничего не значит.

Веселые вы ребята, которые незнамо что хотят доказать :D

Дмитрий, давайте по порядку:

1.У нормально спроектированного и качественно изготовленного двигателя должен быть приличный ресурс, только лишь потому, что за него автовладельцы платят большие деньги, и за это вправе иметь приличный ресурс;

2.При нормальной эксплуатации задиров не должно быть вообще, а должен быть равномерный износ в течении всего своего цикла;

3.Как написал выше к 140-150т.к. задиров не должно быть, потому что не должно;

4.Ну а задиры до 50т.к. - это вообще ТРЭШ. И, при значительном количестве таких случаев, у меня язык не поворачивается назвать эти моторы говнодвигателями унутрэннэго сгаранийа.

Именно поэтому моё мнение - даже 140т.к. без задиров - это ни о чем. Ну не должно их быть никогда.

Ссылка на сообщение

Именно поэтому моё мнение - даже 140т.к. без задиров - это ни о чем. Ну не должно их быть никогда.

 

Речь, как понял, о моём моторе. Тогда скажу так - а правомерно ли сравнивать ресурс моторов, когда один, например, проехал 300 тыс. км по трассе в Европейской части России (пусть даже в Москве, но при этом 80-90% по МКАДу), а другой 140 тыс., но при этом больше половины эксплуатации в городе (при средней 18-20 км/ч), да ещё частенько ниже -30, вплоть до -40?

 

И эта, хорош тут про другие моторы спорить... Народ вон уже, не дождавшись здесь ответа про масло, новые темы создаёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...