Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати... смотрел тут эндоскопом прадика у которого после дтп вытек антифриз, а этого не заметили сразу. Машина продолжала работать...

Так вот, охлаждение идет по кругу(мотор V6) 4-5-6-3-2-1 цилиндры. Ну и как полагается, самый пострадавший (похоже на задиры в корейцах) 4 ну и далее по убыванию... соответственно 3-2-1 как новые ;)

 

 

post-18684-0-03236300-1513315114_thumb.jpg

post-18684-0-08481700-1513315124_thumb.jpg

post-18684-0-00982800-1513315132_thumb.jpg

post-18684-0-02842800-1513315140_thumb.jpg

post-18684-0-79704300-1513315147_thumb.jpg

post-18684-0-84340400-1513315155_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 05:19, Вадим_69 сказал:

Речь, как понял, о моём моторе. Тогда скажу так - а правомерно ли сравнивать ресурс моторов, когда один, например, проехал 300 тыс. км по трассе в Европейской части России (пусть даже в Москве, но при этом 80-90% по МКАДу), а другой 140 тыс., но при этом больше половины эксплуатации в городе (при средней 18-20 км/ч), да ещё частенько ниже -30, вплоть до -40?

 

И эта, хорош тут про другие моторы спорить... Народ вон уже, не дождавшись здесь ответа про масло, новые темы создаёт...

Оффтоп

Так и Вы здесь оперируете анализами со своего двигателя. А он у Вас не Гамма. Даже не Хундай/Киа. Т.е. Ваш мотор не с этой улицы, даже не из этого района. Сейчас начнётся про клонирование? Так заранее отвечу - очевидно, что эксперимент по клонированию у корейцев прошёл неудачно, что-то пошло не так (про японцев промолчу, т.к. сам эксплуатировал Каризму GDI, 3г, 100т.к.-беспроблемно, а чего только в неё не лил, все вытерпела, хоть и наваливал на ней прилично).

Задиры на Гаммах бывают? Хоть и не массово, но бывают. Про то, что 140т.к. не является каким-то умопомрачительным показателем - это факт, и я высказал свою точку зрения по этому поводу. Это общий факт, а не касающийся какого-то конкретного дв-ля. Поэтому мой пост в тему. Соглашаться с моим мнением или нет - Ваше личное дело, но советовать и указывать Вам мне - занятие бесперспективное для Вас. Я ясно изложил свою позицию по Вашему высказыванию "... И эта, хорош, ну и так далее..."?

А что касается ресурса, то Вы правы, некорректно сравнивать эксплуатацию в Заполярье и Крыму, но задиров быть НЕ ДОЛЖНО. Должен быть равномерный износ. Хоть от 0 до 300т.к., хоть от 0 до 140т.к.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

@Inzhener, Вы правы на счет задиров и износа в принципе.

А вот на счет моторов нет. В моторе Вадима 4B11 нет не единой з/ч которая бы не подошла  на хундаевскую тету и наоборот.

Просто Вадим  здесь уперся в идею нулевок , то ли не понимая, то ли нарочно увиливая от вопроса и самой сути, а ведь владельцы Мицу далеко не все ездят на нулевках, насамом деле на Мицу можно ездить на любом масле  в т.ч.  5в-30 и ни каких задиров не будет, собственно так оно и есть поскольку самой распространенной вязкостью является 5в-30, а отнюдь не 0в-20. 

Вопрос то простой, почему в совершенно одинаковых моторах,  и скорей всего с одной конвеерной линии,учитывая глобализацию, на одной марке проблем нет, на другой повальный косяк.

Разгадав этот ребус и найдя одно отличие,там где его вроде бы нет, станет понятно где собака зарыта.

Ну какую деталь надо заменить с Мицу, что бы Хундай стал работать так же беспроблемно?

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем rig
Ссылка на сообщение
  Inzhener писал:

1.У нормально спроектированного и качественно изготовленного двигателя должен быть приличный ресурс, только лишь потому, что за него автовладельцы платят большие деньги, и за это вправе иметь приличный ресурс;

Осталось разобраться что из современных малокубатурных моторов соответствует этому? Не сможете же вы вечно ездить на моторах старой школы (читай ваша Елантра), придется когда то сделать выбор в пользу чего то нового.

Просто надо уже принять как должное, что все современные моторы не без нюансов, но и среди них есть совсем проблемные, есть получше. Может что то конкретно ресурсное осталось среди обьемных Тойотовских моторов, но это уже другая история)

Лично для себя вижу что следующий мой мотор (если новый) будет как раз 1.6 Gamma, на более мощный добавлять уже нету, а этот видится мне самым оптимальным вариантом.

Ссылка на сообщение
  14.12.2017 в 10:04, Арториус сказал:

20ки единственные масла для которых встречаются ограничения для длительной езды по трассе

подскажите пожалуйста где такие ограничения есть?

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Sportage72 писал:

если новый) будет как раз 1.6 Gamma, на более мощный добавлять уже нету, а этот видится мне самым оптимальным вариантом.
Может все таки не стоит заниматься суицидом?

Отсутствие денег фактор достаточно весомый, но тогда уж лучше б/у, чем ... 

Если сновья и без денег, я  бы лучше логан заюзал.(имхо ).

А что окороме Хундаев и Фольксов, больше машин что ли нет? 

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 08:03, rig сказал:

Может все таки не стоит заниматься суицидом?

Отсутствие денег фактор достаточно весомый, но тогда уж лучше б/у, чем ... 

Если сновья и без денег, я  бы лучше логан заюзал.(имхо ).

А что окороме Хундаев и Фольксов, больше машин что ли нет?

Ну проанализируйте рынок до 1млн официально продающихся у нас машин, сравните двигателя устанавливаемые в них. Ответ придёт.
Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 08:02, efrem_spb сказал:

подскажите пожалуйста где такие ограничения есть?

Спасибо. 

Мой Сириус в частности. Старенькие Тойоты. По Вольво было ограничение на тридцатки АСЕА А5

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 08:04, Sportage72 сказал:

Ну проанализируйте рынок до 1млн официально продающихся у нас машин, сравните двигателя устанавливаемые в них. Ответ придёт.

Проанализировал!

Нет денег идем в б/у. Логан, Китайские авто, там тот же самый старый добрый Сириус или  Мицубиси 4G63.

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 08:08, rig сказал:

Проанализировал!

Нет денег идем в б/у. Логан, Китайские авто, там тот же самый старый добрый Сириус или  Мицубиси 4G63.

так 1млн то есть, зачем логан да еще б/у? 2 чтоли их взять)) Тем более он не едет. Китайцев сами берите, потом расскажете через лет 5 как оно ;)

Вообще у меня и этот 2л норм ездит, вразрез существующему мнению о задирах, и 1.6 Gamma также норм будет ездить и ездить.

Ссылка на сообщение

 

 

  Дмитрий_ писал:

Silence, а я не пишу, что умнее и хитрее всех и что мне ОД обязан, даже если я у него не покупаю расходники. Вот ты же ни разу не сталкивался, но уверен прям на все 100%. А как иначе ещё тебе объяснить, только если ты лично сам столкнешься и поймешь всё на своей "шкуре"  Так что, свои бумеранги забирай себе 

Оффтоп

пообщался с киа рус.

нассали в уши мне по полной. зассыха там какая-то. Я говорил что льют масло не по допускам.

Вобщем вкраце. Дилер делает что хочет под свою ответственность. Вы можете донести до руководителя дилера вашу позицию, что они льют не то масло. потом направить информацию в киа рус и может дилера отжарят под хвост, но это не точно)))))))))))

 

 

Поэтому да ,варианта 3.  1. лить своё масло, слететь с гарантии и не ездить к этим уродам. 2. Ездить к уродам  со своим маслом (но тут опять же снимут они всё авто с гарантии или только мотор) 3. Ездить к уродам и лить их уродское масло.

да не знаю что делать. если бы была МКПП то выбрал бы 1 пункт. А так хз.

На вопрос а что слетит с гарантии если лить своё масло, мотор или вся машина )))) ответа не последовало. Обращайтесь к ИПГ. Отношение у ВАЗ лучше. там хотя бы масло по допускам и можно выбрать туеву хучу масел. на любой вкус и нюх.

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 08:14, Silence сказал:

Оффтоп
Я 5 лет проездил к дилеру со своим маслом и расходниками. По гарантии двигателя конечно не столкнулся, но всё остальное что требовалось по гарантии меняли. В том числе капот перекрасили по гарантии. Но случись и с двигателем что в уши я бы им точно нассал, по капоту тоже не хотели делать, попросил официальную бумагу, где будет написана причина отказа - сделали.
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Тогда ездить со своим маслом.

С мотором то врятли что случится. я на калине наездил 60 тыс за 6 лет. Лил супер пупер масла типа вальвик и мобил 0-40 и продал авто на таком смешном пробеге. Лил бы лукойл полусинь и точно так же продал бы.

 

Из-за АКПП конечно стоит поездить к ним, но своё масло в моторе и гарантия АКПП ну никак не связаны.

 

 

А ещё можно поступать совсем круто. Сливать их С3 сразу и заливать своё. будет С3 промывка  :DD

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 08:05, rig сказал:

Мой Сириус в частности. Старенькие Тойоты. По Вольво было ограничение на тридцатки АСЕА А5

Так, а где почитать-то можно? Мне просто интересно. 

Ссылка на сообщение

Вот тут указано ,что в спортажи, в частности 2л идёт только А5 масло.

Поэтому спорщики с 2х литровыми задиралками и хаящие масла 5-20 уже успокойтесь. 5-20 не ваше масло.

https://www.drive2.ru/l/2974835/

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...