Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.12.2017 в 11:50, Арториус сказал:

20ка тут не нужна, летом почти как на ближнем востоке жарит. А вместо Тотала можно брать оригинал TurboSyn, т.к. канистра 4л дешевле и удобнее 5ти литровой Тоталовской, а масло одинаковое. И учитывая обилие трасс лучше асеа а5 или а3, не илсаки. Тупо дольше ходят и дешевле выйдет в итоге.

 

Насчёт 20-ки - это лично ваше заблуждение убеждение, ни на чём не основанное. Я верю производителю, который во всём мире рекомендует 5W-20. А в Калифорнии или в Неваде, например, куда жарче, чем на вашем "ближнем востоке". Плюс я вижу отличный анализ отработки летом в Воронеже, где, кстати, до плюс 40...

Насчёт A3 - это сюда совсем лишнее - на своём моторе знаю, да и по отзывам в этой теме, что мотор "тупит" и больше греется на маслах с высоким HTHS>3.5. А у некоторых ещё и угар начинается при высоких оборотах по трассе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 11:50, Арториус сказал:

20ка тут не нужна, летом почти как на ближнем востоке жарит. А вместо Тотала можно брать оригинал TurboSyn, т.к. канистра 4л дешевле и удобнее 5ти литровой Тоталовской, а масло одинаковое. И учитывая обилие трасс лучше асеа а5 или а3, не илсаки. Тупо дольше ходят и дешевле выйдет в итоге.

В автодоке сейчас 1 литр тотал стоит 389 руб. Турбосин 1762 руб. Тотал дешевле

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 11:37, t696hm сказал:
 

del

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 10:14, Someone сказал:

Есть информация какой Мо в присадке Моливан,- ...?

 

Эстер-молибдат...

 

TDS_MOLYVAN_855_Web.pdfПолучение информации...

TDS_MOLYVAN_3000_Web.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 12:14, rig сказал:

Вам нужно не верхнию цифру в вязкости менять, а нижнию. Скажем 10W-20  или 15W-20  :))

Прокачка по трубам остается прежней, базовое масло  более вязкое, нагрузку держит больше.

Более вязкое масло создает нагрузку. Чем выше вязкость, тем больше нагрузка на подшипники и мукфту коленвала. отсюда потери КПД ДВС, уменьшение динамики, увеличение расжода топлива

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 11:37, t696hm сказал:

До какой минусовой температуры считаете допустимым использовать 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline, 5W-30 Total Quartz 9000 Energy HKS?

 

В Волгограде норм. Ниже минус 25 я бы смотрел в сторону других масел...

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 12:38, Вадим_69 сказал:

Насчёт 20-ки - это лично ваше заблуждение убеждение, ни на чём не основанное. Я верю производителю, который во всём мире рекомендует 5W-20. А в Калифорнии или в Неваде, например, куда жарче, чем на вашем "ближнем востоке". Плюс я вижу отличный анализ отработки летом в Воронеже, где, кстати, до плюс 40...

Насчёт A3 - это сюда совсем лишнее - на своём моторе знаю, да и по отзывам в этой теме, что мотор "тупит" и больше греется на маслах с высоким HTHS>3.5. А у некоторых ещё и угар начинается при высоких оборотах по трассе...

Меня вообще порой умиляют Люди советующие в Гамму А3(масла с высоким HTHS), либо густые масла типо 5-40-

при том что смотришь под никами в подписи: указаны масла типа: Total HKS G-310 5w30,Петра-канада,или Dragon SN 0W20 и тд( маловязкие масла, с вязкостью 0(5)-20, 0(5)-30 - какие себе в Гамму льют)...

  И этот парадокс:  их советов, и то, что они наделе льют себе в машины порой просто умиляет. :unknw:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 11:41, Дед Юрьевич сказал:

Спрошу для личного интереса ....Nesty city pro 0w20 не вошло потому что ccs 5730 это понятно ,а kixx 0w20 совсем плохое ?в анализе нет CCS ....разъясните пожалуйста...

 

Вот потому и не добавил Кикс, что нет CCS. Знаю по опыту, что у корейских кряков в бол-ве своём неважные показатели CCS, а температуру застывания можно "прокачать" пурпойнт-депрессантом... Кстати, они часто в противоходе: хороший CCS и плохой пурпойнт, или наоборот...

Ссылка на сообщение

А что сами то корейцы что льют? Нет инфы? У нас на Северо-Западе погода такая же. https://yandex.ru/pogoda/10635?

https://yandex.ru/pogoda/seoul/month Только летом холоднее. https://yandex.ru/pogoda/pskov/month

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 

  Someone писал:

rig сказал(а) 17 Дек 2017 - 15:14: Вам нужно не верхнию цифру в вязкости менять, а нижнию. Скажем 10W-20  или 15W-20  Прокачка по трубам остается прежней, базовое масло  более вязкое, нагрузку держит больше. Более вязкое масло создает нагрузку. Чем выше вязкость, тем больше нагрузка на подшипники и мукфту коленвала. отсюда потери КПД ДВС, уменьшение динамики, увеличение расжода топлива

Дружище ку ку)).

Высокотемпературная вязкость определяется верхней цифрой, нижней низкотемпературная.

Речь то идет о субтропиках Сочи, Ялта, не об архипелаге Шпицберген.


Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 12:42, Вадим_69 сказал:

Эстер-молибдат...

 

attachicon.gifTDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

attachicon.gifTDS_MOLYVAN_3000_Web.pdf

Судя по его количеству в азиатских маслах, скорей всего 2-ух ядерный MoDTC

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 13:01, rig сказал:

Дружище ку ку)).

Высокотемпературная вязкость определяется верхней цифрой, нижней низкотемпературная.

Речь то идет о субтропиках Сочи, Ялта, не об архипелаге Шпицберген.

он имеет в виду что масла с вязкостью 10-20,10-30,15-30,15-20,для стран с тропическим климатом будет лучше в плане того в этих маслах модификатора вязкости( загустителя) самый минимум- а значит: срабатыватся нечему и вязкость практически не просядет.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 13:05, Someone сказал:

скорей всего 2-ух ядерный MoDTC

Можно немного подробней о ядрах. Одно, двух, трех, четырех.

Спасибо. :)  

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 12:04, rig сказал:

Вадим нафига в субтропиках лить 5W- ?

Есть для такого случая 10W-30 низковязкие масла у них и базовое масло  покрепче.

 С учетом  местных условий 40С жары и горного серпантина самое то.

Да и загустителя по которому выше копья ломали в этой вязкости по нулям.

Превосходный вариант.

Есть возражения?   :)

 

Теоретически для больших нагрузок масла 10W-30 ILSAC хороши... Но вот по отзывам, подобные моторы опять же "тупят" на них. Не случайно почти нет масел 10W-30 с ACEA A5 - не "пролазят" в стандарты А5 по экономии топлива. Некоторые производители об этом в TDS прямо указывают - Engine protection only: Pennzoil Ultra SN.pdf

Короче, если таскать тяжёлый прицеп или серьёзный оффроуд, то да - 10W-30. Но я слабо представляю себе оффроуд на Гамме :D А с горными серпантинами, имхо, любая 5W-30 справится...

 

P.S. Не знаю, конечно, по делу или нет, но редкие случаи перегрева V6 Мицу 6B31 отмечены именно на маслах 10W-30  :unsure:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...