Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

добрый день, хотел услашать ваше мнение на счет ZIC A+ 5w30 в гамму 1,4.Понравился тест, да и цена у нас в городе в районе 800 р. Смысл в чем ,что на оф. сайте в описании написано что она "соответствует" GF 4 и поставляется на первую заливку в бенз.дв. на конвеер Хэнде/Киа(хотя тамже есть статья где они говорят что поставляют 5 W20 :spiteful: ).Но оно вроде А3,С3. Нашел статью где написано что при переходе на GF5 было увеличено HTHS c 2.9 до 3.5, то есть я правильно понимаю что теперь А3 может бать также еще и GF5? а энерго сбережение в таких маслах достигается только за счет модификаторов трения? например у них на сайте на 1,6 выдает ZIC A+, а на 1.4 уже ZIC FE (Фордовское с соответствием А5)хотя моторы практически одинаковые. Может у него быть HTHS например 3,1 или 3,2 как у мобила1 x1 ?

Ссылка на сообщение

slava2013 - масло АСЕА А5 может быть одновременно и с ILSAC GF-5 (тот же Мобил х1), HTHS которых выше 2.9 (для 5W-30).

У АСЕА А3 (и С3) HTHS обычно выше 3.5 (для 5W-30).

 

Я тебе уже писал, что ZIC A+ 5w-30 - АСЕА С3, а ZIC A (без плюса) 5w-20 - ILSAC GF-5, это разные масла. Как и то, что КИА масла АСЕА С3 предписывает лить в свои дизельные двигатели, а в бензиновые АСЕА А5 / ILSAC GF-5 (GF-4).

 

Масла АСЕА А5/ILSAC GF-5 предпочтительнее также и из-за более высокого щелочного числа этих масел (чем у АСЕА С3), а не только из-за их энергосберегающих свойств (сниженых вязкостей при 100 грС, HTHS и модификаторов трения в составе).

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

slava2013 - масло АСЕА А5 может быть одновременно и с ILSAC GF-5 (тот же Мобил х1), HTHS которых выше 2.9 (для 5W-30).

У АСЕА А3 (и С3) HTHS обычно выше 3.5 (для 5W-30).

 

Я тебе уже писал, что ZIC A+ 5w-30 - АСЕА С3, а ZIC A (без плюса) 5w-20 - ILSAC GF-5, это разные масла. Как и то, что КИА масла АСЕА С3 предписывает лить в свои дизельные двигатели, а в бензиновые АСЕА А5 / ILSAC GF-5 (GF-4).

 

Масла АСЕА А5/ILSAC GF-5 предпочтительнее также и из-за более высокого щелочного числа этих масел (чем у АСЕА С3), а не только из-за их энергосберегающих свойств (сниженых вязкостей при 100 грС, HTHS и модификаторов трения в составе).

 

плюсую :)

Ссылка на сообщение

slava2013 - масло АСЕА А5 может быть одновременно и с ILSAC GF-5 (тот же Мобил х1), HTHS которых выше 2.9 (для 5W-30).

У АСЕА А3 (и С3) HTHS обычно выше 3.5 (для 5W-30).

 

Я тебе уже писал, что ZIC A+ 5w-30 - АСЕА С3, а ZIC A (без плюса) 5w-20 - ILSAC GF-5, это разные масла. Как и то, что КИА масла АСЕА С3 предписывает лить в свои дизельные двигатели, а в бензиновые АСЕА А5 / ILSAC GF-5 (GF-4).

 

Масла АСЕА А5/ILSAC GF-5 предпочтительнее также и из-за более высокого щелочного числа этих масел (чем у АСЕА С3), а не только из-за их энергосберегающих свойств (сниженых вязкостей при 100 грС, HTHS и модификаторов трения в составе).

 

 

я не про а5, я пытаюсь донести что зик а+ и зик а одинаковые продукты, на сайте все параметры идентичны, причем у а+ щелочное даже выше чем у а. и соответственно мне кажется а+ то же наверное можно лить.

Ссылка на сообщение

Да я в курсе,я про другое-гляньте эти"тесты" на драйве, М8В рулит! А вот остальшые почти все "просто гадость")))

Ссылка на сообщение

я не про а5, я пытаюсь донести что зик а+ и зик а одинаковые продукты, на сайте все параметры идентичны, причем у а+ щелочное даже выше чем у а. и соответственно мне кажется а+ то же наверное можно лить.

 

Да где ж они одинаковые, если ни одной цифры из характеристик на сайте не совпадает??? Индекс вязкости- разный, флешпоинт-разный, итд... Я понимаю, что это не ТДС и на сайтах часто ошибка на ошибке, но все же - зачем писать откровенную ересь?

 

Лить то можно, кто ж запрещает.. Да только надо ли, если есть А5/GF-5? :unknw:

Ссылка на сообщение

Откатал на петре (суприм синтетик) 5W20 7500км, слил и залил на лето Mobil1 EP 10w30. Чуть-чуть мягче стал работать двигатель. Совсем немного. Думаю если залил бы новую петру, то также было бы.

Ссылка на сообщение

Увы, но так и не удастся опробовать купленный мною ранее Valvoline SYNPOWER FE SAE 0W-30 :((( Залили его отцу в Ниссановский MR20DE (он считает, что 15000 км - это нормальный пробег между сменами). Надеюсь, что там он 10000 км выдержит (будет много трассы).

А себе, случайно, прикупил 3 кватры Kendall GT-1 Full Synthetic с Liquid Titanium SAE 5W-20. Подкупила цена (311 руб/кватра с доставкой).

Масло пришло 2011 года. На бутылках написано "Product of Korea. Blended & Package in the USA". Оказывается, что базу они берут у S-Oil. Это меня приятно удивило)

post-5336-0-60022800-1400073768_thumb.jpg

P.S. Но что-то мне до сих пор сыкотно лить двадцатку, учитывая, что у меня МКПП и по выходным по трассе езжу не меньше 130 км/ч...

Изменено пользователем Nero23
Ссылка на сообщение

Отцу отдать...

Надо было отцу продать? :D

Изменено пользователем Nero23
Ссылка на сообщение

Откатал на петре (суприм синтетик) 5W20 7500км, слил и залил на лето Mobil1 EP 10w30. Чуть-чуть мягче стал работать двигатель. Совсем немного. Думаю если залил бы новую петру, то также было бы.

А чем 0W-20 Idemitsu Zepro не устроил? Или в подписи другое авто?

Ссылка на сообщение

Залил позавчера в такой двигатель 5-20 MOBIS. Никаких изменений по шумности не заметил. Да вообще никаких изменений не заметил. До этого было BP Visco 5-40

Ссылка на сообщение

Залил позавчера в такой двигатель 5-20 MOBIS. Никаких изменений по шумности не заметил. Да вообще никаких изменений не заметил. До этого было BP Visco 5-40

 

Так в какой двигатель Вы залили масло? ССЫЛКА

4GEE (Getz) или G4FC (серия Gamma 1,6; Elantra HD, Solaris, RIO New)?

Ссылка на сообщение

Подключил к разъему адаптер OBD2. Поснимал некоторые показатели. В общем есть такой показатель CVVT Oil Temp. Видимо это температура либо масла в районе муфты, либо температура самой муфты.

Получилось следующее. При температуре за бортом 10 градусов. И поездка на работу в утренний час пик. Данная температура колебалась в районе 108-112 грудусов. Езжу как пенсионер. Температура двига при этом была 88-95 (при 95 включается вентилятор).

Завтра поеду по трассе, тоже послежу.

 

Много это мало? Я про температуру масла.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...