Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.12.2017 в 10:54, leonid65 сказал:

Да и ILSAC как бы роное для Азиатских моторов

Не понимаю как оно может быть родным или не родным. Илсак это то же самое АСЕА просто меньше обьем присадок. Сами присадки те же самые, они не меняются уже 40 лет точно. Вчера видел тут анализ масла которому 40 лет. Те же самые фосфор-цинк-кальций в составе и абсолютно стандартная вязкость для w30 (10.2 сст).

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 09:00, stranger сказал:

Моторы Хонда в Ф1 показывают себя не очень хорошо, как по надёжности, так и по мощности самые последние.

А сейчас всем впаривают одноразовые турбодудки ......  :))) :))) :))).

RS: они в спорте/для спорта хороши.

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 09:30, Silence сказал:

Меня удивляет другое. LF 5w20, пакет 1 в 1 как Total HKS, щелочное 8.2, ненамного ниже. но сразу почему то оно слабое.

 

LF довольно хорошее щелочное для Илсаков.

Но 8 и 10 щелочного это разница в ходимости около 20-30%. А это дополнительные 2500км. Потому как при падении до 4 масло уже надо менять. Если же взять не LF, а другие илсак, то там щелочное будет еще ниже. Если найти Илсак с щелочным 9-10 то цена укусит не хило так и их по пальцам пересчитать :)

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 11:34, Арториус сказал:

Не понимаю как оно может быть родным или не родным. Илсак это то же самое АСЕА просто меньше обьем присадок. Сами присадки те же самые, они не меняются уже 40 лет точно. Вчера видел тут анализ масла которому 40 лет. Те же самые фосфор-цинк-кальций в составе и абсолютно стандартная вязкость для w30 (10.2 сст).

Очень просто, кто создавал ILSAC, для каких машин и рынков в первую очередь?

Присадки меняются качественно, изменяется, скажем так, качество их, попутно используются беззольные, если исходить из названия элементов таблицы Менделеева, то- ничего.

  19.12.2017 в 11:45, Арториус сказал:

LF довольно хорошее щелочное для Илсаков.

Но 8 и 10 щелочного это разница в ходимости около 20-30%. А это дополнительные 2500км. Потому как при падении до 4 масло уже надо менять. Если же взять не LF, а другие илсак, то там щелочное будет еще ниже. Если найти Илсак с щелочным 9-10 то цена укусит не хило так и их по пальцам пересчитать :)

В принципе- да, но еще нужно учитывать соотношение с кислотным и смотреть на рН.
Ссылка на сообщение

с моей городской пробочной скоростью это мааааксимум 1000 км разницы между ходимостью например LF и тотала

300 часов это 5 тыс примерно у меня.

 

При таком раскладе скорее всего даже о крепких илсаках можно забыть. не через 3т менять же.

Хотя бы 5. Тут ещё вопрос как тотал себя поведёт. А то может лить только что-то топовое типа м1 х1

Чёт зря я LF наверное залил. надо было тотал брать. 

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Видел как то масло Valvoline 5w30 ACEA A1/B1.A5/B5.ILSAC GF5.SN

Уж слишком богатое масло .Все в одном масле 40$ за флакон

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 11:55, Silence сказал:

с моей городской пробочной скоростью это мааааксимум 1000 км разницы между ходимостью например LF и тотала

300 часов это 5 тыс примерно у меня.

 

При таком раскладе скорее всего даже о крепких илсаках можно забыть. не через 3т менять же.

Хотя бы 5. Тут ещё вопрос как тотал себя поведёт. А то может лить только что-то топовое типа м1 х1

Чёт зря я LF наверное залил. надо было тотал брать.

 

Двигатель не склонен к образованию грязи. Поездите 5ткм, а потом промывочным маслом сполоснете и поедете на А5 в лето.

Тут уже давно понятно- либо топ- масла дорогие на чуть дольше, либо подешевле и меняем чаще.

Жаль 1000стр не хватает

Ссылка на сообщение
  18.12.2017 в 23:05, 2112 сказал:

Это миф, баналные говнодвижки требовательны к маслу и охлаждайке, к примеру моторы TOYOTA по ресурсу на голову выше этих рисовых поповозок.

Что до OPEL то моторы просты и неприхотливы да новые V6 с турбиной совсем не простой.

Моторы очень надежны у хонды, как и у тойоты, на канале ходос авто можете глянуть топ 10 мотров, они их чинят в промышленных масштабах. Да и травников о них говорил.

Очень хороша у них система втек, некоторые автопроизводители пытались её сделать по их подобию и обламывались, не ходит столько.

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 11:55, Silence сказал:

с моей городской пробочной скоростью это мааааксимум 1000 км разницы между ходимостью например LF и тотала

300 часов это 5 тыс примерно у меня.

 

При таком раскладе скорее всего даже о крепких илсаках можно забыть. не через 3т менять же.

Хотя бы 5. Тут ещё вопрос как тотал себя поведёт. А то может лить только что-то топовое типа м1 х1

Чёт зря я LF наверное залил. надо было тотал брать. 

М1 и LF - в сравнениии как Х с пальцем.   Р+Zn +Мо+В -  это 4 кита, отвечающие за сохранность и ресурс ДВС

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 12:32, leonid65 сказал:

Кстати, нужно ли делать промывку, если переходим с Илсак на А5?

Смысл, если двигло не загажен?

А5 как бы покрепче будет.

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 09:58, Someone сказал:

низкое щелочное на хорошей базе будет падать меньше чем высокое на плохой

А высокое щелочное на хорошей базе ведь еще лучше)) Кто сказал что на тотал база хуже чем на LF? Думаю что она лучше

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  18.12.2017 в 13:34, Someone сказал:

по стране тысячи КИА  Рио в такси эксплуатируют и все нормально ... Если-бы были плохие моторы, такие машины не закупали -бы в такси... Просто жопоруких наездников много, которым, как стеклянный  Х... -не надолго....

Тачки то совсем даже   не плохие, только это не относится к мотору.

 

Если из корейца выкинуть на [censored by bot]  китайский мотор   и вставить что нибудь зачетное, например двигло от Сивика R18A, такой машине цены не будет.

 

 

К хорошему мотору не подбирают масло на 1000 страниц, они кушают все и без задиров.

 

Ссылка на сообщение
  19.12.2017 в 13:37, rig сказал:

 

Тачки то совсем даже   не плохие, только это не относится к мотору.

 

Если из корейца выкинуть на [censored by bot]  китайский мотор   и вставить что нибудь зачетное, например двигло от Сивика R18A, такой машине цены не будет.

 

 

К хорошему мотору не подбирают масло на 1000 страниц, они кушают все и без задиров.

 

1000 страниц по причине популярности Хендэ и Киа,  рейтингам продаж, - а не из-за мотора...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...