Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.12.2017 в 16:00, Вадим_69 сказал:

Да работает он и без масла - как раз для таких режимов сухого трения и сделан. 

При условии, если температура будет 100С и выше, см. график.

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 16:16, rig сказал:

При условии, если температура будет 100С и выше, см. график.

 

Речь про тример или Molyvan?

 

Molyvan работает вкупе с ZDDP при комнатных темп-рах и ниже - см. рис. 3

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Я давным давно скидывал кучу мануалов, в т.ч. американский, где в акцент (солярис у них так называется) в MPL идёт 5-20, в GDI 5-30.

Другой вопрос почему. Стало быть 5-30 крепче))))))))))))

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 16:31, Silence сказал:

Я давным давно скидывал кучу мануалов, в т.ч. американский, где в акцент (солярис у них так называется) в MPL идёт 5-20, в GDI 5-30.

Другой вопрос почему. Стало быть 5-30 крепче))))))))))))

 

В GDI температуры могут быть повыше, а топлива в масло льёт побольше...

Ссылка на сообщение

Если второе- то объяснимо. Запас от разжижения.

У тебя не GDI?

 

А вообще мож кто знает, планируется ли у нас продажа мобис 0-20?

Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 16:38, Вадим_69 сказал:

В GDI температуры могут быть повыше, а топлива в масло льёт побольше...

Что можете сказать про LM Molygen - есть-ли в составе вольфрам...?

Ссылка на сообщение

@Вадим_69,я кстати так и не понимаю почему LF 5w20 до -25. у него полный порядок с прокачкой. как 5w оно на 100% нормальное. Вот у турбосина и тотала уже всё хуже. 

Сегодня -15 было.

LF течёт ощутимо бодрее, чем Zic 5w40 и Valvoline Maxlife 5w40. Хотя эти масла за прокрутку никто не ругал 

Ссылка на сообщение

@Silence, у тотал в норме застывание -40

Изменено пользователем Someone
Ссылка на сообщение

@Someone, у тотал прокрутка уже на грани. А у LF  с запасом приличным. На застывание вообще пофигу в данном случае 

Ссылка на сообщение

Все нормально у тотал

https://www.drive2.ru/b/482641350324387946/

post-16309-0-84818200-1513535801_thumb.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 16:44, Silence сказал:

 

А вообще мож кто знает, планируется ли у нас продажа мобис 0-20?

ожидается на днях  ;)

Ссылка на сообщение
  16.12.2017 в 21:05, val_kaz сказал:

все понятно. Вы свободны)) К вам вопросов больше нет)) Вообще уважаемые форумчане. Когда в разговор лезут ваговцы это не хорошо)) особенно когда они умничают)) Мы хендаевцы разберемся как нибудь. Но ваговцы тут вообще непонятно к чему))

Да и мицуводы, у которых дв-ль не Х/К, не 1,6, даже не 2,0л, тоже проводят аналогии, ИМХО, ссылаясь на клонирование.
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 00:36, rig сказал:

Жесть!

Размазывая выбор масла на полторы тысячи страниц, ни чего не изменится!

Надо лечить не последствия, а причины, т.е изменить конструкцию двигателя, например владельцы ТаЁт и Опелей в свое время дорабатывали поршня, сверлили дополнительные отверстия для маслопотока, увеличивали диаметры существующих таким образом существенно увеличивая ресурс, хотя у них такой задницы, как задиров и не было, наблюдался ускоренный износ.

На новых Фольксвагенах с заявленного производителем "нормального" масложора 1л. на 1 тыс. уходят дорабатывая поршня и установкой более толстых поршневых колец.

А вы хотите не хера не делая, одним только выбором масла, существенно чего то изменить. :D

Хххюшки))) так не получится, разбирайте мотор ищите причину, дорабатывайте.

+1000000500
Ссылка на сообщение
  17.12.2017 в 07:46, Вадим_69 сказал:

Вам правильно советуют подтянуть матчасть ;) Почему я должен тратить время, отвечая на глупые простые вопросы?

Да, в 0W-30 модификатора вязкости (загустителя) однозначно больше, чем в 5W-30. Это знают все. Вот картинка (хорошо видно и вязкость баз):

 

Mobil1_Bases.jpg

 

Только никак не пойму логики. По выделенному: по-моему, вы соскакиваете с темы - вот ваш первоначальный пост (хотя его уже удалили модеры):

 

 

Вот мои вопросы и ответы:

 

Вот ваши вопросы вместо ответа:

 

Я вам объяснил, что CCS определяется прежде всего базовым маслом - его типом и вязкостью! Загуститель (который активируется при высоких температурах) и, тем более, моливан здесь ни при чём!

Вы, тут же включив... забыв про моливан, спрашиваете зачем-то про горячую вязкость :pardon:

Или действительно не разбираетесь в азах, или охота поцепляться?

 

P.S. А @Дмитрий_ прошлым мотором имел 4B12 (аналог Theta II), т.е. тоже интересовался темой задиров. И имеет право здесь говорить. И выставлял напоказ на форуме отработки со своего авто. В отличие от вас.

Оффтоп
Вадим, а разве есть в правилах Ойл-клуба иерархия поикол-ву анализов? Я имею ввиду, мол мнение того кто сделал анализы весомее мнения того, кто их не выставлял? Я такого не видел...
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...