Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.12.2017 в 14:48, TSL601 сказал:

Турбосин только для GDI, для MPI Премиум LF.

Точно. Тогда вообще их выбор - безальтернативно 5(0)W20 c конской дозой молибдена. А куда Премиум GF-3 подевался? Ведь производят еще?

PS. Нулевки в их климате им не нужны. Поэтому 5W20. 

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 14:55, Романтик 903 сказал:

Тогда вообще их выбор - безальтернативно 5(0)W20 c конской дозой молибдена.

 

Вот и я про то же... (уж не пресловутые ли задиры на холодную тому виной?)

А то меня уже в дилеры Zepro определили :)

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 14:11, Вадим_69 сказал:

Не всё так просто. Сравните HTHS 5W-30 и 10W-30 Pennzoil Ultra (выше цеплял TDS) при одинаковой вязкости при 100 гр. ;)

Вязкость базового масла ещё как влияет на HTHS:

 

 

А расход топлива зависит прежде всего от HTHS!

  Цитата

Ещё пример - масла Petro-Canada SS: attachicon.gif Масло PetroCanada.pdf

               KV100    HTHS

0W-20      8.7      2.6

5W-20      8.5      2.7

0W-30      10.6    3.1

5W-30      10.5    3.2

10W-30     10.2   3.2

 

Ну дак одинаковый HTHS у 10-ки и 5-ки. 3.2сСт.

Разницы на прогретом моторе по расходу топлива не должно быть.

Ссылка на сообщение

 

 

  Вадим_69 писал:

Вот и я про то же... (уж не пресловутые ли задиры на холодную тому виной?)

Ребята задиры это следствие, а настоящме причины в косячной конструкции. 

Вы боретесь со следствием, это все равно, что напасть на ветряную мельницу с копьем, при всем желании глобально ни чего не изменится.

Бороться надо с причинами  вызывающим следствие, присадки на основе  молибдена, титана, вольфрама, не спасут, если конструктивно заложено горшку быть ободраным.Хотя вроде все логично есть склонность к задирам применяем противозадирку,  да и сам Хундай как будто знает о своих косяках, предлагая юзерам масла с конской дозой Mo.  Типо на нашем масле проживете чуть больше.  :)

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 14:48, TSL601 сказал:

Турбосин только для GDI, для MPI Премиум LF.

Почему только GDI? На канистре тотал HKS с этим же маслом про GDI не слова. Да и наличие такого большого количества кальция в составе не хорошо для GDI

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 14:07, rig сказал:

Народу в этой теме нужно, что бы как раз что бы при запуске в мороз Молибден отрабатывал.

УВЫ.(((

семиядерное что то. :)

Для активации присадки нужна Т-ра 90 -100 С и давление... - исключение депрессорные присадки

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 15:26, val_kaz сказал:

Почему только GDI? На канистре тотал HKS с этим же маслом про GDI не слова. Да и наличие такого большого количества кальция в составе не хорошо для GDI

Обсуждается рекомендация по маслам из оригинального внутрикорейского каталога запчастей.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 15:26, val_kaz сказал:

Почему только GDI? 

Это официальные рекомендации, посмотрите скриншот, объяснений почему там обычно нет.

Ссылка на сообщение

 

 

  Someone писал:

Для активации присадки нужна Т-ра 90 -100 С

Угу. Поскольку задиры идут на холодную (по неподтвержденному мнению), то использование масел с молибденом бесполезно, присадка просто не работает при этой температуре.

Ссылка на сообщение

А вот к примеру для какого то рынка где отличный бензин, мягкий климат рекомендовано 5-20. А если авто эксплуатируется на территории  где плохой бензин и климат жестче,  должны меняться рекомендации по вязкости масла? 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 15:31, rig сказал:

Угу. Поскольку задиры идут на холодную (по неподтвержденному мнению), то использование масел с молибденом бесполезно, присадка просто не работает при этой температуре.

зимой в сильный мороз задиры получаются в  момент прокрутки стартером когда масло еще не попадает на стенки цилиндров - сухое трение, и панацеи от этого нет 

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 15:35, Романтик 903 сказал:

@val_kaz, вполне. Они так и делают для Ближнего Востока. 

а России вот к примеру как думаете отличается по условиям эксплуатации от Америке? Я когда жил во Флориде, меня сильно удивляло что бензин не имеет запаха. И как я понимаю. наш бензин наверное средненького качества. А вот если взять Казахстан, так там вообще на бензоколонках бензин ЕВРО 2 это нормальное явление

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 15:33, val_kaz сказал:

А вот к примеру для какого то рынка где отличный бензин, мягкий климат рекомендовано 5-20. А если авто эксплуатируется на территории  где плохой бензин и климат жестче,  должны меняться рекомендации по вязкости масла? 

Ну если по аналогии с Ближним Востоком, то для жесткого климата вязкость нужно снижать. А какое отношение имеет вязкость к плохому бензину - не очень понятно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...