Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.12.2017 в 17:05, Silence сказал:

Фильтра поддельные скорее всего. Вон какая полиграфия плохая

Два раза покупал 503 и 504 фильтр у оф. дилера, 100% оригинал,тоже обращал внимание на чуть размытые и тусклые надписи. Кто-то писал в этой теме вроде как разные поставщики фильтров,отсюда и качество надписей.
Ссылка на сообщение

ребята что вы спорите железо есть железо, и ни что не вечно под луной, ездим наслаждаемся, а если накроется отремонтируем, и держим про запас 70-80 тыч на ремонт))),

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 16:16, val_kaz сказал:

И вообще масло должно прилипать к металлу. Может хендай использует какие то новые виды металла что масла не готовы к такому?))

 

Как вы себе это представляете? Заглушили мотор, и потом горячее масло с вязкостью воды вопреки всем законам физики не стекает под действием силы тяжести, а остаётся слоем на цилиндрах, чтобы утром обеспечить смазку? Хон - не панацея, и при холодных пусках маслоголодание может иметь место кое-где...

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 14:03, Someone сказал:

а зачем в -40 заводить машину... это все равно, что бросить в костер 5-ти тысячную.... Такси-же есть, вызвал и вперед----

Нравятся мне такие умники которые эту температуру потелику видели. Такси не закажеш без вариантов ждать Часы а ребёнка в садик в -40 видимо на себе потащиш а потом на работу. В голову включайте если она есть.
Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 17:13, исламыч сказал:

@Silence, на LF по дольше по грей машину и услышишь как меняется звук двигателя, где то раза три тональность меняет, а первые секунды сколько оборотов держит , у меня до 2000 доходило, 

да так то прогревочный звук норм,всё тихо,как на стоке. кроме этих первых секунд.

по оборотам странно. завёл, не помню сколько было, через секунд 20 обороты ещё поднялись. и только от этого начали постепенно понижаться.

 

  15.12.2017 в 17:16, Binocle сказал:

Два раза покупал 503 и 504 фильтр у оф. дилера, 100% оригинал,тоже обращал внимание на чуть размытые и тусклые надписи. Кто-то писал в этой теме вроде как разные поставщики фильтров,отсюда и качество надписей.

дык если манн+хуммель оба, и чоткий и мутный,в чём там разница? или в корее 2 завода манн? не верю. но по нутру оригинал вроде, и по завальцовке и резинке.

может реально стекает всё? или это потому что не нулёвка такой звук?

 

 

по остальным признакам фильтр оригинал?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 17:32, Арториус сказал:

В первые секунды это цепь звенит

т.е. это норма? т.е. на 0w20 шанс этого был бы меньше?

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 17:27, Silence сказал:

 

 

 

по остальным признакам фильтр оригинал?

Посмотрел сейчас свой последний купленный фильтр (531) и вправду четкие надписи ,но точно помню,что дилерские были размытые. Не может ведь у официалов быть паленка.
Ссылка на сообщение

 

 

  исламыч писал:

и держим про запас 70-80 тыч на ремонт))),
или лям , на покупку новой тачки ...  :up:
Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 17:35, Silence сказал:

т.е. это норма? т.е. на 0w20 шанс этого был бы меньше?

Конечно норма, как еще ей натягиваться при гидронатяжителе. На 0w20 петре тоже звенело. Не звенит только первые тысячи км, потом чуть растягивается.
Ссылка на сообщение

Ребят, на гаммах фильтр стоит вертикально горлом вверх, из него ничего вытекать не может если он наполнен маслом.

Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 17:10, Вадим_69 сказал:

 

Берём самую хреновую нулёвку (колом стаёт уже при -36). CCS=2708

 

Есть у нулевок и похуже CCS http://www.oil-club.ru/forum/topic/22962-22962/ 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  15.12.2017 в 17:26, Vladimir1985 сказал:

Нравятся мне такие умники которые эту температуру потелику видели. Такси не закажеш без вариантов ждать Часы а ребёнка в садик в -40 видимо на себе потащиш а потом на работу. В голову включайте если она есть.

Да просто машину жалко...  в -30 даже не завожу. Ребенок садик работа полностью согласен ситуация без вариантов.

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

При выборе нулевок и пятерок на зиму какой CCS при -25 град. считать приемлемым и не уменьшающим ресурс двигателя?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...